Урок_4_Решение дробно-рациональных уравнений_План урока (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_4_Решение дробно-рациональных уравнений_План урока (1).docx

Раздел долгосрочного плана:

8.2A: Квадратные уравнения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение дробно – рациональных уравнений

Урок №4 серии из 8 уроков

 

Тип урока

Урок закрепления знаний

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.2.6 решать дробно–рациональные уравнения

 

Цели урока

Учащиеся знают способы действий, приводящие дробно–рациональные уравнения к квадратным, решают дробно–рациональные уравнения.

Критерии оценивания

 

Навыки

Критерий  оценивания

Знание и понимание

Различает дробно рациональные уравнения

Применение знаний

Приводит дробно-рациональные уравнения к квадратным

Находит область допустимых значений переменной в дробно-рациональных уравнениях

Анализ

Определяет посторонние корни

Языковые цели

 

Учащиеся комментируют решение квадратного или дробно–рационального уравнения;

оперируют предметной лексикой и терминологией данного раздела.

Предметная лексика и терминология:

Дробно-рациональное уравнение

область допустимых значений переменной

посторонний корень

Полезные выражения для диалогов и письма:

Представим знаменатель дроби в виде квадрата двучлена …

Приведем дроби к общему знаменателю

Данный корень является посторонним, так как ... .

Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни:развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся – формируются при индивидуальной работе.

Межпредметные связи

Прикладная математика, физика.

Исследовательский подход (что я знаю, что хочу узнать, чему научился).

Навыки использования ИКТ

Презентация в Power Point будет использована для визуализации материала.

Предварительные знания

 

Учащиеся умеют решать квадратные уравнения, дробно-рациональные уравнения.

Ход урока

Заплани-рованные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5мин

 

 

 

8 мин

 

 

Организационный момент: учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Проверка домашнего задания:

Отдельные учащиеся могут оформить решение уравнений на доске и кратко прокомментировать решение.

 

Устный счет

Задания для устной работы будут представлены на слайде. Ответы учащиеся будут записывать на мини-досках или на ламинированных листах А4.

 

 

 

 

 

 

Слайды 3-7

Мини-доски, маркеры

Середина урока

17 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

Работа по закреплению навыка решения уравнений

На уроке будет продолжена работа по формированию навыка решения дробно-рациональных уравнений. С этой цель предложить учащимся выполнить задания на решение уравнений. Решив уравнение, учащиеся вместо указанных корней вносят в текст, предложенный ниже,названия соответствующих областей:

Наибольшей по площади является () ... область.

Наименьшей по площади является () ... область.

Наибольшей по численности населения является ... область.

Наименьшей по численности населения является () ... область.

Самая высокая точка Казахстана пик Хан–Тенгри находится в () ... области Самая низкая температура (–57º С)в Казахстане была зарегистрирована в.

Самая низкая температура (–57º С)в Казахстане была зарегистрирована в (х = 3) ... области».

Уравнение

Название области

Атырауская

Северо-Казахстанская

Акмолинская

Южно–Казахстанская

Алматинская

Карагандинская

 

Выполнение заданий для формативного оценивания

Учащимся предлагаются уравнения для самостоятельного решения. Учитель соберет тетради для проверки.

 

Для учащихся, выполнивших работу раньше остальных, предлагаются дополнительные задания:

Уровень В

При каком значении х:

а) значение функции   равно 2;

б) значение функции   равно -10?

 

Уровень С

Вместо треугольников запишите такие одночлены, чтобы равенство оказалось тождеством:

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

Слайд 9

 

 

Конец урока

3 мин

Подведение итогов:

Обсудить с учащимися работу, проделанную в течении урока:

- Каковы сильные стороны вашей работы?

- Какие ошибки были допущены в работе, почему?

- Как можно преодолеть эти трудности?

 

Домашнее задание

Решите уравнения:

 

Слайд 10

 

 

 

Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – С.-Петербург: Петроглиф, 2010. -128 с. : ил. Страницы 42-43

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация заключается в том, что учащимся предлагаются задания разного уровня сложности. Учащиеся могут выбрать свой уровень самостоятельно. Также для более продвинутых учащихся предлагаются дополнительные задания.

Будут использовано формативное оценивание учителем в начале и середине урока. Также учащиеся смогут оценить качество своей работы в процессе обсуждения в конце урока.

Рекомендуется использовать физминутки.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru