Раздел долгосрочного плана:8.2A: Квадратные уравнения |
Школа: |
|||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
Класс:8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Решение дробно – рациональных уравнений |
|||||||||||||||||||
Урок №4 серии из 8 уроков |
|
|||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок закрепления знаний |
|||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.6 решать дробно–рациональные уравнения
|
|||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся знают способы действий, приводящие дробно–рациональные уравнения к квадратным, решают дробно–рациональные уравнения. |
|||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся комментируют решение квадратного или дробно–рационального уравнения; оперируют предметной лексикой и терминологией данного раздела. Предметная лексика и терминология: Дробно-рациональное уравнение область допустимых значений переменной посторонний корень Полезные выражения для диалогов и письма: Представим знаменатель дроби в виде квадрата двучлена … Приведем дроби к общему знаменателю Данный корень является посторонним, так как ... . |
|||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни:развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся – формируются при индивидуальной работе. |
|||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика, физика. Исследовательский подход (что я знаю, что хочу узнать, чему научился). |
|||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация в Power Point будет использована для визуализации материала. |
|||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся умеют решать квадратные уравнения, дробно-рациональные уравнения. |
|||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||
Заплани-рованные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока5мин
8 мин
|
Организационный момент: учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Проверка домашнего задания: Отдельные учащиеся могут оформить решение уравнений на доске и кратко прокомментировать решение.
Устный счет Задания для устной работы будут представлены на слайде. Ответы учащиеся будут записывать на мини-досках или на ламинированных листах А4. |
Слайды 3-7 Мини-доски, маркеры |
||||||||||||||||||
|
Середина урока 17 мин
12 мин |
Работа по закреплению навыка решения уравнений На уроке будет продолжена работа по формированию навыка решения дробно-рациональных уравнений. С этой цель предложить учащимся выполнить задания на решение уравнений. Решив уравнение, учащиеся вместо указанных корней вносят в текст, предложенный ниже,названия соответствующих областей: Наибольшей по площади является ( Наименьшей по площади является ( Наибольшей по численности населения является Наименьшей по численности населения является ( Самая высокая точка Казахстана пик Хан–Тенгри находится в ( Самая низкая температура (–57º С)в Казахстане была зарегистрирована в (х = 3) ... области».
Выполнение заданий для формативного оценивания Учащимся предлагаются уравнения для самостоятельного решения. Учитель соберет тетради для проверки.
Для учащихся, выполнивших работу раньше остальных, предлагаются дополнительные задания: Уровень В При каком значении х: а) значение функции б) значение функции
Уровень С Вместо треугольников запишите такие одночлены, чтобы равенство оказалось тождеством:
|
Приложение 1
Слайд 8
Приложение 2
Слайд 9
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока 3 мин |
Подведение итогов: Обсудить с учащимися работу, проделанную в течении урока: - Каковы сильные стороны вашей работы? - Какие ошибки были допущены в работе, почему? - Как можно преодолеть эти трудности?
Домашнее задание Решите уравнения:
|
Слайд 10
Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – С.-Петербург: Петроглиф, 2010. -128 с. : ил. Страницы 42-43 |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация заключается в том, что учащимся предлагаются задания разного уровня сложности. Учащиеся могут выбрать свой уровень самостоятельно. Также для более продвинутых учащихся предлагаются дополнительные задания. |
Будут использовано формативное оценивание учителем в начале и середине урока. Также учащиеся смогут оценить качество своей работы в процессе обсуждения в конце урока. |
Рекомендуется использовать физминутки.
|
||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.