Урок_6_Квадратичная функция_Методические рекомендации

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_6_Квадратичная функция_Методические рекомендации.docx

Методические рекомендации к уроку №6

темы/подраздела « Квадратичная функция и ее график »

раздела « Квадратичная функция»

 

Тема урока: Квадратичная функция и ее график

 

Цель обучения:

8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида y=ax2+bx+c, a≠0

На данном уроке учащиеся будут применять знания при решении задач.

 

Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию

При проверке домашнего задания учащиеся повторят материал прошлого урока. Важно чтобы, проверяя задание 2, учащиеся не просто сверили ответы, но и объясняли друг другу по очереди, свои ответы.

При оценивании работы по сопоставлению формул и графиков используется самооценивание по готовым ответам. Можно попросить учащихся высказаться по поводу своих ошибок, ученики должны понимать, как избежать их в будущем. Во время работы над вторым заданием групповая работа предусмотрена с целью оказания поддержки слабым учащимся более сильными одноклассниками. Поэтому важно, чтобы подбор учащихся не мешал их эффективной работе.

Во время индивидуальной работы учитель будет обходить класс, проверяя работы учащихся. Учащиеся будут работать с собственной скоростью. Более сильные учащиеся могут выполнить только задания а) и в), а затем перейти к дополнительным заданиям более высокого уровня сложности.

 

Дополнительные разноуровневые задания

Уровень В

1. При каком значении параметра b графики функций  и   имеют только одну общую точку?

Уровень С

2. При каких значениях с парабола у = х2 - 8х + с  расположена выше прямой у = 8?

3. Постройте график функции .

 

Список полезных ссылок и литературы

1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений.  – М.: Мнемозина, 2010

2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11.  – М.: ИЛЕКСА, 2008

3. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по Алгебре: учеб. пособие для 8-9 кл.с углуб. изучением математики / М.:Просвещение, 2004.