Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов
Оценка 4.6

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
doc
музыка
7 кл
05.04.2018
Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов
Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов состоит из тестовых и творческих заданий (эссе на тему "Роль музыки в жизни человека). Интеллектуальный марафон по музыке (7 класс) Инструкция по выполнению заданий по предмету «Музыка». Задания №№ 1-15 выполняются путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а или 2б и т. д. В задании № 16 ответ состоит из записи имени (отчества), фамилии композитора. В задании № 17 необходимо написать названия групп симфонического оркестра и распределить инструменты соответственно каждой группе. Например: струнно-смычковая группа: 1……. 2……. 3……. 4……. 4. В задании № 18 распределите соответственно портретам фамилии композиторов, например: № портрета 1,2…. - фамилия композитора, выбранная из предлагаемого списка. 5.В задании № 19 напишите эссе. Попытайтесь творчески изложить свое мнение по данной теме (не забудьте привести примеры из своего жизненного опыта, биографий знаменитых композиторов, литературных героев и т.д.).Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов состоит из тестовых и творческих заданий (эссе на тему "Роль музыки в жизни человека). Интеллектуальный марафон по музыке (7 класс) Инструкция по выполнению заданий по предмету «Музыка». Задания №№ 1-15 выполняются путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а или 2б и т. д. В задании № 16 ответ состоит из записи имени (отчества), фамилии композитора. В задании № 17 необходимо написать названия групп симфонического оркестра и распределить инструменты соответственно каждой группе. Например: струнно-смычковая группа: 1……. 2……. 3……. 4……. 4. В задании № 18 распределите соответственно портретам фамилии композиторов, например: № портрета 1,2…. - фамилия композитора, выбранная из предлагаемого списка. 5.В задании № 19 напишите эссе. Попытайтесь творчески изложить свое мнение по данной теме (не забудьте привести примеры из своего жизненного опыта, биографий знаменитых композиторов, литературных героев и т.д.).
7.doc
Интеллектуальный марафон по музыке (7 класс) Хамуева Екатерина Владимировна МБОУ СОШ№42 Г.Чита Инструкция по выполнению заданий по предмету «Музыка».  1. Задания №№ 1­15  выполняются путём выбора правильного ответа и его записи,  например: 1а или  2б и т. д. 2. В задании № 16 ответ состоит из записи имени (отчества), фамилии композитора. 3. В задании № 17 необходимо написать названия  групп симфонического оркестра и  распределить инструменты соответственно каждой группе. Например: струнно­ смычковая группа: 1…….                                           2…….                                           3…….                                           4…….       4. В задании № 18 распределите соответственно портретам фамилии композиторов,   например: № портрета 1,2…. ­ фамилия композитора, выбранная из предлагаемого списка. 5.В задании № 19 напишите эссе. Попытайтесь творчески изложить свое мнение по данной теме (не забудьте привести примеры из своего жизненного опыта, биографий знаменитых композиторов, литературных героев и т.д.).  1. Критерии оценивания тестовых заданий (задания №№ 1­18): №№ 1­15 ­ задания выполнены верно – по 1 баллу; № 16 – 5 баллов; № 17 – 24 балла; № 18 – 6 баллов. 2. Критерии оценивания творческого задания­ эссе (задание № 19) Тема раскрыта полностью ­«50»; Тема раскрыта не полностью –«40»; Тема не раскрыта­«30»; Не приступили к заданию ­ «0». Максимальное количество баллов по  интеллектуальному марафону – 100. «Viam supervadet vadens» («Дорогу осилит идущий»). Желаем успехов! Интеллектуальный марафон.  Перечень заданий по музыке для 7 класса. Вариант 1. 1. В творческое содружество «Могучая кучка» не входил: а) Ц. А. Кюи; б) М. П. Мусоргский; в) П. И. Чайковский; г) А.П. Бородин. 2. Самый низкий мужской певческий голос: а) бас; б) контральто; в) баритон. 3. Он был учёным­химиком, врачом, композитором, автором оперы «Князь Игорь»: а) А. П. Бородин; б) М. П. Мусоргский; в) М. А. Балакирев. 4. Норвежский драматург Г. Ибсен прославился благодаря своему соотечественнику — композитору, написавшему на основе его поэмы симфоническую сюиту «Пер Гюнт». Этого композитора зовут: а) Ф. Шопен; б) Э. Григ; в) Ф. Шуберт. 5. Из перечисленных произведений П. И. Чайковского не является балетом: а) «Щелкунчик»; б) «Пиковая дама»; в) «Лебединое озеро». 6.  Жанр   музыкально­драматического   искусства,   в   котором   содержание   воплощено средствами   музыкальной   драматургии,   в   основном   —   посредством   вокальной   музыки. Появился   в   Италии   в   конце   XVI   века.   Произведения   этого   жанра   пишут   на   основе либретто: а) опера; б) сюита; в) кантата. 7.  Знаменитые   оперы   «Аида»,   «Травиата»,   «Отелло»,   «Риголетто»   написал   знаменитый итальянский композитор: а) А. Вивальди; б) Дж. Верди; в) А. Сальери. 8. «Увертюра» ­ это: а) название музыкального инструмента; б) название оперы; в) оркестровое вступление; 9. «Цикличность» ­ это: а) несколько пьес под общим названием; б) форма музыкальных произведений; в) совместное исполнение произведения; г) вид музыкального сопровождения. 10. Жанр оперы «Руслан и Людмила» М.И.Глинки: а) сатира; б) историческая драма; г) опера сказка. 11. Кто из композиторов является основоположником русской классической оперы? а) С.В.Рахманинов; б) П.И.Чайковский; в) М.И.Глинка; в) С.С.Прокофьев. 12. Художественное направление, к которому принадлежит творчество Л. Бетховена:  а) барокко; б) классицизм;  в) романтизм. 13. Руководитель и организатор творческого содружества «Могучая кучка»: а) М. И. Глинка; б) А. П. Бородин; в) М. А. Балакирев. 14. Определите имя, отчество и фамилию композитора. Русский композитор родился в городе Воткинске в 1840 году. В 1852­1859 гг. учился в Императорском училище правоведения, позже – в Петербургской консерватории. Новатор в области русского балета («Лебединое озеро» (1876 г.), «Спящая красавица» (1889 г.), «Щелкунчик» (1892 г.)).  15. Классические инструменты джаза:   а) балалайка, гитара, скрипка;  б) флейта, арфа, аккордеон;  в) саксофон, фортепиано, труба. 16. Музыкально­драматический спектакль, где все герои передают свои чувства с помощью танца, мимики, жестов: а) опера; б) балет; в) симфония. 17. Распределите по группам инструменты симфонического оркестра (струнно­смычковые, деревянно­духовые,   медно­духовые,   ударные,   клавишные,   струнно­щипковые):   флейта, рояль,   виолончель,   кларнет,   скрипка,   труба,   фагот,   альт,   валторна,     барабан,   тромбон, туба, треугольник, гобой, арфа, контрабас. 18.  Распределите   соответственно   портретам   фамилии   композиторов   (М.И.Глинка, В.А.Моцарт, И.С.Бах, Э.Григ, С.В.Рахманинов, П.И.Чайковский):                  1.                                         2.                                   3. 4.                                      5.                                   6. 19. Напишите эссе на тему «Роль музыки в жизни человека».

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов

Урок - Интеллектуальный марафон по музыке для 7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018