Урок английского языка во 2 классе
Оценка 5

Урок английского языка во 2 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
2 кл
26.06.2018
Урок английского языка во 2 классе
Презентация к уроку "Фрукты"
Публикация является частью публикации:
Урок английского языка в 2 классе Фрукты острова Нетландия.docx
Конспект  урока английского языка во 2 классе по теме: «Фрукты острова Нетландия» Цель: Освоение лексико­грамматического материала Задачи:    познавательный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса  Барри «Питер Пэн; способствовать формированию знаний учащихся по теме  «Фрукты»;       развивающий аспект: развитие интонационного слуха, способности к  имитации, поиску необходимой информации, а также к выявлению языковых  закономерностей; формировать умение формулировать цели и задачи,  определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного  результата;       воспитательный аспект: воспитание вежливого и внимательного  отношения к собеседнику, его вкусам;       учебный аспект: ­ формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование  произносительных навыков; ­ формировать умение действовать в соответствии с поставленной задачей;  ­способствовать формированию умения воспроизведения знаний, полученных  на предыдущих уроках, использования знаний для решения проблемной  ситуации, воспроизведения знания для решения практической задачи;       Сопутствующая задача: развитие умения понимать речь на слух.       Языковой материал:       лексический: усвоенная ранее лексика по темам: «Цвета»,       грамматический: общий вопрос с глаголом like, краткие ответы (Yes, I  do./No, I don’t.). Цели деятельности учителя:   обеспечить условия для усвоения  нового лексического материала и  ранее изученного грамматического материала;   обеспечить условия для активизации грамматического материала;   способствовать развитию творческих способностей, памяти,  воображения, языковых и речевых умений;   создавать условия для формирования коммуникативной культуры Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, магнитная доска, презентация PowerPoint, раздаточный материал, карточки I. Мотивационно­целевой этап Ход урока 1.Учитель приветствует учеников,  проверяет готовность класса и начинает урок. ­ Hello, children!(­ Hello, teacher!) ­ Nice to see you!(­ Nice to see you, too!) ­ How are you today?(­ We are fine!) ­ Sitdown, please. 2.Сегодня мы отправимся в путешествие на остров Нетландия (Слайд 1), но это   будет   не   просто   поездка,     нам   надо   будет   кое­что   привезти   с   этого острова. А вот что – вы узнаете, отгадав загадку: Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся (… фрукты). (Слайд ) Учитель задает вопросы: ­ О чем мы сегодня будем говорить? (О фруктах) (Слайд ) Верно, фрукты, fruit ­ Какие фрукты вы знаете? (Ученики перечисляют различные фрукты) ­   Скажите,   какими   бывают   фрукты?   (Вкусные,   сладкие,   кислые,   зеленые, желтые) ­ Хорошо, какие слова нам надо вспомнить и повторить, чтобы рассказать о фруктах?(Цвета.Цифры). ­ Верно, а какое правило нам сегодня пригодится? Например, яблоко­яблоки? (Множественное число)  3.Ребята, на острове Нетландия растут все фрукты и ягоды круглый год. Поплывем   мы   на   корабле   туземцев.     (Слайд   3)   К   сожалению,   туземцы   не говорят  ни  на  русском,  ни   на  английском   языке.  Давайте   познакомимся   с языком туземцев. Повторяем за мной: [ i:] [ ʃ]  [ tʃ ] [u] [u:] [a:] [au] [ɔ] [w] [b] [æ] [d] [u ]ə Туземцы   плывут   на   лодке.   Давайте   скажем   им,   как   по­английски   слово «лодка». (Boat) 4.О   нет!   Посмотрите,   пиратский   корабль!   А   что   любят   пираты? (Деньги.Умеют считать деньги.) (Слайд 6) Конечно, деньги! И они умеют их считать очень хорошо. Нам повезло, что эти пираты могут считать только до 10. Вот и главный пират – капитан корабля, очень хитрый и вредный. Надо его перехитрить. Он дает вам задание: называет, сколько у него монет, а вы на листке бумаге зачеркиваете их количество. (Приложение 1) Учитель называет цифры: one (1), seven (7), four (4), five (5), three (3), eight (8). Проверьте ваши ответы с ответами на экране и оцените свою работу в листе самооценки «Цифры». (Слайды) II. Ориентировочный этап 1.