Экспедиция в Долину вирусов.
Маршрутный лист
Фамилия, имя: ________________________
Задание 1.
22 (3) 11(3) 100(3) 20 (3) 10 (3) 2 (3) 21 (3)
Задание 2. Помогите сравнить числа.
200 ... 201 86 ...101 þ00 ... þµ0
λ λ α λ
0
502 ... 520
673 ... 736 0
...
Задание 3. Какие получатся числа, если количество сотен станет количеством
единиц, количество единиц станет количеством десятков, а количество десятков
станет количеством сотен?
а)
4 3 7
б)
λ β γ
2 8 0
в)
Задание 4.
Доктор Актелбат
Доктор Ларутан х = n а
х = n + а
a) x n = a
б) а + х = m
в) n + х = а
г) а + х = n
Задание 5. Как ты думаешь, через какое наименьшее число дней Петя сможет
освободиться из плена? Не забудь правильно выбрать основание для системы
счисления.
Как я работал(а) на
уроке?
Как мою работу на
уроке оценили
одноклассники?
Как я "вырос / выросла"
за урок?
Урок математики. 2 класс. Тема: Действия с многозначными числами в разных системах счисления.
Урок математики. 2 класс. Тема: Действия с многозначными числами в разных системах счисления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.