УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"
Оценка 4.7

УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
14.02.2017
УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"
Цель урока: сформировать навыки исследования функции по графику Задачи урока: образовательные: обобщение и систематизация знаний о свойствах функции, выработка и закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков. развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе. воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета; воспитание активности и самостоятельности. Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования функции, карточки-задания Тип урока : закрепление знаний Методы, используемые на уроке : объяснительно-иллюстративный, практический Межпредметные связи: алгоритм, исследование процессов
чтение граф.docx
КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА преподаватель математики ГККП «Рубежинский колледж» Западно­Казахстанская область, Зеленовский район, с.Рубежинское Тема урока                  Чтение графиков          Цель урока:      сформировать  навыки  исследования функции по графику Задачи урока: образовательные: обобщение и систематизация знаний о свойствах функции,  выработка и закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков. развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса,  умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе.  воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета;  воспитание активности и самостоятельности.  Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования  функции,  карточки­задания Тип урока :  закрепление знаний Методы, используемые на уроке :  объяснительно­иллюстративный,  практический Межпредметные  связи: алгоритм, исследование процессов                                                                 Ход урока Организационно­ психологический настрой на урок       Мотивация     Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому        проверим свои знания  Актуализация опорных  знаний  учащихся * как найти обратную функцию  Двое учащихся у доски находят функцию, обратную к данной, строят     параболу  у­ ­х2 *Проверка выполнения домашнего задания (учащиеся называют , что надо было сделать в задании и рассказывают  алгоритм    выполнения)   Введение в тему       Где в жизни находят применение графики? (кардиограмма сердца, график       активности  избирателей, график изменения температуры…).          Формирование новых понятий и способов действий      Посмотрите на график и подумайте, на какие вопросы можно ответить с их       помощью?         Учащиеся дают характеристику предложенному графику     Записываем тему урока     Записываем схему исследования функции в тетрадь     1.область определения     2. область значений     3. Точки пересечения с осями координат     4. промежутки знакопостоянства     5. промежутки монотонности     6. точки максимума, минимума Формирование умений и навыков *Работа с графиком, по схеме учащийся записывает свойства  на доске,  остальные­ в тетрадь *Самостоятельное выполнение ( работа по карточкам)  (проверка выполнения) Домашнее   задание   функции  индивидуальные   задания   на   исследование

УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"

УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"

УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"

УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017