Мы   прибыли   на   остров   Нетландия.   Посмотрите,   какой   он   красочный   и разноцветный! (Слайд ) И фруктов здесь, я так думаю, много. Только где же они? На карте острова есть лишь таблички с названиями. Ребята, знаете ли вы, где какие фрукты искать?(Нет, мы не знаем эти слова.Я увидел слово orange, но это цвет). 2.Что же нам теперь делать? Как можно узнать значение слова? Где найти его перевод?(Ученики   предлагают:­   Словарь   в   учебнике.­   Картинка, иллюстрация.­ Можно догадаться, потому что похоже на русское слово). Учитель записывает эти способы на доске. ­ Правильно, я  предлагаю еще записать такой способ «­ Уже знакомое слово, но в новом значении».Как вы думаете, о каком слове идет речь?  ( Orange). III. Поисково­исследовательский этап 1.Какие же фрукты мы с вами сегодня будем собирать? Отгадайте загадки и вы узнаете это. 1) Круглое, румяное  Я расту на ветке, Любят меня взрослые  И маленькие детки. (Яблоко) 2) На ветке близняшки В красных рубашках, За ручки взялись,  На ветке остались! (Вишня) 3) На ветвях они висели,  Как созрели — посинели. Смотрят сверху вниз пугливо,  Ждут, когда сорвут их... (Сливы) 4)Сверху — шкурка золотая,  В центре — косточка большая. Что за фрукт? Вот вам вопрос. Это сладкий...  (Абрикос) 5) Огурцы они как будто,  Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают.  (Банан) 6) С оранжевой кожей,  На мячик похожий, Но в центре не пусто,  А сочно и вкусно.   (Апельсин)   2.Repeat the words all together: Apple  cherry  plum   apricot    banana    orange  3. Ребята,теперь вы знаете, какие фрукты мы будем собирать на острове, но мы до сих пор не можем прочитать таблички. Давайте   подберем   к   русским   слова   английские,   а  как   это   можно   сделать, написано на доске и на карточках­помощниках. Посмотрите на подсказки и в парах решите, какие слова похожи на русские, используйте картинку, словарь в учебнике и догадку. Ученики работают в парах. (Приложение 2) Давайте проверим, что получилась. Посмотрите на доску: banana ­ банан orange ­ апельсин cherry ­ вишня  plum ­ слива apple ­ яблоко apricot ­ абрикос Учитель задает вопросы: ­ Скажите, о значении каких слов можно догадаться, потому что они похожи на русские? (Banana) ­ Какое слово вам уже было знакомо? (Orange) ­ О значении каких слов догадались благодаря карточке­помощнику? (Cherry, plum) ­ Какие слова вы искали в словаре? (Apricot, apple) Оцените работу в парах карточкой   в листе самооценки «Работа в парах»(Слайд )  4.Now let’s make a pause! Учитель организует динамическую паузу. Ученики повторяют движения. Take your seats! Great! Thank you! 5.Open   your   student’s   books   on   page   65.   Look   at   the   pictures   and   words. Скажите, в каком числе сделаны подписи к картинкам? (Слова написаны во множественном числе). Учитель спрашивает,  как в английском языке обозначается  множественное число. (Припомощи окончания ­s). 6.Сравните названия фруктов, написанные на доске в единственном числе и названия   во   множественном   числе   в   учебнике,   найти   то   слово,   в   котором изменилась буква. (Это слово cherry–cherries).  That’sright. Обратите внимание на это слово. 4. Практический этап 1.Ребята,   скажите,   какие   фрукты   надо   собирать   –   спелые   или   неспелые? (Конечно, спелые).  Как можно понять, спелый фрукт или нет? (По запаху. По вкусу. По цвету) Yes! Let’s repeat the colours all together!(Ученики повторяют цвета). 2. Назовите цвет фрукта на экране. (An apricot is yellow. A banana is yellow. A plum is violet). (Слайд ) 3.Do you like fruit? (Yes, I do) What fruit do you like? Какие фрукты? (Ученики называют фрукты) Учитель просит учащихся сказать, какие фрукты им нравятся, называя цвет и ставя слово во множественное число и задать вопрос собеседнику. Ученики используют   пример   в   учебнике   (страница   66   упражнение   3):   составляют предложения (I like red apples); задают вопросы и дают краткие ответы (Назар, do you like yellow lemons?). 4.