Тема урока: «Степень с отрицательным
целым показателем»
8 класс
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием степени с целым отрицательным
показателем и научить применять его при вычислениях и преобразованиях.
Общеобразовательный аспект.
1. Продолжить формирование общеучебных умений и навыков:
умение планировать свою деятельность при решении задач;
умение контролировать свою деятельность при решении задач;
умение рассуждать, обобщать, делать выводы;
умение выполнять задания вычислительного и аналитического
характера на всех этапах урока;
умение работать по образцу и в сходной ситуации при первичном
закреплении.
2. Продолжить формирование специальных умений и навыков:
умение работать с учебником при объяснении нового материала;
умение проводить решения, пользуясь теоретическими сведениями.
Развивающий аспект.
1. Продолжить развитие умения выделять главное, существенное в изучаемом
материале, обобщать изученные факты, выбирать рациональный способ
решения.
2.
3.
Продолжить развитие логического мышления.
Развивать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитательный аспект.
Реализовать комплексный подход к воспитанию.
1. Воспитание воли, умение доводить начатое до конца, преодолевать
трудности.
2. Формировать самооценку знаний, критическое отношение к себе,
творческую активность, аккуратность, дисциплину, внимание.
3. Расширять представление об окружающем мире.
Оборудование: мультимедийное, презентация, планшет (программа
«Сократив»)
Методы обучения:
по источнику приобретённых знаний – словесные, практические,
наглядные; по уровню познавательной активности – проблемный, частично
поисковый.
Виды деятельности
Тип урока
Учитель
Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
Форма проведения урока проблемный,частично
поисковый.
Целеполагание
Проектирование
образовательных
результатов.
Учитель направляет
учеников на
определение темы
урока.
Перед учениками
ставится проблема.
Образовательная среда
урока.
Наглядность в
презентации,
использование
планшета и программы
«сократив»
Методические приемы.
Проблемное обучение .
Форма организации
учебной деятельности.
Виды контроля
Постановка домашнего
задания
Рефлексия.
Личностно-
ориентированная
Поэтапный контроль
(первичный контроль.
Обобщающий контроль)
Разноуровневое .
Ученик
Ученики сами
определяют тему урока
и ставят перед собой
цели.
Ученики проводят
исследование числового
ряда и делают выводы, с
помощью которых дают
определение степени с
отрицательным
показателем и отвечают
на вопрос проблемы.
При решении
самостоятельных работ
ученики моментально
имеют возможность
оценить свои
результаты.
самопроверка . общая
оценка усвоения темы
классом.
Практическая обработка
предметных умений.
Коллективная.
Индивидуальная
Оценка успешности
ученика и класса в
целом.
Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.