УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Публикация является частью публикации:
урок24.docx
УРОК 24 Тема: Контрольная работа № 1. Цели деятельности учителя:  создать   условия   для  выявления степени усвоения учащимися изученного материала. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   владение   навыками   контроля   и самоконтроля  и оценки своей деятельности . Предметные :   умеют   демонстрировать   навыки   о расширения   и   обобщения   знаний   о   числах, координатном  луче.    Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока. Вариант 1 1. Отметьте на координатной прямой числа: 2;   –3,7;   3,5;   –1,5. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) 0,5;   б) –7;   в) 0. 3. Запишите  x  , если: а) –х = 5;   б) х = – ;   в) х = 0. 3 7  4. Сравните числа и их модули: . а) –5,8 и –0,1;   б) –  и – 1 5 3 5 5. Вычислите: а) – ;   б)   –  5,0 . 2 5 1  2 1 4 Вариант 2 1. Отметьте на координатной прямой числа: –2;   2,5;   3;   –4. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) –10;   б) 0;   в)  . 7 8 3. Запишите  x  , если: ;   б) х = 0;   в) –х = –5,2. а) х =  4 5  4. Сравните числа и их модули:  и  – а) –8,3 и –3,8;   б) – 9 16 . 11 16 5. Вычислите: +  а)  71,13 ;   б)  05,4  –  . 1 6 1 3 Вариант 3 1. Отметьте на координатной прямой числа: –4,5;   –1,8;   4 ;   3,2. 1 2 Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) 0;   б) –7,2;   в)  . 10 19 3. Запишите  x  , если: а) х = 0;   б) х = – 8 15 ;   в) –х = 3.  4. Сравните числа и их модули: а) –84,7 и 7,48;     б) –   и  – . 15 17 8 17 5. Вычислите: а)   –  35,0 ;   б)  82,0  –  . 5 8 17 16 Вариант 4 1. Отметьте на координатной прямой числа: 4;   –5;   1 ;   –1,75. 3 4 Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) –8;   б) 0;   в) 4,6. 3. Запишите  x  , если: ;   б) –х = –10;   в) х = 0. а) х =  5 8  4. Сравните числа и их модули:   и – а) 3,48 и –84,3;   б) – 24 27 . 1 27 5. Вычислите:  –  а)   17 24 ;   б)   +  . 41,3 89,7 3 12 Решения: 1 вариант. 1. -3,7 -1,5 0 2 3,5 а) наибольшее число – 3,5 б) наименьшее число – (­3,7) в) число, имеющее наибольший модуль – (­3,7) г) число, имеющее наименьший модуль – (­1,5) 2. а) ­0,5;   б) 7;   в) 0. |= 3. а) |­5|=5;   б) |­ ;   в) |0| = 0. 3 7 3 7 4. а) –5,8 < –0,1; |­5,8|>|0,1|;   б) –  > – ; |­ 1 5 3 5 1 5 | < |­ | 3 5 5. а) –  = ­ 3 4 1  2 1 4 ;    б)   –  5,0 2 5  = 0,5 ­0,4 = 0,1. 2 вариант. 1. -4 -2  а) наибольшее число – 3 б) наименьшее число – (­4) в) число, имеющее наибольший модуль – (­4) г) число, имеющее наименьший модуль. – (­2)  2. а) 10;   б) 0;   в) ­ . 0 2,5 3 7 8    б) |0|=0;   в) |5,2|=5,2. 3. а) | | =  4 5 4 5  4. а) –8,3  <  –3,8;   |­8,3|>|­3,8|    б) –  > – , |­ 9 16 11 16 9 16 | <|­ | 11 16 5. а)  +  71,13 05,4 = 13,71 + 4,05 = 17,76; б)   –  =  1 6 1 6 1 3 3 вариант. 1. -4,5 -1,8 0 3,2 4,5  а) наибольшее число – 4,5;  б) наименьшее число – (­4,5)  в) число, имеющее наибольший модуль – 4,5  г) число, имеющее наименьший модуль – (­1,8) 2. а) 8;   б) 0;   в)  ­ 4,6. | =   3. а) |0| = 0;   б) | – 8 15   в) |­3| = 3. 8 15 4. а) –84,7  < 7,48;  |­84,7|>|7,48|;   б) –  |<|­   > – , |­ 8 17 15 17 8 17 | 15 17 5. а)   –  35,0 82,0  = 0,82 – 0,35 = 0,47; б)   –  =  7 16 5 8 17 16 4 вариант. 1. -5 -1,75 0 1,75 4 2. а) наибольшее число – 4       б) наименьшее число – (­5)             в) число, имеющее наибольший модуль – (­5)          г) число, имеющее наименьший модуль – (­1,75) 3. а) 8;   б) 0;   в) ­ 4,6. 4. а) 3,48 > –84,3; |3,48| < |­84,3| ;  б) – < – 24 27 , 1 27  |­ 24 27 5. а)   1 27  –  |>|­ 17 24 |. =  ; 11 24 3 12    б)   +  89,7 41,3 = 7,89 + 3,41 = 11,3.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018