Урок по теме "Параллельные прямые, их признаки и свойства"
На уроке используются активные методы обучения:
начало урока: "Веер пожеланий" создание коллаборативной среды; " Мозговой штурм"- актуализация опорных знаний, просмотр видео -формулировка темы, "Диалог"-постановка целей обучающимися.
середина урока: "Подумай-в паре-поделись"-исследование, Метод "Карусель", Релаксация.
конец урока: лист успеха, разноуровневая самостоятельная работа, рефлексия "5-Я", домашнее задание-творческое.урок геометрии 7 класс
взаимное расположение прямых.docx
Раздел долгосрочного планирования:
Взаимное расположение прямых.
Прахнау Ю.В.
Дата:
класс: 7
Тема урока
Цели обучения, достигаемые
на этом уроке (Ссылка на
учебный план)
Цель урока
Критерии оценивания
Языковые задачи
Воспитание ценностей
Межпредметная связь
Предыдущие знания
Школа: КГУ «Школалицей» отдела
образования акимата города
Лисаковска
ФИО учителя: Прахнау Юлия
Викторовна
Участвовали:
Не
участвовали:
Параллельные прямые, их признаки и свойства
7.1.2.3.распознавать углы, образованные при пересечении
двух прямых секущей;
7.1.2.4.доказывать признаки параллельности прямых;
7.1.2.5.применять признаки параллельности прямых при
решении задач;
7.1.2.6.доказывать свойства параллельных прямых;
7.1.2.7.применять свойства параллельных прямых при
решении задач.
Все: распознают углы, образованные при пересечении
доказывают признаки
двух прямых секущей;
параллельности прямых;
применяют
признаки
параллельности прямых при решении задач.
Большинство: умеют применять доказательства
признаков параллельности прямых при решении и
доказательстве задач;
Некоторые:
Применяют и доказывают признаки
параллельности прямых в задачах повышенного уровня.
Обучающийся:
распознает углы, образованные при пересечении двух
прямых секущей;
доказывает признаки параллельности прямых;
использует признаки параллельности прямых при
решении задач.
Умение
работать с математическим текстом:
правильно записывает условие и доказательство
геометрической задачи.
Овладение символьным языком математики:
обозначение углов, прямых, знаки параллельности и
равенства фигур.
Развитие математической речи: точно и грамотно
формулирует определения и признаки, выражет свои
мысли в устной речи.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
параллельные прямые, секущая, внутренние
накрестлежащие углы, односторонние углы,
соответственные углы.
Гордость за свою страну (Ценности «Мәңгілік ел»
устойчивый экономический рост на основе инноваций),
гражданская ответственность, уважение, солидарность,
сотруднечество, взаимопомощь.
Черчение
Смежные, вертикальные углы. Внутренние накрест
лежащие, внутренние односторонние и соответственные
углы. Определение параллельных прямых.
Запланированны
е этапы урока
Ход урока
Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы Прахнау Ю.В.
Урок геометрии "Параллельные прямые" (7класс)
Урок геометрии "Параллельные прямые" (7класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.