Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
свидетельство о публикации в СМИ

добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
о создании электронного портфолио

добавьте 5 материала
Секретный
подарок
подарок

добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
информатизацию образования

добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
на любой материал бесплатно

добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей

добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
почетного автора образовательных и методических публикаций

добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства

добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги

добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
для быстрого создания презентаций

добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева
Скачивание доступно только автору

Урок 12. БЕРЕГИТЕ ВОДУ!
Цели деятельности учителя: Обучающие: способствовать формированию и обобщению знаний о воде, явлениях природы (круговорот воды), связанных с водой; формированию понятия «экологическая проблема» и убеждения в необходимости охраны воды в природе; создать условия для приобретения учащимися определенных знаний и умений, позволяющих участвовать в практической деятельности по охране воды в природе. Развивающие: способствовать развитию познавательных психических процессов. Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к пресной воде; преодолению потребительского подхода к использованию воды, безответственного отношения к ней. Оборудование: карточки для опроса; картинки с изображениями реки, деревьев, цветов, солнца, животных.
Все файлы материала: