Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ
Оценка 4.7

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
doc
Междисциплинарный 3
Детсад—1 кл
11.08.2019
Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ
конспект урока для будущих первоклассников.doc
ФИО учителя: Мошникова Ольга Владимировна Класс: группа дошкольников, посещающих курсы подготовки к школе. Тема урока: Урок­игра «Помоги Буратино» c использованием доски «Smart  ( повторение и обобщение знаний)  Цель:  обобщение   знаний,   полученных   на   курсах   по   подготовке   к   школе,   формирование   условий   для   развития познавательной мотивации, интереса к процессу обучения.  Тип урока Педагогические   задачи Планируемые  предметные  результаты Решение частных задач формирование у  ребёнка желания идти в школу, положительной мотивации  к обучению, Выявление у учеников  умения отвечать на вопросы учителя,  называть числа от 1 до 10; вести  счет предметов в пределах 10,соотносить число предметов и цифру; классифицировать   объекты  по общему признаку, развитие внимания, памяти умений связной речи. Метапредметные               УУД Познавательные: ориентироваться в пространстве интерактивной доски, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; анализировать объекты с целью выделения признаков; синтез как составление целого 1 из частей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.  регулятивные :  сохранение заданной цели; осуществление действия по образцу и заданному правилу; адекватное понимание оценки взрослого и сверстника.  коммуникативные: эмоционально – позитивное отношение к процессу сотрудничества со  взрослыми и сверстниками; умение слушать собеседника, задавать вопросы формирование   положительного   отношения   к   школьному   обучению   принятие     и   освоение социальной   роли   учащегося,   развитие   мотивации   учебной   деятельности,   адекватной самооценки,осуществление   самоконтроля   результата,   анализ   соответствия   результатов требованиям конкретной задачи  этапов урока. Личностные  результаты 2 Ход урока: Этап Организацио нный этап Описание деятельности ученика Слушают  учителя.  Угадывают героя, дают оценку  поступку  Буратино,  принимают  учебную задачу,  (соглашаются  помочь  выполнить  задание) Описание деятельности учителя Здравствуйте,  дорогие ребята!  Сегодня почтальон принес в школу  конверт с письмом  без подписи. Вот  что в нем было  написано:  «Дорогие ребята,  уважаемые  учителя! Однажды  я поступил плохо и вместо того, чтобы идти в школу  продал азбуку,  которую купил  мне папа Карло и  отправился в  театр. Теперь я  очень хочу учиться в школе. Я знаю  Скриншот 3 что вы скоро  станете  школьниками и  очень надеюсь, что  вы поможете  выполнить мне 5  заданий от героев  моей сказки». Кто  написал это  письмо? Строгая  учительница  Мальвина  приготовила для  Буратино  примеры. Он не  уверен, правильно  их решил и  поэтому закрыл  ответы смайликом. Проверим решение Буратино? Задание №1 Сложение и  вычитание  чисел в  пределах 10 Решают примеры. Ответы  проверяют с  помощью  инструмента  «ластик». 4 Определяют  признак  разбиения на  множества.  Распределяют  изображения  животных  Задание №2 «Раздели на  группы» Классифика ция  предметов  по  заданному  признаку. Верный друг  Мальвины  Артемон очень  любит животных.  Он попросил  Буратино наклеить картинки на  нужную страничку  альбома. Буратино не очень уверен,  получится ли это у него. Давайте  поможем ему! 5 В каморке  папы  Карло висел  портрет Буратино.  Вредные кот  Базилио и лиса  Алиса разрезали  его на кусочки и  очень огорчили  папу Карло.  Давайте соберем  портрет. Тортила просит  Буратино  расставить  предметы по  местам. Как это  сделать? Задание №3  «Собери  картинку» (синтез как  составление  целого из  частей) Задание №4 Соотнесе­ ние  цифры  и  количества  предметов Составляют  изображение из  фрагментов  с  опорой на  образец. Пересчитывают  предметы ,  соотносят с  цифрами в  таблице,  проверяют,  открывая  затенение в  ячейке 6 Задание №5 Помогите папе  Карло купить  школьные  принадлежности,  разгадав загадки Разгадывают  загадки,  вписывают слова­ отгадки в  кроссворд. Рефлексия  Спасибо за урок!  Выберите смайлик  вашего настроения Выбирают  смайлик,  перетаскивют на  салют. 7

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ

Урок-игра для будущих первоклассников "Помоги буратино" с использованием ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2019