Урок литературного чтения "А. Митта «Шар в окошке»"
Оценка 4.8

Урок литературного чтения "А. Митта «Шар в окошке»"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
31.01.2017
Урок литературного чтения  "А. Митта «Шар в окошке»"
Урок литературного чтения во 2 классе , с использованием приёма критического мышления "6 шляп" дети в начале урока работают по группам и определяют о чём будет новое произведение. В конце урока на этапе рефлексии применяется приём "+, - , интересно".урок литературного чтения , с применением приёмов критическесго мышления
Литературное чтение Урок 34 Дата 07.docx
Литературное чтение    Урок 34                                   Дата 07.11.16 г.                                 Тема Цель обучения Задачи А. Митта «Шар в окошке»  Смогут повысить уровень читательского  интереса и учебно­познавательных возможностей  Образовательная: ознакомление с произведением А.Митта формировать аналитические способности учащихся, стимулировать познавательный интерес с помощью проблемных заданий; Развивающая: активизировать способность эмоционально   откликаться   на прочитанное; Воспитательная: воспитывать чувства доброжелательности, дружелюбия, доброго отношения к окружающим. модуль Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание М1 Организационный момент.  Позитивно настраиваются на урок Дети высказывают предположения по данному  вопросу. Деление на группы  Стартер Учитель входит на урок с воздушным шариком в руках. ­ Как вы думаете, зачем воздушный шарик появился на уроке литературного  чтения? ­ Правы ли вы, мы выясним это в ходе урока. Игровая ситуация. ­ Ой, а к шарику прикреплен конверт. Что же в нем? Один ученик вытаскивает рисунки, а на конверте находит задание.  Загадка. Работа по группам По первым буквам данных слов отгадайте слово. На доске рисунки: дятел,  радуга, улитка, жук, бабочка, аист. (Дружба)  Объясните значение этого слова. Что такое дружба? Вывод. Дружба – это умение сочувствовать, сострадать, сопереживать,  проявление заботы, внимания, отзывчивости, желание помочь, защитить в  случае необходимости  Работа с текстом. ­ Прочитайте название произведения, с которым мы будем знакомиться и его  автора: А. Митта “Шар в окошке Слушают чтение учителя Первичное восприятие: читает учитель. Перед чтением: ­ Послушайте произведение, а после чтения постарайтесь  ответить на вопрос: Почему автор назвал произведение “Шар в окошке”? После чтения: Ответьте на вопрос. Почему автор назвал произведение “Шар в окошке”? Работа в группах   М1М2 М3М6 М7 Ресурсы, оборудование . Кружки 6  цветов Воздушный  шарик Конверт с  картинками Формативное  оценивание. Книга,  портрет  автора. Приём «Шесть шляп» 1 группа белая шляпа Задание­ Найдите в рассказе слова, описывающие что делал Коля. 2 группа  красная шляпа Задание: Какие чувства испытывал Коля? 3 группа жёлтая шляпа Задание: Что хорошего вы узнали из текста?  4 группа чёрная шляпа Задание: Что плохого вы узнали из текста? 5 группа зелёная шляпа Задание: Придумайте продолжение рассказа 2­3 предложения 6 группа синяя шляпа Задание : Составьте и запишите 5 вопросов для каждой группы. Защита проектов М1  М2М4 М6 Вторичное восприятие (дети). Перед чтением: ­ Прочтем рассказ еще раз и попробуем ответить на вопрос. ­ Почему Коле стало хорошо? После чтения: ­ Что же случилось с Колей? (Коля заболел) ­ Какое настроение было у больного? (грустное, он скучал) ­ Почему же Коле стало хорошо?  Выборочное чтение. ­ Прочтите последнее предложение. Как вы его понимаете? (Человеку горе,  беду легче пережить, когда друзья рядом)  Игра “Собери слова”.  ­ Какое предложение можно составить из слов? (Человек без друзей, что  дерево без корней)  ­ Что получилось? (Пословица) ­ Как вы понимаете эту пословицу? ­ А у кого из вас есть верный друг? ­ Расскажите о нем. Что вам в нем нравится Самостоятельная работа в тетради ­ Какие друзья у Коли? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к карточкам.  Задание № 2. Выбери нужное. Выберите слова, которые характеризуют друзей  Коли. На доске Верные равнодушные находчивые веселые трусливые Работают в группах, готовятся к защите своих  проектов Слушают чтение учеников Отвечают на вопросы Формативное  оценивание Тетрадь,  книга Записывают в тетради: какие друзья у Коли карточки М6М7 Рефлексия «Радуга настроения»  Итог урока: Что понравилось на уроке? Что повторили на уроке? М6М7 Домашнее задание: с.48 чит. и пересказывать Рефлектируют по теме урока Обобщают и закрепляют материал Записывают домашнее задание Формативное  оценивание

Урок литературного чтения "А. Митта «Шар в окошке»"

Урок литературного чтения  "А. Митта «Шар в окошке»"

Урок литературного чтения "А. Митта «Шар в окошке»"

Урок литературного чтения  "А. Митта «Шар в окошке»"

Урок литературного чтения "А. Митта «Шар в окошке»"

Урок литературного чтения  "А. Митта «Шар в окошке»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017