Ребята, на острове много фруктов. Представьте, что каждый из вас собрал разное количество фруктов. На карточках вы видите изображения фруктов, сделайте к ним подписи, пользуясь учебником и поставьте число от 1 до10. Это будет то количество яблок или бананов, какое вы собрали на острове. (Приложение 3) 5. А теперь в группах похвастайтесь, кто сколько фруктов собрал, называя количество, цвет и фрукт.(I have got 10 yellow bananas. I have got 2 red apples.) Now stop your discussion.  Оцените ответы ваших собеседников и оцените, аккуратно ли сделаны подписи к картинкам.   5. Рефлексивно­оценочныйэтап 1. Open your homework diaries and write down the home task. Ваше домашнее здание будет решить кроссворд в Рабочей тетради стр.82, упр. 1), нарисовать и сделать подпись к названию нового фрукта (ключевое слово из кроссворда).  2.Сейчас закройте глаза, вспомните всё, что вы делали сегодня на уроке и оцените вашу работу. Подумайте, что вам понравилось на уроке, интересна ли вам эта тема, что получилось, а что, возможно, нет.   Приклейте карточки­ магнитыподходящего цвета на экран «на лужайку». (Слайд 12) Ученики приклеивают магниты к доске. I’m pleased with your work today/Thank you. Посмотрите на доску, на острове Нетландия сегодня выросло новое дерево благодаря вашей работе.   Goodbye! Технологическая карта урока Данные об учителе: Наумкина Юлия Евгеньевна Предмет: английский язык  Класс: 2     Учебник (УМК):«Школа России»Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. «Английский язык» Тема урока: Фрукты острова Нетландия                 Тип урока:урок изучения нового материала Оборудование: компьютер, экран, учебник,презентация PowerPoint, раздаточный материал, карточки­магниты красного,  желтого и зеленого цветов для оценивания. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого  проектируется урок: ­ понимание, узнавание лексики по теме «Цвета» и «Цифры» в устной и письменной речи  ­ воспроизведение информации и применение ее для решения типовых задач  ­ самостоятельная организация рабочего места ; ­ целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно ; ­ уважительное отношение к позиции другого, умение договариваться;  ­ умение сотрудничать с товарищами при парной работе; ­ умение слушать и вступать в диалог; ­ умение вырабатывать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу  ­ осуществление рефлексии собственной деятельности ; ­ ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем . Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Предметные  Регулятивные  Познавательные Коммуникативн ые  Личностные  Учебные действия понимание, узнавание лексики по теме «Цифры», «Цвета» понимание  лексики по теме «Фрукты» воспроизведение полученных знаний в речи. целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование ­ определение последовательности промежуточных целей с  учетом конечного результата. поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания;  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  форме. контроль, оценка действий партнера; уважительное отношение к позиции другого, умение договариваться; умение слушать и вступать в диалог; умение вырабатывать учебно­познавательный интерес к способам решения  новой задачи; оценка собственной деятельности. Задачи этапа Методы Этап урока, время этапа Мотиваци онно­ целевой  этап 10 минут фонетичес кая  зарядка Постановка цели урока  (актуализация и  выявление  имеющихся у  ученика знаний,  пробуждение  интереса и  мотивации через создание  ситуации  успеха) , приемы обучени я Беседа  Опрос Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия  Формы учебного взаимодейств ия Фронтальная  1. Настраивает детей   на работу, вводит в  атмосферу  иноязычной речи.  2. Привлекает  внимание детей к  заданию на экране  (загадка), предлагает  ее отгадать.  Стремится создать  ситуацию успеха,  предлагая учащимся  назвать тему, цель и  задачи урока,  ориентируясь на  1. Настраиваются на  предстоящую работу  в классе.  Осуществляют само­ проверку готовности  к уроку. 2. Отгадывают  загадку, называют  тему урока.  