Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Оценка 4.6

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Педагогические задачи Провести работу над ошибками, допущенными в письменной работе Тип урока Урок коррекции знаний, умений и навыков Планируемые результаты (предметные) Знают основные виды орфограмм и пунктограмм, готовятся к государственной итоговой аттестации Личностные результаты: имеют навыки комплексного анализа, проявляют устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ.docx
У р о к  61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Педагогические Провести работу над ошибками, допущенными в письменной работе задачи Тип урока Урок коррекции знаний, умений и навыков Планируемые  результаты  (предметные) Личностные результаты Метапредметные результаты Образовательные ресурсы Знают основные виды орфограмм и пунктограмм, готовятся к государственной итоговой аттестации Имеют навыки комплексного анализа, проявляют устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Владеют всеми видами речевой деятельности. Познавательные: объясняют языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы; овладевают основными нормами русского литературного языка  (лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными); регулятивные: проявляют  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; адекватно самостоятельно оценивают  правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы  Таблица для проверки домашнего задания, перфокарты, графический практикум Сценарий урока Этап урока Содержание деятельности учителя I.  Актуализация  знаний.  Проверка  домашнего  задания  (фронтальная,  индивидуальна я работа). Формулирова ние темы  и задач урока. Мотивация  учебной  деятельности  обучающихся II. Итоги  Организует проверку домашнего задания. Распределить слова в зависимости от корневой орфограммы:  проверяемая безударная гласная в корне слова, непроверяемая безударная гласная в корне слова, чередующаяся безударная  гласная  в корне слова. Списать слова, вставляя пропущенные буквы  (см. РМ). – С какой целью мы повторяем орфограммы, виды орфограмм? (Повторить правила правописания, виды орфограмм;  подготовиться к экзамену.) – С какой целью вы выполняли контрольную работу и задание  на повторение орфографии? (Анализ допущенных ошибок в  письменной работе, работа над ошибками.) – Назовите тему и цели предстоящего урока. (Анализ ошибок,  допущенных в контрольной работе. Провести работу над  всеми видами ошибок в письменной работе. Повторить  правила расстановки знаков препинания и правила  правописания. Разобраться в вопросах грамматического  задания.) Раздает обучающимся листы с текстами диктантов.  1. Выписать из текста слова с проверяемой безударной гласной Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Проверяют  домашнее задание,  работая  индивидуально Формируемые способы  деятельности Адекватно воспринимают  информацию устного  сообщения; овладевают  приемами отбора и  систематизации  материала на  определенную тему;  владеют базовыми  понятиями лингвистики:  орфограмма, виды  орфограмм; проявляют  способность определять  цели предстоящей  учебной деятельности  (индивидуальной и  коллективной),  последовательность  действий Выполняют задания  в парах Владеют навыками  самостоятельной работы, Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)   Формируемые способы  деятельности самоконтроля; адекватно  реагируют на оценку  учителя и сверстников Выполняют задания  индивидуально. Осуществляют  консультирование,  корректируют  ошибки Осуществляют контроль  и оценку учебных  действий; адекватно  реагируют на оценку  сверстников  и учителя Этап урока Содержание деятельности учителя диагностики  (контроля)  знаний,  умений и на­ выков.  Определение  типичных  ошибок  и пробелов  в знаниях и  умениях,  путей их  устранения и  совершенство вания знаний  и умений:  работа с  текстом  (парная  работа),  перфокартами  (парная,  индивидуальна в корне и подобрать проверочное слово. 2. Выписать из текста слова с приставками, правописание  которых зависит от последующей согласной. О т в е т ы : 1. Ценить, неоценимый – ценит; современном – время; замеча­ ли – заметить; попадаете – попал; земной – земли; наслаждаясь – услада; состояние – стоящий; манящей – манит; значение –  значит; благотворному – благо; являясь – явка; хранилище –  охрана; благодарить – благо; поселения – села; входящим –  вход. 2. Бездонностью, растворяет, безлюдье, бесплатно Перфокарты (см. РМ). В соответствии с результатами анализа диагностических карт и анализа ошибок, допущенных в диктанте, выстраивается  индивидуальная работа над ошибками. Каждому ученику  дается перечень индивидуальных заданий на разные  орфограммы. Обучающиеся, допустившие минимальное количество ошибок  или не допустивших их, становятся помощниками учителя –  консультантами на обозначенный этап урока. Задание для консультантов: проверить перфокарты,  выполненные учениками. Объяснить ошибки, допущенные в  перфокартах. В задания каждой перфокарты входят слова из  текста диктанта на данную орфограмму Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Выполняют задание  в группах я работа),  консультация,  графический  практикум  (групповая  работа) III. Рефлексия «Закончи  предложение» (индивидуальн ая работа) Графический практикум (см. РМ). Каждой группе для детального анализа предоставляются  предложения с расставленными знаками препинания.  Необходимо: объяснить расстановку знаков препинания;  подчеркнуть члены предложения, выделить обособленные  члены предложения (показать границы оборотов: причастных,  деепричастных, сравнительных), нарисовать схемы: сложного  предложения, однородных членов предложения. При этом у  каждой группы должен быть свой комплект предложений.  Предложения других групп находятся в открытом доступе,  чтобы во время отчета группы все обучающиеся могли следить за ходом работы  – Выполните задание, закончите предложения: •  Проведя работу над ошибками, я разобрался в орфограмме  (пунктограмме)… •  У меня вызывает трудности орфограмма (пунктограмма)… •  Я сомневаюсь в расстановке знаков препинания в предложе­ ниях с… •  Я не сомневаюсь в расстановке знаков препинания в  предложениях с… •  На уроке я разобрался в вопросах… •  На уроке я не совсем разобрался в вопросах… •  Разобраться в орфограмме мне помог… Домашнее задание (индивидуальное): каждому ученику дается  Записывают  Выполняют задание,  заканчивают предло­ жения Формируемые способы  деятельности Владеют навыками  работы в группе; имеют  устойчивую мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности Осуществляют контроль и оценку процесса и  результатов  деятельности,  познавательную  рефлексию в отношении  решения учебных и  познавательных задач Принимают и сохраняют Этап урока Содержание деятельности учителя карточка с заданиями на те орфограммы и пунктограммы,  которые вызвали у него затруднения Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) домашнее задание Формируемые способы  деятельности учебные задачи,  осуществляют поиск  средств их решения

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 61. АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018