Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
15.11.2018
Урок математики
Урок математики в рамках обновлённого содержания образования. Дети открывают новые знания на практическом задании. Присутствуют индивидуальная и групповая формы работы. Различные формы формативного оценивания: взаимооценивание, самооценивание. К концу урока дети знают разрядный состав двузначных чисел, что могут определить через критерии.Урок математики во 2 классе
урок математики.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 2­1­4 В контексте тем: «Все обо мне», «Моя семья и друзья» Раздел 1А Двузначные числа Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Шевчук С.В. Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: Мой друг Тема урока: Разрядный состав двузначных чисел Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.1.1.3**. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму  разрядных слагаемых. Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Языковая цель Привитие  ценностей  Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Все учащиеся будут: определять разрядный состав двузначных чисел,  раскладывать на сумму разрядные слагаемые. Многие учащиеся будут: раскладывать двузначное число на сумму разрядных  слагаемых по сумме разрядных слагаемых, записывать  двузначное число. Некоторые учащиеся будут: выполнять вычисления на основе знания разрядного состава  числа. Учащиеся могут: объяснять разрядный состав двузначных чисел, разложение  на сумму разрядных слагаемых. Предметная лексика и терминология: Число, цифра, двузначное, однозначное, место цифры в  записи числа, десятки, единицы, сумма, разряд, слагаемые,  сравнение чисел. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как образовались двузначные числа? Что означают записи ­ сумма десятков и единиц? Что надо сделать, чтобы разложить число на сумму разрядных  слагаемых? Письмо: Запишите двузначные числа, «соседей» числа, сумму  разрядных слагаемых. Нумерация двузначных чисел. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Нумерация двузначных чисел. Ресурсы Карточки   с цифрами от 0 до 9. Карточки   с двузначным и  числами. Учебник. Этапы  урока, t Начало  урока  0­3 4­6 Середина  урока 7­11 Запланированная деятельность на уроке Ход урока Мотивация. Дети выбирают карточку с цифрами от 0 до 9. По  команде учителя они встают парами. Можно включить  музыку и дать команду ­ встать парами, как только  закончит играть музыка. Дети анализируют над числами,  которые получились. Учитель подчеркивает важность  этих знаний и переходит к следующему этапу Актуализация. Учитель предлагает детям взять по карточке с  двузначным числом и дать ему характеристику по  предложенному плану. 1. Назовите число. 2. Назовите количество единиц и количество десятков в  числе. 3. Назовите общее количество единиц в числе. 4. Замените число суммой десятков и единиц. 5. Назовите предшествующее число и следующее число. Укажите, сколько всего цифр понадобилось для записи  данного числа и сколько цифр среди них различных.  Предлагает выполнить задание №2, которое направлено  на актуализацию знаний и введение понятия «сумма  разрядных слагаемых». Постановка цели (проблемная ситуация). Чтобы столкнуть детей с проблемной ситуацией,  предлагает объяснить способ вычисления в задании №2.  Вычисления предполагают знание суммы разрядных  слагаемых. ­ Как мы можем назвать записи в задании №2  (а)? (сумма десятков и единиц). Если термин «разряд» еще применялся, используйте в  речи слова: сумма десятков и единиц. Критерии успеха Цель урока: научиться составлять число из суммы  разрядных слагаемых и раскладывать число на сумму  разрядных слагаемых. 12­29 Учебник.  Тетрадь. Открытие нового. Используя модели двузначных чисел, учитель предлагает  записать число в виде суммы десятков и единиц. Можно  разбить детей на группы или пары. Далее модель  рассматривается другими детьми и проверяется,  соответствует ли сумма указанному числу и его модели.  Формулирует правило: чтобы разложить число на сумму  разрядных слагаемых, надо записать сумму круглых  десятков и единиц этого числа. Предлагает выполнить  задание №3. Детям   предлагается   практическая   работа   со   счетным материалом.   Дети   составляют   модели   чисел   и   дают характеристики числам. Первичное закрепление с проговариванием во  внешней речи. Предлагает выполнить задание №3 с комментированием в  тетради. Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №4 в тетради. Применение нового. Предлагает выполнить задание №5 в учебнике.  Предлагает провести самооценку. Рефлексия. Отмечает, что из перечисленного вы сумели узнать и чему научиться сегодня на уроке. Я могу: определять разрядный состав двузначных чисел,  раскладывать на сумму разрядных слагаемых;  раскладывать двузначное число на сумму разрядных  слагаемых, по сумме разрядных слагаемых записывать  двузначное число. 30­40 Конец  урока 41­45 Критерии успеха Учебник. Линейка  успеха. Оценивание Самооценивание  по линейке успеха. Способные учащиеся  строят свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель  оказывает поддержку,  задавая наводящие  вопросы. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Солнце вышло из­за тучки, Мы протянем к солнцу ручки.  Потягивания – руки вверх. Руки в стороны потом Мы пошире разведём. Потягивания –  руки в стороны. Солнце землю греет слабо, Руки вверх  и вниз. По ночам трещит мороз, Руки на пояс,  наклоны в стороны. Во дворе у снежной бабы        Руки на  пояс, поворот вокруг себя. Побелел морковный нос. Ученики  показывают нос. Снег кружится, снег кружится, Вьюга всё сильнее злится,Ученики  кружатся. Заметает все кругом Белоснежным серебром.Имитируют  движения руками. В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда. Прыжки на  месте. Мы закончили разминку. Отдохнули ножки, спинки. Ученики  садятся за парты.

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018