УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Оценка 4.7

УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
29.03.2018
УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Публикация является частью публикации:
урок23.docx

УРОК 23

Тема: Подготовка к контрольной работе.

Цели деятельности учителя: создать условия для повторения и систематизации изученного материала и подготовить учащихся к контрольной работе.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму.

Предметные: умеют находить натуральные и целые решения модульных неравенств, обосновывать сравнение чисел и верность высказываний, приводя подтверждающий или опровергающий пример.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

СЦЕНАРИЙ УРОКА

I.Актуализация опорных знаний.

Выполняем задания под диктовку:

а) Отметьте на координатной прямой числа, которые меньше 0, но больше -5,5. Запишите эти числа.

б) Отметьте на координатной прямой все целые числа, которые меньше -1,2, но больше -8,4.

в) Сравните числа: -5 и 7; 5 и -7; -5 и -7; -0,25 и .

Проверяется работа:

а)

-5,-4,-3,-2,-1,0,-5,5 

 


-8,4-8-7-6-5-4-3-2-1,2      б)

 

в)              -5<7;  5>-7;   -5>-7;     -0,25<

II.Выполнение упражнений.

На стр. 253 выполните домашнюю контрольную работу № 1. (Ребята выполняют самостоятельно, с индивидуальными консультациями учителя.)

III.Итог урока. Домашнее задание.

Если не успели выполнить домашнюю контрольную работу №1, то ее необходимо закончить и перед уроком подойти, если возникли вопросы.

 


 

УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе

УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе

Сравните числа: -5 и 7; 5 и -7; -5 и -7; -0,25 и

Сравните числа: -5 и 7; 5 и -7; -5 и -7; -0,25 и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018