Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
Оценка 4.6

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
20.01.2017
Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
анализ урока.docx
Тема урока: «Степень с отрицательным целым показателем» 8 класс Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.  Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием степени с целым отрицательным показателем и научить применять его при вычислениях и преобразованиях. Общеобразовательный аспект. 1. Продолжить формирование общеучебных умений и навыков: умение планировать свою деятельность при решении задач; ­ ­ умение контролировать свою деятельность при решении задач; умение рассуждать, обобщать, делать выводы; ­ ­ умение   выполнять   задания   вычислительного   и   аналитического характера на всех этапах урока; ­ умение   работать   по   образцу   и   в   сходной   ситуации   при  первичном закреплении. 2. Продолжить формирование специальных умений и навыков: ­ ­ умение работать с учебником при объяснении нового материала; умение проводить решения, пользуясь теоретическими сведениями.  Развивающий аспект. 1.  Продолжить развитие умения выделять главное, существенное в изучаемом материале,   обобщать   изученные   факты,   выбирать   рациональный     способ решения. 2. 3.  Продолжить развитие логического мышления.  Развивать познавательный интерес учащихся к предмету. Воспитательный аспект. Реализовать комплексный подход к воспитанию. 1. Воспитание   воли,   умение   доводить   начатое   до   конца,  преодолевать трудности. 2. Формировать   самооценку   знаний,   критическое   отношение   к   себе, творческую активность, аккуратность, дисциплину, внимание. 3. Расширять представление об окружающем мире. Оборудование:  мультимедийное,   презентация,   планшет   (программа «Сократив») Методы обучения:   по   источнику   приобретённых   знаний   –   словесные,   практические, наглядные;  по   уровню   познавательной   активности   –   проблемный,   частично­ поисковый. Виды деятельности Тип урока Учитель Урок изучения и первичного  закрепления новых знаний. Форма проведения урока проблемный,частично­ поисковый. Целеполагание Проектирование образовательных результатов. Учитель направляет учеников на определение темы урока. Перед учениками ставится проблема. Образовательная среда урока. Наглядность в презентации, использование планшета и программы «сократив» Методические приемы. Проблемное обучение . Форма организации учебной деятельности. Виды контроля Постановка домашнего задания Рефлексия. Личностно- ориентированная Поэтапный контроль (первичный контроль. Обобщающий контроль) Разноуровневое . Ученик Ученики сами определяют тему урока и ставят перед собой цели. Ученики проводят исследование числового ряда и делают выводы, с помощью которых дают определение степени с отрицательным показателем и отвечают на вопрос проблемы. При решении самостоятельных работ ученики моментально имеют возможность оценить свои результаты. самопроверка . общая оценка усвоения темы классом. Практическая обработка предметных умений. Коллективная. Индивидуальная Оценка успешности ученика и класса в целом.

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017