Урок изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».
Оценка 5

Урок изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
06.11.2017
Урок  изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».
Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (карнавал) что такое карнавал? (праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями) Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира.
изо 3 кл.....docx
Урок  изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал». Цели урока: создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности. Планируемые результаты: • Предметные: осваивать практические приемы изображения; закреплять практические приемы изображения элементов. • Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать  собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: учебник «ИЗО» 3 кл, презентация. Этап урока. Методы и приемы Организаци онный  момент Словесный:  слово  учителя Актуализац ия знаний Практически й:  выполнение  Хроно­ метраж 1 мин Содержание урока.  Деятельность  Учителя ­ Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у  вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся.  Сегодняшнее занятие необычное. 3 мин Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие  изображено на фотографиях? (карнавал) что такое карнавал?  (праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными  шествиями) Главнейшая часть любого карнавала — шествие по  главным улицам города.  Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио­де­Жанейро. На Деятельность ученика Приветствовать учителя  Проверять  готовность к  уроку Садиться на  места Проверять свои знания Планируемые результаты (УУД) Регулятивные:  обеспечение  учащимся  организации их  учебной  деятельности. Регулятивные:  осуществлять  само­ и  взаимоконтроль  учебной  деятельности. этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение  года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений  специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со  всего мира. 5 мин ­ Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?  (сегодня мы отправимся на карнавал, школьный карнавал.) ­ Кто может сформулировать тему и задачу нашего урока?:  (Школьный карнавал) Цель: придумать эскиз костюма для школьного карнавала. Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились?  Или обязательно полный костюм? Какие  могут быть элементы? (маска, полумаска, шапочки, палочки  волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал?  (ярким, торжественным). давайте посмотрим примеры костюмов, пока смотрите, можете уже  определиться с выбором, какой образ вы хотите нарисовать. Итак, какие перевоплощения мы увидели?  3 мин Физминутка задания Словесный:о тветы на  вопросы Постановка  учебной  задачи  Словесный:  ответы на  вопросы.  Решение  частных  задач Словесный:  ответы на  вопросы Практически й:  физические  упражнения Кто повторит задачу нашего урока?( придумать эскиз костюма для  школьного карнавала.) Вам необходимо придумать эскиз костюма для школьного карнавала. ­ Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и  включайте свою фантазию, воображение. Практическая часть. Практически 25 мин Размышлять  над темой  урока и  учебной  деятельностью Пользоваться  учебной  литературой  при  возникновении  затруднения Усваивать  новую  информацию Выполнять  физические  упражнения Выполнять  Регулятивные:  обеспечение  учащимся  организации их  учебной  деятельности; Коммуникатив ные: участвуют  в учебном  диалоге. Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль за ходом  выполнения  работы и  полученного  результата; контроль,  коррекция,  оценка; волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения. й:  выполнение  работы ­ Продумайте как будет все располагаться в эскиз на листе, какие  цвета вы будите использовать для карнавального костюма, полный у  вас будет костюм или с элементами. Приступайте к работе. работу Оформление выставки Ребята, посмотрите какие красивые костюмы у нас получились, я  думаю это будет самый красочный карнавал. Домашнее  задание Итог урока.  Рефлексия.  Словесный:  ответы на  вопросы,  самоанализ. 1 мин Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: Записывать  2 мин О чем мы сегодня с вами говорили? Понравились ли вам самим свои работы? Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились  отличные.Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. домашнее  задание Подводить итог урока Отвечать на  вопросы Оценивать свои достижения Познавательны е: рефлексия  способов и  условий  действий; контроль и  оценка процесса и результатов  деятельности. Регулятивные:  выделение и  осознание того,  что усвоено на  уроке,  осознание  качества и  уровня  усвоенного.

Урок изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Урок  изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Урок изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Урок  изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Урок изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Урок  изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Урок изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».

Урок  изобразительного искусства в 3 классе «Школьный карнавал».
Скачать файл