Методические рекомендации к уроку №7
темы/подраздела « Квадратичная функция и ее график »
раздела « Квадратичная функция»
Тема урока: Квадратичная функция и ее график
Цель обучения:
8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида y=ax2+bx+c, a≠0
На данном уроке учащиеся будут применять знания при решении задач.
Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию
В начале урока учащиеся проверят домашнюю работу, используя образцы решений. Для этого можно подготовить сканкопии работ некоторых учащихся.
Для проверки правильности выполнения тестовых заданий используются бумажные ленты с буквами. Это поможет вовлечь всех учащихся в работу, а также оперативно оценить уровень понимания того или иного вопроса. Можно попросить учащегося, демонстрирующего неверной ответ, попросить рассказать о том, как он рассуждал при выполнении задания. Возможно он сам сможет понять свою ошибку, либо можно привлечь к этому других учащихся.
Во время работы в парах учащиеся повторят оба способа построения графика квадратичной функции. Если учитель считает необходимым, то можно предварительно напомнить учащимся эти способы. Важным моментом в обсуждении и взаимооценивании является доработка заданий, доведение решений и ответов до высокой оценки. Это поможет учащимся лучше справиться с заданиями для формативного оценивания.
Дополнительные разноуровневые задания
Уровень В
При каких значениях b и c точка A(1;
-2) является вершиной параболы
?
Уровень С
и
- нули функции
. Известно, что
. Найдите значение а и
постройте график полученной функции.
Список полезных ссылок и литературы
1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Мнемозина, 2010
2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11. – М.: ИЛЕКСА, 2008
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.