Урок – игра «Математическое ралли». /6 класс/
Оценка 4.8

Урок – игра «Математическое ралли». /6 класс/

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
13.01.2017
Урок – игра  «Математическое ралли».  /6 класс/
Цели урока: 1. Систематизация и обобщение знаний и умений учащихся по теме, используя игру; 2. Развитие умения применять на практике полученные знания; развитие способностей учащихся; 3. Прививать интерес к предмету путем дружного соперничества, взаимопонимания, сопереживания Оборудование: плакат с эпиграфом, рисунки автомобилей, карточки с практическими заданиями.
Математическое ралли.doc
«Математическое ралли».                                  «Урок – игра в 6 классе». Тема:                Урок обобщение: «координатная плоскость» Цели  Урока:             1. Систематизация и обобщение знаний и умений уч­ся по теме,                                используя игру;                          2. Развитие умения применять на практике полученные знания;                              развитие способностей учащихся;                          3. Прививать интерес к предмету путем дружного соперничества,                               взаимопонимания, сопереживания. Тип Урока:                     урок обобщения знаний.   Форма  Урока:                    нетрадиционная, урок – игра. Методы Обучения:               наглядный, практический. Оборудование:       плакат с эпиграфом, рисунки автомобилей, карточки с                                  Практическими заданиями.                                             Ход урока. I.Орг. момент:      мотивационно­ориентировочный. 1. Эпиграф: В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты – не зритель, и не гость. Ты – программы нашей гвоздь Не ломайся не кривляйся Всем законам подчиняйся! 2. Разъяснение учащимся целей учебной деятельности и правил игры. В   классе   5   уч­ся   –   гонщиков.   Вам   предстоит   совершить   пробег   по   местности   с множеством   препятствий.   Преодолеть   эти   препятствия   сможет   тот,   кто   умеет определять положение точек на     координатной плоскости. За каждое выполненное задание начисляется от 1 до 5 баллов.   3. Сообщение этапов игры: а) проверка готовности к пробегу; б) эстафета; в) авария; г) привал; д) гонка по пересеченной местности; е) самостоятельная работа по карточкам; ж) подведение итогов, распределение мест по пьедесталам. II. Игра.            I.Этап: получение маршрутных листов.         Ответьте на вопросы и получите листы. В течении всего урока заполняете их, записывая баллы, оценивает учитель.    Маршрутный лист: Ф.И. гонщика эстафет а авария привал гонка Финиш С/р Сумма баллов место оценка      Вопросы:  1. Что такое система координат? 2. Как называются координаты точки на координатной плоскости? 3. Как найти координаты данной точки на координатной плоскости? 4. Как определить точки по координатам? 5. Какими числами являются на координатной плоскости координаты точек, Симметричных относительно точки 0 – начала координат? II. Этап:             Эстафета.       а) в каких четвертях расположены точки:           1) А (3;7)         2. А (­4; 8)      3) А ( ­2; ­6)       4) А (5; ­2)    5) А (0; 1)       б) постройте отрезок на координатной плоскости с концами в точках:           1) А (­5;2)  В (­2; 2)         2) А (4; 1)  В (4; ­2)      3) А ( ­4; ­3) В ( 1; 3)           4) А (3; ­4) В (­1; ­3)        5) А (3; 2) В (­4; ­2)            в) по графику ответьте на вопросы:                                 S (км)                        360                           300                         240                          180                        120                        60 1    2    3     4    5    6    7     8    9    10  11                                                                                                                               t(ч) 1) какое расстояние пройдено за 6 ч.? 2) за какое время пройдено 90 км.? 3) Какое расстояние пройдено за 7 ч.? 4) За какое время пройдено 100 км.? 5) ч/з сколько часов автомобиль возвратился к месту отправления? III. Этап:                              Авария. Вы должны устранить неисправность, т.е. ошибки при записи координат точек.                                                           у                                                                                                                                      А (­2; 4)                                                                                                                                    В (0; 4)         .F                         .E                                                                       С (0; ­5)                    Д (3; 1)          Е ( 0; 5)        М (­3; 2)         N  (­3; 2)        L (5; 0)        F (­5; 5)                                                                 .A                                                                                                                                                                                                     .N                                              .D                                                               .L                                                                                    .B                                                                                                                                                      x                                                                              .M                       .K                                                                                                                          .C                                              IV. Этап:                           Привал.      Записать число 37 при помощи пяти троек и знаков арифметических действий         37 = 3 33 33. V. Этап:                        Гонки по пересеченной местности.     Построить треугольники симметричные АВС: 1) относительно оси ординат; 2) относительно точки 0 А (2; 4)       В (7; 2)       С (2; 1) VI. Этап.                         Финиш. Заполнить таблицу и построить график (по карточкам):                      III. Подведение            Итогов:                      1) сумма баллов;                                              2) место;                                              3) оценка.    Время в ч. U – 10 км/ч U – 5 км/ч              1           2         3 Контроль знаний   учащихся.  эстафет а авария привал гонка Финиш с/р Сумма баллов место Оценка Ф.и. гонщика Будкев Артем Ганин  Сергей Казанцева Наталья Шидыч Кристина Шимолина Дарья

Урок – игра «Математическое ралли». /6 класс/

Урок – игра  «Математическое ралли».  /6 класс/

Урок – игра «Математическое ралли». /6 класс/

Урок – игра  «Математическое ралли».  /6 класс/

Урок – игра «Математическое ралли». /6 класс/

Урок – игра  «Математическое ралли».  /6 класс/

Урок – игра «Математическое ралли». /6 класс/

Урок – игра  «Математическое ралли».  /6 класс/

Урок – игра «Математическое ралли». /6 класс/

Урок – игра  «Математическое ралли».  /6 класс/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017