Цель урока: сформировать навыки исследования функции по графику
Задачи урока:
образовательные: обобщение и систематизация знаний о свойствах функции, выработка и закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков.
развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе.
воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета; воспитание активности и самостоятельности.
Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования функции, карточки-задания
Тип урока : закрепление знаний
Методы, используемые на уроке : объяснительно-иллюстративный, практический
Межпредметные связи: алгоритм, исследование процессов
чтение граф.docx
КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА
преподаватель математики
ГККП «Рубежинский колледж»
ЗападноКазахстанская область,
Зеленовский район, с.Рубежинское
Тема урока Чтение графиков
Цель урока: сформировать навыки исследования функции по графику
Задачи урока:
образовательные: обобщение и систематизация знаний о свойствах функции,
выработка и закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков.
развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса,
умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать
самостоятельно и в группе.
воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета;
воспитание активности и самостоятельности.
Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования
функции, карточкизадания
Тип урока : закрепление знаний
Методы, используемые на уроке : объяснительноиллюстративный,
практический
Межпредметные связи: алгоритм, исследование процессов
Ход урока
Организационно психологический настрой на урок
Мотивация
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому
проверим свои знания
Актуализация опорных знаний учащихся
* как найти обратную функцию
Двое учащихся у доски находят функцию, обратную к данной, строят
параболу у х2
*Проверка выполнения домашнего задания (учащиеся называют , что надо было сделать в задании и рассказывают
алгоритм
выполнения)
Введение в тему
Где в жизни находят применение графики? (кардиограмма сердца, график
активности избирателей, график изменения температуры…).
Формирование новых понятий и способов действий
Посмотрите на график и подумайте, на какие вопросы можно ответить с их
помощью?
Учащиеся дают характеристику предложенному графику
Записываем тему урока
Записываем схему исследования функции в тетрадь
1.область определения
2. область значений
3. Точки пересечения с осями координат
4. промежутки знакопостоянства
5. промежутки монотонности
6. точки максимума, минимума
Формирование умений и навыков
*Работа с графиком, по схеме учащийся записывает свойства на доске,
остальные в тетрадь
*Самостоятельное выполнение ( работа по карточкам)
(проверка выполнения)
Домашнее задание
функции
индивидуальные задания на исследование
УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"
УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.