Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»
Оценка 4.8

Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»
Педагогические задачи Выявить уровень усвоения знаний по пройденной теме, повторить основные орфограммы и пунктограммы Тип урока Урок контроля Планируемые результаты (предметные) Опознают и анализируют основные единицы языка, грамматические категории языка; владеют теоретическим материалом по теме; готовятся к государственной итоговой аттестации Личностные результаты. Владеют навыками комплексного анализа. Владеют всеми видами речевой деятельности
Урок 60. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения».docx
У р о к  60. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Педагогические Выявить уровень усвоения знаний по пройденной теме, повторить основные орфограммы и пунктограммы задачи Тип урока Урок контроля Планируемые  результаты  (предметные) Личностные результаты Метапредметные результаты Образовательные ресурсы Опознают и анализируют основные единицы языка, грамматические категории языка; владеют теоретическим  материалом по теме; готовятся к государственной итоговой аттестации Владеют навыками комплексного анализа Владеют всеми видами речевой деятельности. Познавательные: объясняют языковые явления, применяют  полученные знания при решении поставленной задачи, соблюдают основные правила орфографии и пунктуации в процессе письма; регулятивные: осуществляют целеполагание, планирование, анализ, синтез, рефлексию;  коммуникативные: умеют воспроизводить прослушанный текст, используют адекватные языковые средства  для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Сборник диктантов для поступающих в вузы: учеб. пособие по рус. языку / авт. кол. К. А. Войлова, В. В.  Паршина, В. В. Тихонова. М.: Высш. шк., 1990; текст диктанта, грамматические задания к диктанту, задание  для домашней  работы Сценарий урока Этап урока Содержание деятельности учителя I.  Диктует текст в соответствии с произносительными  Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Выполняют задание,  Формируемые способы  деятельности Адекватно Этап урока Содержание деятельности учителя нормами русского языка (см. РМ) Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) работая индивидуально;  пронумеровывают  предложения диктанта Формируемые способы  деятельности воспринимают  информацию устного  сообщения; проявляют  умение самостоятельно контролировать свое  время  Проявляют умение   опознавать и  анализировать  основные единицы  языка, грамматические  категории языка Осуществляют  контроль и оценку  процесса и  результатов  деятельности,  познавательную  рефлексию в  отношении действий  по решению учебных и  познавательных задач Актуализация знаний  (фронтальная,  индивидуальна я работа) II. Усвоение  знаний и  способов  действий (индивидуальн ая работа) III. Рефлексия «Диагностиче ская карта» (индивидуальн ая работа) Предлагает выполнить задания к тексту диктанта (см.  РМ) Выполняют задание – Заполните диагностическую карту, ответив на вопросы.  Вопросы Ответы Выполняют задание,  работая с таблицей 1. Написание каких слов вызвало затруднения? 2. Какие орфограммы встретились в диктанте? 3. Какие из орфограмм не вызывают затруднений? 4. Возникли ли трудности при расстановке знаков  препинания? 5. Какие пунктограммы встретились в диктанте? 6. Какие из пунктограмм не вызвали затруднений? 7. В каких предложениях было легче расставлять  знаки препинания? Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Формируемые способы  деятельности 8. В каких предложениях было труднее расставлять  знаки препинания? 9. Какие задания к диктанту не вызвали  затруднений? 10. Какие задания к диктанту были сложны для  выполнения, требовали повторения? Домашнее задание: распределить слова в зависимости от  корневой орфограммы (проверяемая безударная гласная в  корне слова, непроверяемая безударная гласная в корне  слова, чередующаяся безударная гласная в корне слова).  Списать слова, вставляя пропущенные буквы (см. РМ) Записывают домашнее  задание Принимают и  сохраняют учебные  задачи.  Осуществляют поиск  средств их решения

Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»

Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»

Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»

Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»

Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»

Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018