Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогические задачи Выявить уровень усвоения знаний по пройденной теме, повторить основные орфограммы и пунктограммы Тип урока Урок контроля Планируемые результаты (предметные) Опознают и анализируют основные единицы языка, грамматические категории языка; владеют теоретическим материалом по теме; готовятся к государственной итоговой аттестации Личностные результаты. Владеют навыками комплексного анализа. Владеют всеми видами речевой деятельности
Иконка файла материала Урок 60. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения».docx
У р о к  60. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Педагогические Выявить уровень усвоения знаний по пройденной теме, повторить основные орфограммы и пунктограммы задачи Тип урока Урок контроля Планируемые  результаты  (предметные) Личностные результаты Метапредметные результаты Образовательные ресурсы Опознают и анализируют основные единицы языка, грамматические категории языка; владеют теоретическим  материалом по теме; готовятся к государственной итоговой аттестации Владеют навыками комплексного анализа Владеют всеми видами речевой деятельности. Познавательные: объясняют языковые явления, применяют  полученные знания при решении поставленной задачи, соблюдают основные правила орфографии и пунктуации в процессе письма; регулятивные: осуществляют целеполагание, планирование, анализ, синтез, рефлексию;  коммуникативные: умеют воспроизводить прослушанный текст, используют адекватные языковые средства  для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Сборник диктантов для поступающих в вузы: учеб. пособие по рус. языку / авт. кол. К. А. Войлова, В. В.  Паршина, В. В. Тихонова. М.: Высш. шк., 1990; текст диктанта, грамматические задания к диктанту, задание  для домашней  работы Сценарий урока Этап урока Содержание деятельности учителя I.  Диктует текст в соответствии с произносительными  Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Выполняют задание,  Формируемые способы  деятельности АдекватноЭтап урока Содержание деятельности учителя нормами русского языка (см. РМ) Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) работая индивидуально;  пронумеровывают  предложения диктанта Формируемые способы  деятельности воспринимают  информацию устного  сообщения; проявляют  умение самостоятельно контролировать свое  время  Проявляют умение   опознавать и  анализировать  основные единицы  языка, грамматические  категории языка Осуществляют  контроль и оценку  процесса и  результатов  деятельности,  познавательную  рефлексию в  отношении действий  по решению учебных и  познавательных задач Актуализация знаний  (фронтальная,  индивидуальна я работа) II. Усвоение  знаний и  способов  действий (индивидуальн ая работа) III. Рефлексия «Диагностиче ская карта» (индивидуальн ая работа) Предлагает выполнить задания к тексту диктанта (см.  РМ) Выполняют задание – Заполните диагностическую карту, ответив на вопросы.  Вопросы Ответы Выполняют задание,  работая с таблицей 1. Написание каких слов вызвало затруднения? 2. Какие орфограммы встретились в диктанте? 3. Какие из орфограмм не вызывают затруднений? 4. Возникли ли трудности при расстановке знаков  препинания? 5. Какие пунктограммы встретились в диктанте? 6. Какие из пунктограмм не вызвали затруднений? 7. В каких предложениях было легче расставлять  знаки препинания?Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Формируемые способы  деятельности 8. В каких предложениях было труднее расставлять  знаки препинания? 9. Какие задания к диктанту не вызвали  затруднений? 10. Какие задания к диктанту были сложны для  выполнения, требовали повторения? Домашнее задание: распределить слова в зависимости от  корневой орфограммы (проверяемая безударная гласная в  корне слова, непроверяемая безударная гласная в корне  слова, чередующаяся безударная гласная в корне слова).  Списать слова, вставляя пропущенные буквы (см. РМ) Записывают домашнее  задание Принимают и  сохраняют учебные  задачи.  Осуществляют поиск  средств их решения

Посмотрите также