Урок географии в 10 классе по теме "республика Беларусь"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
10 кл
28.04.2017
Целью урока является формирование представления у учащихся о государстве Беларусь.Краткосрочное планирование урока предусматривает работу в группах сменного состава. На уроке прослеживается использование 7 модулей. Четко выделены основные этапы урока: организационный,стадия вызова, стадия осмысления и стадия закрепления изученного материала.Используются такие приемы, как "Джигсо", "аквариум или тур по галерее", "паутинка".
урок-семинар10-58.docx
Урок №
Республика Беларусь
Формирование представления у учащихся о государстве Беларусь
познакомить с географическим положением, природными условиями, экономикой,
жизнью населения Белоруссии.
способствовать формированию учебноуправленческих, учебноинформационных
умений.
способствовать воспитанию уважительного отношения к людям других
национальностей.
Знают: ЭГП страны, особенности природных условий, экономики, населения
Объясняют: влияние ПУ и ПР на развитие хозяйства страны
Умеют: работать в группах, использовать критерии для самооценивания
Ход урока
Приветствие. Создание коллаборативной среды. Упражнение «Переключатели»
Цель: Создание позитивного настроя на работу, создание атмосферы единства. На
счет «три» нужно повернуться на 90 градусов не договариваясь в какую сторону
Просмотр презентации (опережающее задание сильным ученикам). Постановка
целей урока.
Деление на группы.( по 4 чел) Самостоятельное изучение материала:
1. Группа –ЭГП, ПГП страны. История создания государства. ГУ И АТД.
2. Группа ПУ И ПР. Население
3. Группа Хозяйство страны Промышленность и сельское хозяйство.
Работа в группах сменного состава: по номерам образуется 4 группы по 3
учащихся.
Затем все возвращаются в свои группы.
По методу «Аквариум» каждая группа на листах отображает основные элементы
изученного материала. Далее группы обмениваются своими работами и оставляют
комментарии к работе одноклассников. (взаимопроверка)
Сильные ученики наблюдают за работой групп, взаимооценивают работу
одноклассников.
Оценивание по листам( критерии указаны, выводятся на доску)суммативная
оценка за урок выводится как среднее арифметическое.
Рефлексия «Паутинка» учащиеся становятся в круг и бросая нитку называют
что запомнили по теме урока. Обратная связь что понравилось на уроке, что
вызвало затруднения, кто работал лучше, кому благодарен …
§
дата
Тема урока
Цели урока
задачи
Результаты
обучения для
учащихся
Этапы урока
Организационный
момент 2 мин.
Стадия вызова5
мин.
Стадия
осмысления
5 мин.
10 мин.
Стадия
закрепления
10 мин +3 мин
Рефлексия и
оценивание
9 мин.
Домашнее
задание1 мин.
Изменения к
уроку
Урок географии в 10 классе по теме "республика Беларусь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.