УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Оценка 4.9

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
23.04.2018
УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Публикация является частью публикации:
урок32.docx
УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для представления алгебраической суммы в виде положительных и отрицательных чисел; раскрытия скобок, закрепления сложения и вычитания дробей. Планируемые результаты изучения темы:   Личностные : производить   умеют аргументированные  рассуждения,  обобщения. Предметные :   умеют   выполнять   действи я   с сложения   и   вычитани я   с   целыми   числами, обыкновенными  дробями разного  знака. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Актуализация опорных знаний.   Блиц­опрос. 1. заготовленных заранее.    Выполняется   на   отдельных   листочках, Решение: Вариант1 1. 23 – 15 – 20 2. А) да, слагаемые: 5; 2; 3,   б) да, слгаемые:7, ­10, ­1. 3. 50 ­ 20 + 10 = 40 4. 81 + 25 – 15 + 9 = (81 + 9) + (25 ­ 15) = 90 + 10 = 100 5. ­15 – (­19) = ­15 + 19 = 4 1. 48 – 16 – 25 Вариант 2 2. А) да, слагаемые: 8, 5, 6, б) да, слагаемые: 10, ­1, ­4 3. 30 – 10 + 70 = 90 4. 38 – 36 + 12 – 64 = (38 + 12) – (36 + 64) = 50 – 100  = ­50 ­35 – (­40) = ­35 + 40 = 5 5. 2. Запишите выражение без скобок и найдите его значение: Решение: а) ­35 – 5 = ­ 40;  б) 48­ 8 = 40;  в) ­7 + 27 = 20;  г) 16 – 48 = ­32; д) ­19 – 11 = ­30;  3 + 16 = 19. 3. Что общего в примерах каждого столбца? Выполни действия:   Ребята   называют,   что   они   увидели   общего.  (Например,   в каждом   столбце   есть   сумма   десятичной   дроби   и   целого числа, сумма чисел с разными знаками). ­   Напомните,   пожалуйста,   как   сложить   два   числа   с   разными знаками? (Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо из числа большего   модуля   вычесть   число   меньшего   модуля   и   перед полученным числом поставить знак большего модуля). Ответы: а) 2,1;  0,8 ­1,2 = ­0,4;   ­0,9;   3,5. б) ­18,2;   ­4;   ­2,56;   ­5,3. в) ­0,7;   1 ;   ­0,16;   1 . 5 18 26 105 г) ­1,8;   ­0,375 + 0,375 = 0;   ­2,7;   1,25 ­1,25 = 0. II.Выполнение упражнений из учебника. 1. Выполните № 246 и № 249, 250  у доски и в тетради. Решение: № 246 а) ­4 ­  2 9  2 2 1 6 9  1 ; 2 3  1 2 1 11 10 11 5 9 2 7 3 9 ; ; ; 1 5 7 6 7 9 2 17 б) 3 +  в) ­2 ­  4 7 5 9 г) ­1 ­ 3 17 д) ­3 ­  4 11  5  2 2 7  4  2 9 6  7 9  1 1 2 2 17 5 17 5 11 е) 1 ­  8 15  3  7 15  2  15 15  3 № 249 а) ­ 7 15  13 30   14 30 13  1 30 б) ­ ; 5 18  2 3 12  5 18  7 18 в)  ; 5 6  3 8 20  24 9  11 24 г) ­ 7 12  11 30    35 60 22  57 60  19 20 ; . ; 12 25 ; № 250 а)  8 25  4 5 8 20  25  б) ­ 2 7 в)  3 10   17 42   12  42 17  8 15 9  16  30  7 30 29 42 ; г) ­ 19 30  14 45    57 90 28  29 90 ­ На какое правило были эти примеры? (На   сложение   и   вычитание   дробей   с   разными знаменателями). III. Итог урока. Рефлексия. ­ Какие правила мы повторили? ­ Достигли ли мы цели урока? ­ Оцените каждый свою работу и поставьте себе оценку.  Домашнее задание: № 248, 257.

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018