Урок_7_Квадратичная функция_Методические рекомендации (1)

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_7_Квадратичная функция_Методические рекомендации (1).docx

Методические рекомендации к уроку №7

темы/подраздела « Квадратичная функция и ее график »

раздела « Квадратичная функция»

 

Тема урока: Квадратичная функция и ее график

 

Цель обучения:

8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида y=ax2+bx+c, a≠0

На данном уроке учащиеся будут применять знания при решении задач.

 

Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию

Для повторения материала используется задание на сопоставление данных о функциях. На этом этапе учащиеся работают в группах, это даст возможность для совместного обсуждения разных мнений.

Составление дескрипторов поможет учащимся проанализировать, какие навыки они должны продемонстрировать, чтобы показать достижение цели обучения. При выполнении задания учащимся необходимо показать полное оформление процесса построения графика. Взаимооценивание поможет им увидеть сильные стороны и недоработки других, это будет способствовать улучшению их знаний и навыков и подготовит их к выполнению индивидуальной работы. Учитель может собрать работы учащихся для проверки.

 

Дополнительные разноуровневые задания

Уровень С

1. При каком значении с парабола у = х2 - 6х + с касается прямой у = 3?

2. Парабола проходит через точки А и В. Найдите р и q, если

а) А(-3; 7) и В(1; 5); б) А(5; 2) и Б(-2; 3).

 

Список полезных ссылок и литературы

1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений.  – М.: Мнемозина, 2010

2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11.  – М.: ИЛЕКСА, 2008