Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"
Оценка 4.7

Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
14.05.2018
Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители". Урок изучения нового материала. Содержит этапы : актуализации опорных знаний по теме, создание проблемной ситуации, определение порядка применения способов разложения на множители, закрепление изученного и самостоятельную работу.Разработка урока алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители". Урок изучения нового материала. Содержит этапы : актуализации опорных знаний по теме, создание проблемной ситуации, определение порядка применения способов разложения на множители, закрепление изученного и самостоятельную работу.
Урок.docx
Применение различных способов для разложения на множители Урок изучения нового Цель: Формирование у учащихся умение искать способы разложения многочлена на множители. Задачи: в направлении личностного развития: -развивать внимательность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать и систематизировать и применять полученные знания, математически грамотную речь; -развивать инициативу, активность при решении математических задач; -воспитывать способности принимать самостоятельные решения. в метапредметном направлении: -формировать общие способы интеллектуальной деятельности, характерные для математики и являющиеся основой познавательной культуры; - использовать ИКТ технологии. в предметном направлении: овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования; -формировать у учащихся умение искать способы разложения многочлена на множители. Формы урока Индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа. Обучение по учебнику Ю.Н. Макарычева. 1. Актуализация опорных знаний и способов деятельности (повторить  способы разложения на множители). Работа устно. На слайдах выполняют задания. 1.Определить каким способом можно разложить на множители многочлен. 6x−6y=¿                    x2+2xy+y2=¿           x2−y2=¿            x3−y3=¿ mx+my+6x+6y=¿    5x2+10x=¿               4a2−12a+9=¿           x2−16=¿           x3+y3=¿ 7a−7b+ax−bx=¿ 8a−4a2=¿                   1−2y+y2=¿            9x2−4y2=¿         8−a3=¿                       (Задания выделенные жирным шрифтом для самостоятельной работы Взаимопроверка.  Оценивание выполнения заданий.) 2. Определение  темы урока. Разделить выражения на две группы (примеры выражений которые можно сразу разложить на  множители одним из способов и не удается разложить на множители одним способом ). 5x2−2x    2x3−8x❑5x2−5y24a2с−12aс+9с           a2−4ax+4x2−9     3. Изучение нового материала. Разложить на множители:   2x3−8x❑=2x(x2−4)=2x(x−2)(x+2)   5x2−5y2=5(x2−y2)=5(x−y)(x+y) 4a2с−12aс+9с=¿ =  с(4a2−12a+9)=с(2a−3)2=c(2a−3)(2a−3) Проблемное задание: каким из способов можно разложить на множители следующее выражение  a2−4ax+4x2−9 ? Решение:a2−4ax+4x2−9    = ( a2−4ax+4x2¿−9=(a−2x)2−9=¿ (a−2x)−3 ¿ (a−2x)+3¿  =  )( a−2x−3 ¿ )( a−2x+3 ).  С какого способа разложения на множители начинали выполнять задание? Определите  порядок выполнения разложения. Порядок разложения на множители: 1. вынести общий множитель за скобку(если он есть) 2. применить формулы сокращенного умножения 3. применить способ группировки 4. Первичная проверка понимания изученного и закрепление изученного материала. 1. №934(б,г,,д) – в тетрадях, с комментированием 2. №935 (в. г) – обсуждая в парах, далее записывают у доски 3. №937 – у доски и в тетрадях, совместно с учителем. одновременно двое учащихся. 5. Самостоятельная работа (с последующей проверкой на слайде).   3x2−3y2=¿                             7x2−7y2=¿   y3−y5=¿                                   2x❑−2x3=¿   3x2+6xy+3y2=¿                 5x2+10xy+5y2=¿ a3+a2b+a2+ab=¿              c3+c2b+c2+cb=¿ 6. Рефлексия. Определить,  почему высказывание «Математику уже затем учить следует, что она ум в  порядок приводит» актуально для темы урока? Какие новые знания вы получили сегодня на уроке? 7. Домашнее задание: П.38 примеры 1­3, № 936, №941

Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"

Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"

Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"

Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"

Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"

Урок алгебры в 7 классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018