|
Раздел долгосрочного плана: 8.2A: Квадратные уравнения |
Школа: |
|||||||||||
|
Дата |
Имя учителя: |
|||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
|
||||||||||
|
Тема урока |
Решение квадратных уравнений.Теорема Виета |
|||||||||||
|
Урок №7 серии из 7 уроков |
|
|||||||||||
|
Тип урока |
Комбинированный урок |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.3 решать квадратные уравнения; 8.2.2.4 применять теорему Виета |
|||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся рассмотрят вывод формул Виета, будут находить значения выражений, содержащих корни квадратного уравнения, применяя теорему Виета. |
|||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся будут комментировать решение заданий, связанных с корнями квадратного уравнения; оперировать предметной лексикой и терминологией данного раздела. Предметная лексика и терминология: Квадратное уравнение коэффициент сумма корней произведение корней тот же знак противоположный знак Серия полезных фраз для диалога/письма Сумма квадратов корней. Квадрат суммы корней. Применим формулу суммы кубов двух выражений. Возведем в квадрат обе части равенства. |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
Коммуникативные навыки. Привитие ценностей осуществляется через деятельность на уроке. |
|||||||||||
|
Межпредметные связи |
Физика, и другие науки естественно-математического цикла |
|||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. |
|||||||||||
|
Первоначальные знания |
Учащиеся знают понятие квадратного уравнения, умеют решать квадратные уравненияс помощью формулы корней. |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока 1 мин
2 мин
2 мин |
Организационный момент Сообщение темы и цели урока
Проверка домашнего задания Взаимооценивание в парах
Актуализация знаний Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы: 1. Корнями квадратного уравнения 2. Чему равны корниуравнения
|
Презентация Слайды 1-2
Тетради учащихся
Слайд 3 |
||||||||||
|
Середина урока
10 мин
3 мин
10 мин
15 мин
|
Изучение нового материала Пример 1. Решите уравнение Решение. Теорема Виета дает новый способ нахождения корней:
Если разложить -20 как произведение (±2)(
Ответ:-10; 2.
Решите уравнения, используя теорему Виета: а) б) в) г)
Дескрипторы - Записывает теорему Виета - Подбирает корни
Работа с классом Пример 2.Определите число корней и знаки корней уравнения:
Решение. Чтобы узнать, сколько корней в уравнении, найдем дискриминант:
Значит, уравнение имеет два различных корня. Для определения знаков корней используем теорему Виета:
Т.е. произведение корней – отрицательное число, соответственно, корни уравнения разных знаков. Ответ: 2 корня разных знаков.
Пример 3.Найти
все р, при каждом из которых
отношение корней уравнения
|
Слайд 4
Слайд 5 Минидоски, маркеры
Приложение 1
|
||||||||||
|
Конец урока
2 мин |
Домашнее задание 1. Один из корней уравнения 5х2 + вх + 24 = 0равен 8. Найдите второй корень уравнения и значение в. 2. Вычислите значение выражения а ± в + с, затем решите уравнения: а) 17 х2 - 16х – 1 = 0; в) 3 х2 + 20х + 17 = 0. 3.
Рефлексия Каждый учащийся оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного окна на экране: 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог…
|
Приложение 2
Слайд 6
|
||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
|
Более продвинутые учащиеся будут выдвигать и обосновывать идеи, оказывают поддержку одноклассникам. |
Учитель будет обходить класс предоставляя устные комментарии. Будут использованы мини-доски, чтобы учитель мог оперативно оценить уровень прогресса учащихся. |
Классная комната должна быть проветрена. Рекомендуется выполнение упражнений для глаз в середине урока. |
||||||||||
|
Рефлексия Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.