УРОК "ЧТЕНИЕ ГРАФИКА"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: сформировать навыки исследования функции по графику Задачи урока: образовательные: обобщение и систематизация знаний о свойствах функции, выработка и закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков. развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе. воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета; воспитание активности и самостоятельности. Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования функции, карточки-задания Тип урока : закрепление знаний Методы, используемые на уроке : объяснительно-иллюстративный, практический Межпредметные связи: алгоритм, исследование процессов
Иконка файла материала чтение граф.docx
КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА преподаватель математики ГККП «Рубежинский колледж» Западно­Казахстанская область, Зеленовский район, с.Рубежинское Тема урока                  Чтение графиков          Цель урока:      сформировать  навыки  исследования функции по графику Задачи урока: образовательные: обобщение и систематизация знаний о свойствах функции,  выработка и закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков. развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса,  умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе.  воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета;  воспитание активности и самостоятельности.  Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования  функции,  карточки­задания Тип урока :  закрепление знаний Методы, используемые на уроке :  объяснительно­иллюстративный,  практический Межпредметные  связи: алгоритм, исследование процессов                                                                 Ход урока Организационно­ психологический настрой на урок       Мотивация     Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому        проверим свои знания  Актуализация опорных  знаний  учащихся * как найти обратную функцию  Двое учащихся у доски находят функцию, обратную к данной, строят     параболу  у­ ­х2 *Проверка выполнения домашнего задания(учащиеся называют , что надо было сделать в задании и рассказывают  алгоритм    выполнения)   Введение в тему       Где в жизни находят применение графики? (кардиограмма сердца, график       активности  избирателей, график изменения температуры…).          Формирование новых понятий и способов действий      Посмотрите на график и подумайте, на какие вопросы можно ответить с их       помощью?         Учащиеся дают характеристику предложенному графику     Записываем тему урока     Записываем схему исследования функции в тетрадь     1.область определения     2. область значений     3. Точки пересечения с осями координат     4. промежутки знакопостоянства     5. промежутки монотонности     6. точки максимума, минимума Формирование умений и навыков *Работа с графиком, по схеме учащийся записывает свойства  на доске,  остальные­ в тетрадь *Самостоятельное выполнение ( работа по карточкам)  (проверка выполнения) Домашнее   задание   функции  индивидуальные   задания   на   исследование