Перечисляют  различные фрукты,  называют, какими  могут быть фрукты.  Определяют, что им  на уроке необходимо повторить слова по  теме «Цвета»,  Предметные  действия: воспроизведение  знаний, полученных на  предыдущих уроках. Регулятивные  действия: самостоятельная  организация рабочего  места, формулирование цели и задач урока. Познавательные  действия: умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. Коммуникативные  действия: умение слушать и  вступать в диалог;  уважительно  относиться к позиции  другого, пытаться  договариваться;  оценивать партнера. Личностные  действия: принятие  своей роли ученика,  действие  смыслообразования,  оценка собственной  деятельности.  вопросы и  иллюстрационный  материал на экране.  Предлагает  отправиться в  воображаемое  путешествие за  фруктами на остров  Нетландия.  3. Предлагает начать  путешествие на лодке  туземцев, которые не  говорят на английском языке, проводит  артикуляционную  разминку. Предлагает  научить туземцев  некоторым  английским словам  (видеоролик). 4. Сообщает детям,  что приближается  пиратский корабль и  спрашивает, что любят и умеют делать  «Цифры», правило на единственное и  множественное  число.  3. Повторяют за  учителем звуки [ i:] [ ʃ]   [ tʃ ] [u] [u:] [a:]  [au] [ɔ] [w] [b] [æ] [d] [u ].ə Повторяют звуки и  слова. 4. Отвечают на  вопрос: ­ Деньги. – Умеют Индивидуальн ая  Беседа  Фронтальная Ориентиро вочный  этап 4 минуты Планирование  деятельности  (определение  этапов работы,  способов  получения  нового знания). пираты. считать деньги. Предлагает выполнить задание от пирата –  зачеркнуть  необходимое  количество монет  на  листочке. Называет  цифры 1, 7, 4, 5, 3, 8.  После выполнения  задания предлагает  проверить свои ответы с ответами на экране и оценить свою работу.  1. Сообщает, что они  прибыли на остров  Нетландия,  предлагает  посмотреть на экран. Спрашивает, можно ли по словам на  табличках на острове  догадаться, где какие  фрукты находятся на  острове.   Просит учащихся  Выполняют задание  на листе, проверяют  ответы, оценивают  свою работу,  выбирая карточку   соответствующего  цвета. 1. Отвечают на  вопрос:   ­ Нет, не  все слова можно  понять. Определяют  затруднения в  выполнении задания,  говорят, каких  знаний им не хватает  для решения  практической задачи. Предметные  действия: использование  имеющихся знаний для  оценки достоверности  информации. Регулятивные  действия: определение  последовательности  промежуточных целей с учетом конечного результата,  планирование  деятельности с учетом  поставленной цели.  Познавательные  действия: формулирование  проблемы, поиск и выделение  необходимой  информации. Коммуникативные  действия: умение участвовать в  коллективном  обсуждении проблем. Личностные  действия: соблюдение  определенных правил  поведения. 2. Называют те  способы, при помощи которых можно  узнать значение  слова: ­ Словарь в  учебнике. ­ Картинка,  иллюстрация. ­ Можно  догадаться, потому что похоже на  русское слово. перечислить  возникшие  затруднения и назвать  содержание  недостающих для  решения новой  практической задачи  знаний.  2. Спрашивает, как  можно решить  возникшие трудности  по пониманию  значения слов. Побуждает детей к  самостоятельному  формулированию  учебной задачи. Записывает на доске  способы решения  трудностей по  пониманию значения  слов, предложенных  учащимися и  добавляет:  ­ Уже знакомое Поисково­ исследова тельский этап 12 минут Организация  активной работы учащихся с  информацией. Получение  различными  способами  новой  информации с  целью перевода  незнания в  знания. Поддержание  интереса к теме  при работе с  новой  информацией. Фронтальная Речевые упражне ния  Беседа,  обсужде ние слово, но в новом  значении    1. Предлагает детям  отгадать, с названиями каких фруктов он  познакомятся.  2. Предлагает  повторить названия  фруктов. Парная 3. Предлагает  подобрать к названиям фруктов, написанных  на русском языке,  слова на английском  языке, используя  различные способы  понимания значения  слова. Предлагает проверить  результаты работы,  1. Отгадывают  загадки. 