УРОК 23
Тема: Подготовка к контрольной работе.
Цели деятельности учителя: создать условия для повторения и систематизации изученного материала и подготовить учащихся к контрольной работе.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму.
Предметные: умеют находить натуральные и целые решения модульных неравенств, обосновывать сравнение чисел и верность высказываний, приводя подтверждающий или опровергающий пример.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
I.Актуализация опорных знаний.
Выполняем задания под диктовку:
а) Отметьте на координатной прямой числа, которые меньше 0, но больше -5,5. Запишите эти числа.
б) Отметьте на координатной прямой все целые числа, которые меньше -1,2, но больше -8,4.
в) Сравните числа: -5 и 7; 5 и -7; -5 и -7; -0,25 и .
Проверяется работа:
а)
б)
в) -5<7; 5>-7; -5>-7; -0,25<
II.Выполнение упражнений.
На стр. 253 выполните домашнюю контрольную работу № 1. (Ребята выполняют самостоятельно, с индивидуальными консультациями учителя.)
III.Итог урока. Домашнее задание.
Если не успели выполнить домашнюю контрольную работу №1, то ее необходимо закончить и перед уроком подойти, если возникли вопросы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.