урок геометрии "Параллельные прямые" (7класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме "Параллельные прямые, их признаки и свойства" На уроке используются активные методы обучения: начало урока: "Веер пожеланий" создание коллаборативной среды; " Мозговой штурм"- актуализация опорных знаний, просмотр видео -формулировка темы, "Диалог"-постановка целей обучающимися. середина урока: "Подумай-в паре-поделись"-исследование, Метод "Карусель", Релаксация. конец урока: лист успеха, разноуровневая самостоятельная работа, рефлексия "5-Я", домашнее задание-творческое.урок геометрии 7 класс
Иконка файла материала взаимное расположение прямых.docx
Раздел долгосрочного планирования:  Взаимное расположение прямых. Прахнау Ю.В. Дата: класс: 7 Тема урока Цели обучения, достигаемые  на этом уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Межпредметная связь Предыдущие знания Школа: КГУ «Школа­лицей» отдела  образования акимата города  Лисаковска ФИО учителя: Прахнау Юлия  Викторовна Участвовали:  Не  участвовали: Параллельные прямые, их признаки и свойства  7.1.2.3.распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей; 7.1.2.4.доказывать признаки параллельности прямых; 7.1.2.5.применять признаки параллельности прямых при решении задач; 7.1.2.6.доказывать свойства параллельных прямых; 7.1.2.7.применять   свойства   параллельных   прямых   при решении задач. Все:  распознают   углы,   образованные   при   пересечении  доказывают   признаки двух   прямых   секущей; параллельности   прямых;  применяют  признаки параллельности прямых при решении задач. Большинство: умеют применять доказательства  признаков параллельности прямых при решении и  доказательстве задач; Некоторые:  Применяют   и   доказывают   признаки параллельности  прямых в задачах повышенного уровня.  Обучающийся: распознает углы, образованные при пересечении двух  прямых секущей; доказывает признаки параллельности прямых; использует  признаки   параллельности   прямых  при решении задач. Умение     работать   с   математическим   текстом: правильно   записывает   условие   и   доказательство геометрической задачи. Овладение   символьным   языком   математики: обозначение   углов,   прямых,   знаки   параллельности     и равенства фигур. Развитие математической речи: точно и грамотно  формулирует  определения и признаки, выражет свои  мысли в устной речи.  Лексика и терминология, специфичная для предмета:  параллельные прямые, секущая,  внутренние  накрестлежащие углы, односторонние углы,  соответственные углы.  Гордость за свою страну (Ценности «Мәңгілік ел» ­  устойчивый экономический рост на основе инноваций), гражданская ответственность, уважение, солидарность,  сотруднечество, взаимопомощь.  Черчение Смежные, вертикальные углы. Внутренние накрест  лежащие, внутренние односторонние и соответственные   углы. Определение параллельных прямых.  Запланированны е этапы урока Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок:   РесурсыПрахнау Ю.В.