2. Знакомятся с  новыми  лексическими  единицами,  повторяют названия  фруктов за учителем, потом поочередно  (apricotbananaorange lemonapplecherryplu m). 3. Используя  подсказки,  подбирают к русским словам английские. Проверяют  правильность работы, Предметные  действия: воспроизведение  знаний, использование  знаний для решения  проблемной ситуации. Регулятивные  действия: действие в  соответствии с  поставленной задачей,  отслеживание  понимания нового  материала, контроль. Познавательные  действия: анализ, систематизация  информации, умение  задавать вопросы,  аргументировать. Коммуникативные  действия: контроль и оценка  партнера, умение  слушать друг друга. оценить работу друг  друга в паре. оценивают работу  друг друга, выбирая  карточку   соответствующего  цвета. Фронтальная 4.Организует  динамическую паузу. 4. Повторяют  движения. Личностные  действия: проявление интереса к  теме, осознание  необходимости  получения новой  информации. 5. Работают по  учебнику, отвечают  на вопрос: ­ Слова написаны во  множественном  числе. Отвечают на вопрос: ­ При помощи  окончания ­ s. 6. Сравнивают слова,  отвечают на вопрос: ­ Это слово cherry ­  cherries.  5. Просит открыть  учебники на странице  65, посмотреть на  слова­подписи к  картинкам и сказать, в каком числе написаны  слова.   Спрашивает, как в  английском языке  обозначается  множественное число 6. Предлагает  сравнить названия  фруктов, написанные  на доске в  единственном числе и  названия во  множественном числе Фронтальная Практичес кий этап 14 минут Применение  нового знания  для решения  ситуаций  практического характера.  Речевые упражне ния,  письмо Индивидуальн ая в учебнике, найти то  слово, в котором  изменилась буква.  1. Спрашивает, как  можно определить,  спелый фрукт или нет. Предлагает повторить  цвета. 2. Предлагает назвать  цвет фрукта, опираясь на картинку на экране. 3. Просит учащихся  сказать, какие фрукты им нравятся, называя  цвет и ставя слово во  множественное число  и задать вопрос  собеседнику (Учебник страница 66  упражнение 3). 4. Сообщает о том,  что на острове много  фруктов, каждый из  учащихся собрал  разное количество  1. Отвечают на  вопрос: ­ По цвету. Повторяют цвета. 2. Называют  поочередно цвета  фруктов  (An apricot is orange). 3.  Составляютпредложе ния (I like red apples). Задают вопросы,  пользуясь схемой из  учебника. 4. Делают подписи к  картинкам, ставя  число от 1 до 12  Предметные  действия: воспроизведение знания для решения  практической задачи. Регулятивные  действия: осознание  качества и уровня  усвоения материала,  преодоление  препятствий. Познавательные  действия: синтез, интерпретация  знания. Коммуникативные  действия: владение  монологической и  диалогической  формами речи,  контроль и оценка  партнера, умение  слушать друг друга. Личностные фруктов и предлагает  сделать подписи к  картинкам на  карточках, пользуясь  учебником. 5. Предлагает в  группах сказать, кто  сколько фруктов  собрал, называя  количество, цвет и  фрукт. Просит оценить  устные ответы  собеседников и  сделанные подписи к  картинкам. 1. Объясняет  домашнее задание. Групповая Индивидуальн ая 2. Предлагает оценить  (количество  фруктов) и списывая  слово из учебника. действия: проявление  интереса к продуктам  деятельности других  учеников, выработка  собственного  отношения к теме. 5. Работаютвгруппах (I have got 10 yellow  bananas.) Оценивают работы  друг друга. 1. Записывают  домашнее задание:  решить кроссворд  (Рабочая тетрадь  стр.82, упр. 1),  нарисовать и сделать  подпись к названию  нового фрукта  (ключевое слово из  кроссворда).  2. Оценивают себя,  Личностные  действия: самоопределение,  осуществление  рефлексии собственной деятельности. Регулятивные  действия: контроль, осознание  качества и уровня  усвоения. Рефлексив но­ оценочный этап 5 минут Оценка процесса приобретения  нового знания,  оценка  собственного  продвижения. Определение  направлений для дальнейшего  изучения темы. собственное  продвижение в рамках урока. приклеивая  на экран карточки   соответствующего  цвета и высказывая  свое мнение.

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018