Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка
4.6
Ковтун Галина
Ковтун Галина
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка
4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
Публикация является частью публикации:
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
урок24.docx
Текстом
Картинками
УРОК 24 Тема: Контрольная работа № 1. Цели деятельности учителя: создать условия для выявления степени усвоения учащимися изученного материала. Планируемые результаты изучения темы: Личностные : владение навыками контроля и самоконтроля и оценки своей деятельности . Предметные : умеют демонстрировать навыки о расширения и обобщения знаний о числах, координатном луче. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока. Вариант 1 1. Отметьте на координатной прямой числа: 2; –3,7; 3,5; –1,5. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) 0,5; б) –7; в) 0. 3. Запишите x , если: а) –х = 5; б) х = – ; в) х = 0. 3 7 4. Сравните числа и их модули: . а) –5,8 и –0,1; б) – и – 1 5 3 5 5. Вычислите: а) – ; б) – 5,0 . 2 5 1 2 1 4 Вариант 2 1. Отметьте на координатной прямой числа: –2; 2,5; 3; –4. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) –10; б) 0; в) . 7 8 3. Запишите x , если: ; б) х = 0; в) –х = –5,2. а) х = 4 5 4. Сравните числа и их модули: и – а) –8,3 и –3,8; б) – 9 16 . 11 16 5. Вычислите: + а) 71,13 ; б) 05,4 – . 1 6 1 3 Вариант 3 1. Отметьте на координатной прямой числа: –4,5; –1,8; 4 ; 3,2. 1 2 Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) 0; б) –7,2; в) . 10 19 3. Запишите x , если: а) х = 0; б) х = – 8 15 ; в) –х = 3. 4. Сравните числа и их модули: а) –84,7 и 7,48; б) – и – . 15 17 8 17 5. Вычислите: а) – 35,0 ; б) 82,0 – . 5 8 17 16 Вариант 4 1. Отметьте на координатной прямой числа: 4; –5; 1 ; –1,75. 3 4 Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) –8; б) 0; в) 4,6. 3. Запишите x , если: ; б) –х = –10; в) х = 0. а) х = 5 8 4. Сравните числа и их модули: и – а) 3,48 и –84,3; б) – 24 27 . 1 27 5. Вычислите: – а) 17 24 ; б) + . 41,3 89,7 3 12 Решения: 1 вариант. 1. -3,7 -1,5 0 2 3,5 а) наибольшее число – 3,5 б) наименьшее число – (3,7) в) число, имеющее наибольший модуль – (3,7) г) число, имеющее наименьший модуль – (1,5) 2. а) 0,5; б) 7; в) 0. |= 3. а) |5|=5; б) | ; в) |0| = 0. 3 7 3 7 4. а) –5,8 < –0,1; |5,8|>|0,1|; б) – > – ; | 1 5 3 5 1 5 | < | | 3 5 5. а) – = 3 4 1 2 1 4 ; б) – 5,0 2 5 = 0,5 0,4 = 0,1. 2 вариант. 1. -4 -2 а) наибольшее число – 3 б) наименьшее число – (4) в) число, имеющее наибольший модуль – (4) г) число, имеющее наименьший модуль. – (2) 2. а) 10; б) 0; в) . 0 2,5 3 7 8 б) |0|=0; в) |5,2|=5,2. 3. а) | | = 4 5 4 5 4. а) –8,3 < –3,8; |8,3|>|3,8| б) – > – , | 9 16 11 16 9 16 | <| | 11 16 5. а) + 71,13 05,4 = 13,71 + 4,05 = 17,76; б) – = 1 6 1 6 1 3 3 вариант. 1. -4,5 -1,8 0 3,2 4,5 а) наибольшее число – 4,5; б) наименьшее число – (4,5) в) число, имеющее наибольший модуль – 4,5 г) число, имеющее наименьший модуль – (1,8) 2. а) 8; б) 0; в) 4,6. | = 3. а) |0| = 0; б) | – 8 15 в) |3| = 3. 8 15 4. а) –84,7 < 7,48; |84,7|>|7,48|; б) – |<| > – , | 8 17 15 17 8 17 | 15 17 5. а) – 35,0 82,0 = 0,82 – 0,35 = 0,47; б) – = 7 16 5 8 17 16 4 вариант. 1. -5 -1,75 0 1,75 4 2. а) наибольшее число – 4 б) наименьшее число – (5) в) число, имеющее наибольший модуль – (5) г) число, имеющее наименьший модуль – (1,75) 3. а) 8; б) 0; в) 4,6. 4. а) 3,48 > –84,3; |3,48| < |84,3| ; б) – < – 24 27 , 1 27 | 24 27 5. а) 1 27 – |>| 17 24 |. = ; 11 24 3 12 б) + 89,7 41,3 = 7,89 + 3,41 = 11,3.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении
.
Введите ваш email
Ваш email
*
Скачать материал
Скачать
Файл готов!
Скачать
Вверх
16.03.2018
Посмотрите также:
📁
Конспект к итоговому уроку
📁
урок 1 Тема: Повторение курса 5 класса
📁
УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия
📁
УРОК 6 Тема: Поворот и центральная симметрия (обобщающий)
📁
УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия
📁
УРОК 7 Тема: Осевая симметрия
📁
УРОК 8 Тема: Осевая симметрия
📁
УРОК 9 Тема: Параллельность прямых
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить