урок математики

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики в рамках обновлённого содержания образования. Дети открывают новые знания на практическом задании. Присутствуют индивидуальная и групповая формы работы. Различные формы формативного оценивания: взаимооценивание, самооценивание. К концу урока дети знают разрядный состав двузначных чисел, что могут определить через критерии.Урок математики во 2 классе
Иконка файла материала урок математики.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 2­1­4 В контексте тем: «Все обо мне», «Моя семья и друзья» Раздел 1А Двузначные числа Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Шевчук С.В. Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: Мой друг Тема урока: Разрядный состав двузначных чисел Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.1.1.3**. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму  разрядных слагаемых. Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Языковая цель Привитие  ценностей  Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Все учащиеся будут: определять разрядный состав двузначных чисел,  раскладывать на сумму разрядные слагаемые. Многие учащиеся будут: раскладывать двузначное число на сумму разрядных  слагаемых по сумме разрядных слагаемых, записывать  двузначное число. Некоторые учащиеся будут: выполнять вычисления на основе знания разрядного состава  числа. Учащиеся могут: объяснять разрядный состав двузначных чисел, разложение  на сумму разрядных слагаемых. Предметная лексика и терминология: Число, цифра, двузначное, однозначное, место цифры в  записи числа, десятки, единицы, сумма, разряд, слагаемые,  сравнение чисел. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как образовались двузначные числа? Что означают записи ­ сумма десятков и единиц? Что надо сделать, чтобы разложить число на сумму разрядных  слагаемых? Письмо: Запишите двузначные числа, «соседей» числа, сумму  разрядных слагаемых. Нумерация двузначных чисел. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Нумерация двузначных чисел.Ресурсы Карточки   с цифрами от 0 до 9. Карточки   с двузначным и  числами. Учебник. Этапы  урока, t Начало  урока  0­3 4­6 Середина  урока 7­11 Запланированная деятельность на уроке Ход урока Мотивация. Дети выбирают карточку с цифрами от 0 до 9. По  команде учителя они встают парами. Можно включить  музыку и дать команду ­ встать парами, как только  закончит играть музыка. Дети анализируют над числами,  которые получились. Учитель подчеркивает важность  этих знаний и переходит к следующему этапу Актуализация. Учитель предлагает детям взять по карточке с  двузначным числом и дать ему характеристику по  предложенному плану. 1. Назовите число. 2. Назовите количество единиц и количество десятков в  числе. 3. Назовите общее количество единиц в числе. 4. Замените число суммой десятков и единиц. 5. Назовите предшествующее число и следующее число. Укажите, сколько всего цифр понадобилось для записи  данного числа и сколько цифр среди них различных.  Предлагает выполнить задание №2, которое направлено  на актуализацию знаний и введение понятия «сумма  разрядных слагаемых». Постановка цели (проблемная ситуация). Чтобы столкнуть детей с проблемной ситуацией,  предлагает объяснить способ вычисления в задании №2.  Вычисления предполагают знание суммы разрядных  слагаемых. ­ Как мы можем назвать записи в задании №2  (а)? (сумма десятков и единиц). Если термин «разряд» еще применялся, используйте в  речи слова: сумма десятков и единиц. Критерии успеха Цель урока: научиться составлять число из суммы  разрядных слагаемых и раскладывать число на сумму  разрядных слагаемых. 12­29 Учебник.  Тетрадь. Открытие нового. Используя модели двузначных чисел, учитель предлагает  записать число в виде суммы десятков и единиц. Можно  разбить детей на группы или пары. Далее модель  рассматривается другими детьми и проверяется,  соответствует ли сумма указанному числу и его модели.  Формулирует правило: чтобы разложить число на сумму  разрядных слагаемых, надо записать сумму круглых  десятков и единиц этого числа. Предлагает выполнить  задание №3. Детям   предлагается   практическая   работа   со   счетнымматериалом.   Дети   составляют   модели   чисел   и   дают характеристики числам. Первичное закрепление с проговариванием во  внешней речи. Предлагает выполнить задание №3 с комментированием в  тетради. Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №4 в тетради. Применение нового. Предлагает выполнить задание №5 в учебнике.  Предлагает провести самооценку. Рефлексия. Отмечает, что из перечисленного вы сумели узнать и чему научиться сегодня на уроке. Я могу: определять разрядный состав двузначных чисел,  раскладывать на сумму разрядных слагаемых;  раскладывать двузначное число на сумму разрядных  слагаемых, по сумме разрядных слагаемых записывать  двузначное число. 30­40 Конец  урока 41­45 Критерии успеха Учебник. Линейка  успеха. Оценивание Самооценивание  по линейке успеха. Способные учащиеся  строят свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель  оказывает поддержку,  задавая наводящие  вопросы. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Солнце вышло из­за тучки, Мы протянем к солнцу ручки.  Потягивания – руки вверх. Руки в стороны потом Мы пошире разведём. Потягивания –  руки в стороны. Солнце землю греет слабо, Руки вверх  и вниз. По ночам трещит мороз, Руки на пояс,  наклоны в стороны. Во дворе у снежной бабы        Руки на  пояс, поворот вокруг себя. Побелел морковный нос. Ученики  показывают нос. Снег кружится, снег кружится, Вьюга всё сильнее злится,Ученики  кружатся. Заметает все кругом Белоснежным серебром.Имитируют  движения руками. В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда. Прыжки на  месте. Мы закончили разминку. Отдохнули ножки, спинки. Ученики  садятся за парты.