Урок математики. 2 класс. Тема: Действия с многозначными числами в разных системах счисления.
Оценка 4.6

Урок математики. 2 класс. Тема: Действия с многозначными числами в разных системах счисления.

Оценка 4.6
Разработки уроков
математика
2 кл
19.10.2017
Урок математики.  2 класс. Тема: Действия с многозначными числами  в разных системах счисления.
Урок математики. 2 класс. (Система РО Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) Тема урока: Действия с многозначными числами в разных системах счисления. Тип урока: Актуализация знаний, решение частной задачи. Цели урока: Предметные: способность выполнять действия с многозначными числами в одной системе счисления; решать задачи по числовым и буквенным выражениям, соотносить их условие с графическими знаковыми моделями. Метапредметные: Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; сличать способ действия и его результат; оценивать правильность выполнения действий; моделировать полученный способ действия. Познавательные: уметь анализировать, устанавливать недостаток средств для решения задачи и формулировать условия, при которых она будет решена; организовывать свою деятельность внутри группы, распределяя между собой роли; понимать позиции разных участников коммуникации и их логику рассуждения. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; умение работать в группе одноклассников. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Структура урока: 1. Создание ситуации успеха. Демонстрация детьми владения старым способом. Были предложены задания разных типов: А - правилосообразный (действия на уровне правила (шаблона)) Сравнение чисел, поразрядный состав и т.д. Б - рефлексивный (применение способа действия в другой ситуации) Сравнение чисел, записанных в другой форме (сказочные числа) В - ресурсный (творческий). Задание про Петю и Сурива. 2. Создание ситуации разрыва. Постановка перед детьми конкретно-практической задачи, которую нельзя решить старым способом. 3. Фиксация места разрыва в знаково-символической форме. 4. Формулирование учебной задачи учащимися и учителем. 5. Решение частной задачи в группе. 6. Моделирование способа действия. 7. Рефлексия. 8. Оценивание собственной работы на уроке. Формы работы: - индивидуальная - групповая Методы: - Системно-деятельностный подход включает в себя те виды УД (регулятивных, познавательных, коммуникативных), которые предусматривают ФГОСы. Ребёнок, находится в зоне ближайшего развития - те виды деятельности, которые ребенок пока еще не в состоянии самостоятельно выполнить, но с которыми может справиться с помощью взрослых. - учебная дискуссия, учебный диалог - игра - ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017