УРОК 29
Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и -.
Цели деятельности учителя: создать условия для закрепления навыков сложения чисел с помощью координатной прямой, с помощью шкалы термометра.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: умение подбирать аргументы для доказательства своей позиции, формулировать выводы
Предметные: умеют записывать условие текстовой задачи и находить значение этого выражения.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
регулятивные: различать способ и результат действия;
коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Сценарий урока.
I.Устная работа.
- Выполните устно № 210, 211.
Ответы: № 210 а) -; б) -; в) -; г) -
№ 211 а) -; б) ; в) -; г) -
- Под диктовку примера найти его значение:
Ответы: а) 30; б) 6; в) -6; г) -30; д) -30; е) 6; ж) -6; з) 30.
II.Выполнение упражнений.
- Выполните № 212 и 213 у доски и в тетради, проговаривая правило сложения дробей с разными знаменателями.
Решение: № 212
а) -
б) -
в) -
г) -
№ 213
а)
б)
в)
г) -
- Выполните № 219. Дать ребятам минут пять подумать над решением этой задачи, а потом предложить ее разобрать у доски.
Решение:
1) 5∙2 =10 (кон) – было у Маши до того, как она половину брату
2) 10 + 1 = 11 (кон) - стало у Маши после того, как она отдала половину конфет сестре
3) 11∙2 = 22 (кон) – было у Маши до того, как она отдала половину конфет сестре
4) 22 + 1 = 23 (кон) - было конфет первоначально.
Ответ: 23 конфеты.
III. Работа в рабочих тетрадях §6.
- Если не успевают выполнить полностью §6, то это является домашним заданием.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.