Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )
Оценка 4.8

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР +1
3 кл
19.08.2018
Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта Пожарная безопасность.docx
Образовательный проект      «Ростов­на­Дону, город, открытый для школ»                                               Урок в городе     Разработала и провела: Гасанованият Султанахмедовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 76» Ворошиловского района г. Ростова­на­Дону     2017­2018 учебный год Технологическая карта урока 3­В класс Дата проведения:  22.09.2017г. Тема урока­экскурсии «Я бы пожарником стал…». Цель урока Задачи урока создать условия для формирования представления обучающихся о пожароопасных объектах.     1. Расширение знаний истории пожарной безопасности в России 2. Знакомство с пожарной техникой и спецодеждой пожарных. 3. Знакомство с профессиями, связанными с пожарной безопасностью 4. Развивать устные речевые умения.  5. Развивать кругозор учащихся.  6. Создать условия для развития УУД ­ Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности, испытывать чувство гордости за мужество и отвагу пожарников; ­ Регулятивные УУД : оценивать правильность выполнения действий,.определять и  формулировать цель на уроке с помощью учителя. ­ Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске и сборе информации, продолжать учить  работать в группе, договариваться. ­ Познавательные УУД: отличать новое от уже известного с помощью учителя, ориентироваться в своей системе знаний, извлекать необходимую информацию; находить ответы на вопросы,  используя информацию полученную на уроке. Планируемые  результаты Оновные понятия Межпредметные  связи Ресурсы: основные дополнительные Организация  пространства Тип урока ­ Предметные: расширить знания об истории возникновения пожарной техники, знать основные причины возникновения пожаров; уметь использовать приобретённые знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни. ­ Метапредметные: уметь получать информацию из практической деятельности, регулировать  собственную деятельность направленную на познание окружающего мира; осознавать правила и  нормы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах (класс, музей), участвовать в  совместной деятельности Огонь, огнетушитель, спецодежда, пожарный насос. окружающий мир, ОБЖ Музейно­выставочный центр с диорамой  «Пожар в Черкасске 1744 года», «Пожар в Ростове 1892 года»  и  другие. Презентация, скульптурные композиции, старинный пожарный насос, пожарный колокол, макеты  пожарных автомобилей и катеров разных лет, одежда пожарных. Работа фронтальная, индивидуальная, в группах Урок­ экскурсия Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Включение в деловой ритм. Подготовка класса  к работе Планируемые результаты Личностные  Положительное отношение к уроку, понимание необходимости узнать что­ то новое Предметные  Метапредметны е  Учебное сотрудничество с учителем, экскурсоводом Самоопределение к деятельности. Организационный момент Актуализация знаний Цель: создать условия для актуализации знаний учащихся необходимых для Устное сообщение учителя темы урока «Пожарная безопасность» и обозначение основных вопросов по теме Выявляет уровень  знаний, определяет  типичные  недостатки первого этапа урока. выполняют  задание,  тренирующее  отдельные  способности к  учебной  деятельности,  Проявление познавательной инициативы. Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять. Научатся концентрировать внимание на пожароопасные объекты. Внимательно слушать получения нового материала мыслительные  операции и  учебные навыки Постановка учебной задачи  Активизирует  знания учащихся,  создаёт обучающую ситуацию. ставят цели,  формулируют  (уточняют) задачи  урока Формирование мотивационной основы учебной деятельности Выделение и формулировани е познавательной цели с помощью учителя­ экскурсовода Построение проекта выхода из затруднения построение проекта выхода из затруднения составляют план достижения цели и определяют средства Проявление Работа с самостоятельност и в разных видах разными видами информации детской (алгоритм, модель деятельности и т. д.) Первичное закрепление устанавливает осознанность восприятия, организует первичное решают типовые задания Осознание  ответственности  за общее дело. Понимание и  Высказывание  своего мнения. Аргументация  своего мнения. экскурсовода Научатся выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Научатся выделять необходимую информацию, осознано строить речевое высказывание в устной форме. Осознанно  строить  речевые  высказывания в устной обобщение. следование в  деятельности  нормам этики Смена вида деятельности Динамическая  пауза Дети проводят  самостоятельно  подготовительную физминутку Выполнение  действий по  заданному  алгоритму.  Контроль  деятельности по  ходу выполнения задания. Установка на  здоровый образ  жизни и её  реализация в  реальном  поведении форме.  Составлять  описательный  рассказ Выполнение  действий по  образцу. Самостоятельная работа с самопроверкой организует деятельность по применению новых знаний. самостоятельная  работа,  осуществляют  самопроверку Оценивание  усвоенного  материала. Проверка Взаимодействие  со сверстниками. Анализ, синтез,  сравнение и  обобщение. Научатся  выделять  необходимую  информацию,  осознанно строить  речевое  высказывание  в устной  форме Рефлексия деятельности (итог урока) организует рефлексию. осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель, результаты, степень их соответствия Понимание  причины  успеха/неуспеха  команды в  учебной  деятельности Самооценка на основе критерия успешности Рефлексия  способов и  условий,  действия.  Оценка своей  деятельности на  уроке.  Выражение  своих мыслей с  достаточной  полнотой и  точностью.  Формулирование своего мнения,  учет разных  мнений. Домашнее  Предложить к  следующему уроку  подготовить задание  сообщение о  любом  пожароопасном  предмете и  нарисовать его.

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )

Урок-экскурсия по ОБЖ (3 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2018