Урок литературного чтения. 2 класс. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Оценка 5

Урок литературного чтения. 2 класс. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
02.04.2017
Урок литературного чтения. 2 класс.  А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
1. Систематизировать знания учащихся о произведение А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке»; учить чтению с комментированием; отвечать на вопросы текста. 2. Формировать навык выразительного чтения Умение анализировать текст и характеризовать героев. 3. Содействовать воспитанию положительных эмоции от прочитанного, воспитывать доброту, милосердие.
конспект Сказка о рыбаке и рыбке..docx
Урок литературного чтения. 2 класс. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Тема « А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».  Цели:  1. 2. 3.  Систематизировать знания учащихся о произведение А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке»; учить  чтению с комментированием; отвечать на вопросы текста.  Формировать  навык выразительного чтения  Умение анализировать текст и характеризовать героев.  Содействовать воспитанию  положительных  эмоции от прочитанного, воспитывать доброту, милосердие. 4. Ход урока. 1Организационное начало урока 2Сообщение темы и целей урока. ­Соедините названия сказки и слова правого столбика: «Каша их топора»                       А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»         народная сказка « Гуси­ лебеди»                            народная сказка ­ Какая сказка лишняя? Почему?  ­ Вступительная беседа. А. С. Пушкина (портрет), *Кто изображён на этом портрете?    (А. С. Пушкина) *Кто он?   ( писатель) *Что вы узнали  об этом писателе? А.С. Пушкин жил много лет назад. Как это можно определить по портрету? А.С. Пушкин никогда не писал для  детей стихотворений, а вот сказок написал много. Назовите, какие сказки помните. Сказки написаны давно,  почему же мы до сих пор их читаем с интересом, и удовольствием? * Как вы думаете чему будут посвящён  наш урок ? ( сказке ) * А именно какай сказке?( А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»)  Сегодня мы продолжаем работу над этой  сказкой . 3 Кто из вас напомнит каким было  ваше домашнее задание?(Нужно было прочитать «Сказку о рыбаке и  рыбке» ) .Но чтобы вспомнить содержание сказки мы с вами выполним тест.. 4  Тест по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»          5    Работа с рисунками детей и с книгой ( рисунки закрыты) ­А сейчас мы отправимся в  «Картинную галерею», созданная вашими руками. В ней я поместила ваши  рисунки по «Сказке о рыбаке и рыбке». ­ И по вашим иллюстрациям будет следующее задание ( я вам показываю иллюстрацию ,а вы  должны найти  отрывок из сказки по которому она была нарисована и его зачитать ) Пока вы работали ваши глаза устали  и им нужно отдохнуть для этого мы выполним физ­паузу для глаз. ФИЗИЧЕСКАЯ ПАУЗА 6 Чтение сказки учениками (12­14,  части хорошо читающими) *  Какое новое желание появилось у старухи?( быть владычицей морскою)  * Пытался ли старик вразумить, остановить старуху? (Стари к не осмелился перечить….) *Чем закончилась сказка?  ( она осталась у разбитого корыта) *Как вы понимаете выражение « остаться у разбитого корыта?   ( Остаться ни с чем) 7 Характеристика героев – персонажей сказки( индивидуальная по карточкам) *Назовите главных героев сказки. ( Старик старуха рыбка)  Я предлагаю вам соотнести героев с теми качествами характера, которыми они обладают.     Старуха Старик послушание жестокость                                                  скромность жадность                                                  смирение ворчливость ­ Почему вы так считаете? ­ Докажите словами из текста. 8. Итог. Сказку мы прочитали определили какими качествами характера обладает  Старик и старуха. И пришло  время восстановить сюжетную цепочку сказки. а). Восстановление сюжетной цепочки сказки. Даются элементы сюжетной цепочки, которые необходимо  восстановить детям (см. Приложение 1 работа в парах)  ­ Что необычного заметили?  Чем закончилась сказка ?( А чем сказка обычно заканчивается? ( добром) 9  Рефлексия  ­    С каким настроением вы заканчиваете урок?  Почему? ­    Почему старуха осталась у разбитого корыта? ­     Чему научила вас сказка А.С.Пушкина? ­   Что было для вас особенно интересно?  10. Домашнее задание  . Выучить понравившийся отрывок.

Урок литературного чтения. 2 класс. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Урок литературного чтения. 2 класс.  А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Урок литературного чтения. 2 класс. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Урок литературного чтения. 2 класс.  А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017