УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Оценка 4.9

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
23.04.2018
УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Публикация является частью публикации:
урок34.docx
УРОК 34 Тема: Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел. Цели деятельности учителя:  создать условия для применения правила вычисления алгебраической суммы.  Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умеют   добывать   информацию   по заданной теме  в источниках  разного  ти па. Предметные : об алгебраической   сумме,   о   законах   арифметических действий. представления     имеют   Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения.; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока. I.Поисково­эвристическая деятельность. ­ Рассмотрите решение № 258 в учебнике на стр. 58 для первого столбика, ответив на поставленные вопросы. ­6 – 8 = ­ 14;   +6 + 8 = +14;   ­2 – 11 = ­ 13;   +11 + 2 = + 13. Вывод:   если   слагаемые   имеют   одинаковые   знаки,   то   и сумма имеет такой же знак.  - Рассмотрите решение второго столбика, ответив на те же самые вопросы. ­ 6 + 8 = + 2;   +6 – 8 = ­2;   ­2 + 11 = 9;   ­11 + 2 = ­ 9. Вывод: если слагаемые имеют разные знаки, то сумма  имеет тот знак, который стоит у слагаемого с большим  модулем. ­ Прочитайте правила на стр. 58­59 и сравните с правилами,  которые мы уже знаем. ­ Выполните устно примеры под вопросом № 8 на стр. 58. +16+(+4)=+20                (+8)+(+2)=+10            7+12=19 (+16)+ (­4)= +12             (­8)+(­2)=­10              7­12 =­5 (­16)+(­4)=­20                 (­8)+(+2)=­6               ­7+12=5 (­16)+(+4)=­12                (+8)+(­2)=6                 ­7­12=­19 15+11=26;   ­15+11=­4;   ­15­11=­26;   15­11=4. II.Применение изученного материала при решении примеров. 1. Выполните устно № 260. ( а + (­ а) = 0) 2. Решите устно № 261. (0 + а = а;  ­а + 0 = ­ а) 3. Решите устно № 262: а)0;  б)2;   0;   г)0 4. Выполните № 264 с комментариями у доски: а) ­25­34+25­66=­25+25­34­66=0­100=­100; б) ­18+3+15­17=­18+18­17=­17 в) 78­42­18+52=78+52­60=130­60=70; г) 19­87+41­13=19+41­87­13=60­100=­40 5. Выполните № 268 с комментариями у доски: а) ­ б) ­ 7 15      2 15       4 15    11 15  2 15 9 15  3 5 3 14     5 14        1 14    8 14  1 14 7 14  1 2 ; ; в) ­     4 23    7 23  20 23 4  23 27 23  23 23  1 ; г)  5 22      7 22    1 22  4 22 7 22 11 22 1 2 III.Самостоятельная работа на 10 минут. (на один вариант) 1. Вычислите: 2. Решите задачу: Из   750   учащихся   школы   80%   занимаются   в   различных кружках,   из   них   5%   ­   в   танцевальном.   Сколько   учащихся занимаются в танцевальном кружке. Проверка самостоятельной работы: 1.а) 4,375; б) – 28,009; в) ­4,375; г) 38, 721;  д) ­89,681;  г) – 38,721. 2. Задача: 1) 750 : 100 ∙ 80 = 600(уч.)­ занимаются в кружках.                  2) 600 : 100 ∙5 = 30 (уч.)­ в танцевальном. Выставление оценок.  III.Домашнее задание. № 265; № 281.

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Скачать файл