УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"
Оценка 5

УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
11 кл
13.02.2017
УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"
Цель урока: формировать умения вычисления неопределенного интеграла Задачи урока: образовательная: ввести понятие «неопределенный интеграл», научить вычислять интегралы, используя свойства и формулы интегрирования развивающая: развивать наблюдение и анализ математических ситуаций воспитательная: воспитывать самостоятельность в вычислениях Тип урока:урок комплексного применения знаний Материальное обеспечение урока-учебники, карточки-задания для индивидуальной работы,таблица формул интегрирования Тип урока: урок комплексного применения знаний Методы, используемые на уроке - практический Межпредметные связи-формулы дифференцирования, взаимно- обратные функции, операции
ИНТЕГРИР.doc
КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА преподаватель математики ГККП «Рубежинский колледж» Западно­Казахстанская область, Зеленовский район, с.Рубежинское ПЛАН УРОКА Тема урока     Интегрирование функций Цель урока: формировать умения вычисления неопределенного интеграла  Задачи урока: образовательная: ввести понятие «неопределенный интеграл»,  научить  вычислять  интегралы, используя свойства и формулы интегрирования развивающая:  развивать наблюдение и анализ математических ситуаций воспитательная: воспитывать самостоятельность в вычислениях Тип урока:урок комплексного применения знаний Материальное обеспечение урока­учебники, карточки­задания для  индивидуальной работы,таблица формул интегрирования Тип урока: урок комплексного применения  знаний Методы,  используемые на уроке   ­ практический Межпредметные  связи­формулы дифференцирования, взаимно­ обратные  функции, операции Ход урока Организационно­ психологический настрой на урок  Мотивация Актуализация знаний Найти первообразную функций­ двое учащихся у доски по карточкам Остальные­ задания под диктовку преподавателя 3х4+ 5х4­2 7­2х+3х2 Проверить учащихся у доски, поставить оценку Формирование новых понятий и способов действий Разумеется, первообразную можно найти только для тех функций, которые Приведены в таблице. Поэтому основной принцип интегрирования  ­ приведение более сложных   функций   к   тем,   которые   даны   в   таблице.   Существуют   следующие Методы интегрирования: 1. Метод непосредственного (табличного) интегрирования  2. Метод   замены   переменной   интегрирования. Простейший   случай   линейной   замены (нахождение первообразной функции J{Kx + /и))  3. Метод преобразования функции в сумме функций  Найдем первообразнуюфункции^х) = (Зх + 1)(2х ­ 3). Умножим многочлены и запишем функцию в видеДх) = бх2 ­ 7х ­ 3. Первообразную такой функции уже легко найти: F(X) = 6­­­­­­­­­­­­­­­­­ Х2 Выполнение упражнений Учебник, стр 10, определение Стр 11, свойства неопределенного интеграла, таблица Формирование умений и навыков   3 5 x  2 2 x  3 x   8 dx  5  x 3 dx  2  x 2 dx   xdx 3  8   dx  3 2 х 2 2 3  Вычислить:  х х  5 х    dх  3 4 x  3 2 3  x x 2 2 dx   2 x  5 2  xdx  9 dx     dx Вычислить:    3 x  36 2 x  4 x   1 dx  самостоятельное выполнение 3 х  4 х  х х 2 4 2 х 3 х 2  8 х dх   3 х dх  6 Вычислить:  3 Вычислить:  Учебник, №10(1) Домашнее задание №3 (4,5) Итоги урока

УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"

УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"

УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"

УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"

УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"

УРОК "ИНТЕГРИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017