Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "
Оценка 4.8

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
искусство
4 кл
27.05.2017
Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "
Тип урока: постановка и решение учебной задачи Цель урока: знакомство культурой Японии, традицией японцев: «Праздник цветения сакуры» Планируемые образовательные результаты Предметные: -расширять свои представления о культуре Япония; -получают возможность продолжить учиться, - организовывать свое рабочее место ,использовать художественные материалы; Метапредметные: понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, оценивать свои достижения. Личностные результаты: -воспитывать чувство толерантности к чужой культуре; -формировать эмоционально-ценностное отношение к природе; -формировать умение работать в группе.С конца марта по начало апреля Япония полностью преображается: сотни деревьев зацветают повсюду белыми и розовато-белыми цветами, Каждый год в парках, аллеях, садах, возле дворцов и храмов собирается множество людей, чтобы полюбоваться поистине прекрасным и захватывающим зрелищем. Этот обычай любования получил название «ханами» (от слов «хана» - цветок и «ми» - смотреть), что дословно означает «рассматривание цветов». Сакура - национальный символ Японии, которому посвящено множество песен и стихотворений. Японские произведения часто поражают своей тонкостью и глубиной. Они выражают грандиозность и величие природы. Существует около 16 видов и примерно 400 сортов этого дерева.
Урок ИЗО 16.12.16.docx
Учебный  предмет:  изобразительное искусство Дата поведения урока: 16.12.16 Класс: 4 В                                                 Тема урока: Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры.  Тип урока: постановка и решение учебной задачи Цель урока: знакомство культурой Японии, традицией  японцев: «Праздник цветения сакуры» Планируемые образовательные результаты Предметные: ­расширять свои представления о культуре Япония;  ­получают возможность продолжить учиться, ­ организовывать свое рабочее место ,использовать художественные материалы; Метапредметные:  понимать учебную задачу урока,  отвечать на вопросы,  обобщать собственные представления,  оценивать свои достижения. Личностные результаты: ­воспитывать чувство толерантности к чужой культуре; ­формировать эмоционально­ценностное отношение к природе; ­формировать умение работать в группе. Оборудование Компьютер, медиапроектор, карточки с зданиями, презентация, музыкальный ряд: этническая группа. Орг.момент Этап I этап Целепологание1. Цель этапа: настрой учащихся на урок, установка на сотрудничество (работу в группах). 3.Мотивация к деятельности, определение темы урока Цель этапа: мотивировать учащихся на изучение темы, определить тему и задачи урока Деятельность учителя Проверяет готовность обучающихся к уроку. Вступительное слово. – Ребята, сегодня я вас приглашаю к путешествию в удивительную и загадочную страну. -Давайте посмотрим ролик -ребята кто ни будь из вас угадал как называется эта страна? – Верно, Япония. Ее очень часто называют Страной восходящего солнца. Тема нашего урока будет «Страна восходящего солнца. Праздник цветения САКУРЫ.» - Кто знает,что такое сакура? - Действительно это дерево. . Постановка проблемы II этап.Учебно-познавательная деятельность Цель – формирование у учащихся представлений о Японии 4.Изучение нового материала А вот, почему в культуре Японии есть праздник цветения сакуры, мы сегодня выясним Внимание на экран. Видео С конца марта по начало апреля Япония полностью преображается: сотни деревьев зацветают повсюду белыми и розовато-белыми цветами, Каждый год в Деятельность учащихся Получив целевую установку, слушают учителя, отзывчиво и эмоционально выражают свое отношение к происходящему УУД Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться Ответы детей Личностные умения: проявлять интерес к изучению темы Коммуникативные умения: адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Регулятивные: - выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. Познавательные: раскрывать значение понятий парках, аллеях, садах, возле дворцов и храмов собирается множество людей, чтобы полюбоваться поистине прекрасным и захватывающим зрелищем. Этот обычай любования получил название «ханами» (от слов «хана» - цветок и «ми» - смотреть), что дословно означает «рассматривание цветов». Сакура - национальный символ Японии, которому посвящено множество песен и стихотворений. Японские произведения часто поражают своей тонкостью и глубиной. Они выражают грандиозность и величие природы. Существует около 16 видов и примерно 400 сортов этого дерева. Она воспета в поэзии ,в картинах разных художников.( Прогулка по Японскому саду Ella du Cane (1880-1940) Красив пейзаж художника Лю Маошана. Ракузан Тсутия-цветущая вишня, Кацусика Хокусай-Вид на Фудзи с горы Готэнъяма у реки Синагава Koukei Kojima пишет в стиле "сансуй", так называют пейзажную живопись в Японии Физминутка и пишет прекрасно, радость созерцания, спокойствие для души и сердца... Беседа : Когда расцветает сакура? Для чего люди собираются в  парках,садах? Так какое название получил этот  праздник? Я надеюсь, что  в конце урока и мы сможем тоже  полюбоваться цветущей вишней ­Для этого попробуем нарисовать Эти  прекрасные цветы. Но прежде чем приступить к работе,  я предлагаю немного отдохнуть.­ Ребята, не правда ли красива ветка сакуры? - Давайте и мы попробуем красоту сакуры отобразить в движении. «Цветы сакуры» Наши нежные цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Нашей сакуры цветки Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают Прекрасна народная японская музыка, легкая, передающая чарующие пенье птиц, шелест трав, звуки ручейка... Познавательные: умеют применять  полученные  знания в собственной художественно­ творческой деятельности.  Регулятивные: составляют план и  последовательность действий;  контролируют сличение способа  действия и его результата с заданным  эталоном  с целью обнаружения отклонения от  эталона. Коммуникативные: задают вопросы  для уточнения последовательности  работы и техники исполнения  цветущего дерева; строят  индивидуальную  и коллективную деятельность в полном цикле: ставят цели, анализируют  ситуацию, планируют, практически  реализовывают, получают готовый  продукт III. Творческая практическая деятельность А теперь мы начнем рисовать цветы  Сакуры гуашью. Выполняют творческую работу 1. 2. 3. 4. 5. Подбираем и смешиваем  цвета чтоб получить светло розовый.  Закрашиваем весе лепестки цветка Даем немного фону  подсохнуть и начинаем  работать над кончиками  лепестков. Теперь  начинаем накладывать  насыщенно розовый цвет по краям лепестков. Пока подсыхает , выбираем кисточку  потоньше(используем  желтый цвет) и начинаем  работать над пестиками  сакуры (здесь действуем  особенно аккуратно и не  спеша). Завершаем цветок  расставляя тычинки. Тоже  самое проделать со вторым  маленьким цветком. В Японии Личностные: понимают значение  знаний для человека, воспринимают  произведения искусства; связывают  свои наблюдения за природой с  оценкой увиденного в произведениях  японского искусства. Регулятивные: оценивают свою работу IV. Итог урока. Рефлексия Выставка работ обучающихся, анализ и эстетическая оценка. Обобщающая беседа Ребята в какой же стране цветут такие  прекрасные цветы? ­ Какое дерево является символом  Японии? ­Кокое значение жители придают  сакуре? ­ В чем отображается праздник?? ­ А у нас получился праздник? Ребята полюбуйтесь на наши цветы  сакуры. Мне было приятно с вами работать. Я  хочу, чтобы вы больше узнали о  традициях и культуре разных стран. Выставление оценок за урок. 桜- сакура Спасибо за урок チュートリアルをありがとう

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "

Урок изобразительного искусства "Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017