УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала урок29.docx

УРОК 29

Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и -.

Цели деятельности учителя: создать условия для закрепления  навыков сложения чисел с помощью координатной прямой, с помощью шкалы термометра.

 Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: умение подбирать аргументы для доказательства своей позиции, формулировать выводы

Предметные: умеют записывать условие текстовой задачи и находить значение этого выражения.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

регулятивные: различать способ и результат действия;

коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Сценарий урока.

I.Устная работа.

- Выполните устно № 210, 211.

Ответы: № 210 а) -;   б) -;   в) -;  г) -

№ 211 а) -;  б) ;  в) -;  г) -

- Под диктовку  примера  найти его значение:

Ответы: а) 30; б) 6;  в) -6;  г) -30;  д) -30;  е) 6;  ж) -6;  з) 30.

II.Выполнение упражнений.

- Выполните № 212 и 213 у доски и в тетради, проговаривая правило сложения дробей с разными знаменателями.

Решение: № 212

а) -

б) -

в) -

г) -

 

№ 213

а)

б)

в)

г) -

- Выполните № 219. Дать ребятам минут пять подумать над решением этой задачи, а потом предложить ее разобрать у доски.

Решение:

1)      5∙2 =10 (кон) – было у Маши до того, как  она половину брату

2)      10 + 1 = 11 (кон) - стало у Маши после того, как она отдала половину конфет сестре

3)      11∙2 = 22 (кон) – было у Маши до того, как она отдала половину конфет сестре

4)      22 + 1 = 23 (кон) -  было конфет первоначально.

Ответ: 23 конфеты.

III. Работа в рабочих тетрадях §6.

- Если не успевают выполнить полностью §6, то это является домашним заданием.