Урок_7_Квадратичная функция_Методические рекомендации

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_7_Квадратичная функция_Методические рекомендации.docx

Методические рекомендации к уроку №7

темы/подраздела « Квадратичная функция и ее график »

раздела « Квадратичная функция»

 

Тема урока: Квадратичная функция и ее график

 

Цель обучения:

8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида y=ax2+bx+c, a≠0

На данном уроке учащиеся будут применять знания при решении задач.

 

Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию

В начале урока учащиеся проверят домашнюю работу, используя образцы решений. Для этого можно подготовить сканкопии работ некоторых учащихся.

Для проверки правильности выполнения тестовых заданий используются бумажные ленты с буквами. Это поможет вовлечь всех учащихся в работу, а также оперативно оценить уровень понимания того или иного вопроса. Можно попросить учащегося, демонстрирующего неверной ответ, попросить рассказать о том, как он рассуждал при выполнении задания. Возможно он сам сможет понять свою ошибку, либо можно привлечь к этому других учащихся.

Во время работы в парах учащиеся повторят оба способа построения графика квадратичной функции. Если учитель считает необходимым, то можно предварительно напомнить учащимся эти способы. Важным моментом в обсуждении и взаимооценивании является доработка заданий, доведение решений и ответов до высокой оценки. Это поможет учащимся лучше справиться с заданиями для формативного оценивания.

 

Дополнительные разноуровневые задания

Уровень В

При каких значениях b и  c точка A(1; -2) является вершиной параболы ?

Уровень С

  и  - нули функции . Известно, что . Найдите значение  а и постройте график полученной функции.

 

Список полезных ссылок и литературы

1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений.  – М.: Мнемозина, 2010

2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11.  – М.: ИЛЕКСА, 2008