Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.
Оценка 4.7

Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
5 кл
02.07.2017
Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.
Урок 12 5 класс Тема: Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней. Тип урока – урок общеметодической направленности: Комбинированный Технологии – информационно – коммуникационные Решаемые проблемы: Чем отличались представления ученых о Вселенной? Виды деятельности: Работа с текстом учебника Планируемые результаты: 1. Предметные: научиться читать и понимать текст 2. Межпредметные УДД: • Коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы • Регулятивные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию • Познавательные – уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной 3. Личностные УУД – Формирование навыков организации своей деятельности в группе
урок.docx
Урок   12                                                                                                                      5 класс Тема: Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней. Тип урока –  урок общеметодической направленности: Комбинированный Технологии – информационно – коммуникационные Решаемые проблемы:  Чем отличались представления ученых о Вселенной? Виды деятельности: Работа с текстом учебника Планируемые результаты:  1. Предметные: научиться читать и понимать текст 2. Межпредметные УДД:  Коммуникативные – формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы  Регулятивные – самостоятельно выделять и формулировать   познавательную цель, искать и выделять необходимую  информацию  Познавательные – уметь сравнивать систему мира Коперника и  современную модель Вселенной 3. Личностные УУД – Формирование навыков организации своей  деятельности в группе  Ход урока:   1. Проверка знаний 1. Что такое Вселенная? 2. Как представляли себе Вселенную древние народы? 3. Кто впервые предположил, что Земля  имеет форму шара? 4. Какой ученый доказал правильность этого предположения? 5. Какую модель строения Вселенной предложил Аристотель? 6. В чем отличались взгляды А.Самосского о строении Вселенной от взглядов  Аристотеля? 7. В чем сходство и отличия взглядов в строении Вселенной у Аристотеля и  Птолемея?            2. Изучение новой темы        Как вы думаете – на этом закончилось изучение Вселенной? Сможете ли вы назвать тему нашего урока? Какие цели  будем преследовать на уроке? Работа с учебником и ответы на вопросы (работа с печатной тетрадью).  Краткое знакомство с биографиями ученых 1. Почему длительное время в науке  о Вселенной  господствовало учение Птолемея? 2. Что способствовало возникновению новых взглядов о строении Вселенной в 14 – 16  веках ? 3. В чём отличие модели Вселенной Н.Коперника от  Птолемея7 4. Какой вклад в изучение Вселенной внёс Д.Бруно? Были ли верны его высказывания? 5. Кто изготовил телескоп? 6. Какие открытия совершил Галилей? 7. Чьи взгляды  о строении Вселенной подтверждал Галилей своим учением? 8. Назовите современные представления о строении Вселенной. 9. Сможете ли вы назвать приборы, при помощи которых изучают Вселенную в  настоящее время? 1. Домашнее задание: Прочитать параграф № 9 и ответить на вопросы стр. 51  Выполнить задания №2­5 в печатной тетради

Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.

Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.

Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.

Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017