Урок математики 6 класс
Оценка 4.9

Урок математики 6 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
6 кл
27.04.2017
Урок математики 6 класс
Тема: «Умножение дробей». Тип урока: обобщающее повторение. Цели урока: • Повторить, обобщить и закрепить знания и умения, связанные с правилами умножения дробей и применением их для решения задач, выявить наиболее слабо понятые вопросы данной темы для их дальнейшей коррекции. • Способствовать формированию умений применять приемы анализа, сравнения, переноса знаний в новую ситуацию; развитию творческих способностей учеников. • Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
Урок математики 6 кл. Умнож. дробей.docx
Урок математики в 6 классе. Тема: «Умножение дробей». Тип урока: обобщающее повторение. Цели урока:   Повторить, обобщить и закрепить знания и умения, связанные с  правилами умножения дробей и применением их для решения задач,  выявить наиболее слабо понятые вопросы данной темы для их  дальнейшей коррекции.   Способствовать формированию умений применять приемы анализа,  сравнения, переноса знаний в новую ситуацию; развитию творческих  способностей учеников.    Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу  своей учебной деятельности. Ход урока. 1.     Орг.момент. 2.     Сообщение темы и целей урока. 3.    Работа по теме урока.      I этап (актуализация): К доске вызываются те учащиеся, которые считают, что  хорошо разобрались в данной теме. Затем из них через задание вопросов по     изученной   теме   остальными   учениками   класса   выбираются   наиболее подготовленные. Они составляют «совет умников» (3человека).  II этап: Из оставшихся учеников формируется 3 группы по 3человека, за  каждой закрепляется «умник».          III этап:  Работа в группах 1)  по вопросам теории (уже учитель задает вопросы, на которые группа отвечает в письменном виде, а учащиеся из «совета умников» проверяют их, работа идет на двух листочках: на одном пишутся ответы, другой в это время оценивается «умником».);  Вопросы теории (задаются учителем):  0 – неверно, 1 – наполовину верно, 2 – верно. 1. Во сколько раз увеличивается числитель дроби при умножении ее на  натуральное число а? 2. «1) Найти произведение числителей и произведение знаменателей; 2)  первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем. Это  правило для…» Закончите предложение.       3. При умножении чисел получилась дробь  . Преобразуйте, если  48 9 возможно, этот результат.      4. Как называются дроби вида       5. Как называются числа вида  ,  12 12 3 2 ,  …? 131 70  …? ,  , 1 3 4 45 5 11 9 3 8      6. Что нужно сделать предварительно со смешанными числами  прежде, чем воспользоваться правилом умножения дробей?     7. Запишите свойства нуля и единицы при умножении их на дробь.    8. Закончите предложение «Чтобы найти дробь от числа, нужно…»    9. Найдите 23% от числа 4.   10. Найдите  от числа 0,18. 2 3   11. На основе какого свойства упрощают выражения вида         k       и     b ­  k+ b? 3 4 1 8 1 2 1 8  2) по решению задач (каждый «умник» работает в своей группе) Вопросы практики (основное задание) – работа в группах. Выбрать и решить задачи, основанные на умножении дробей (допускаются вычитания). действия 1.   Найдите   периметр   и   площадь   квадрата   со   стороной   сложения и         см.       (Р= 3 4 3 4 ∙4=3см.;  S= ∙ 3 4 3 4 =9/16 см2) 2.   Найдите   объем   прямоугольного   параллелепипеда,   если   три   его =25/4∙12/5∙9/5=27 дм3) измерения равны 6  дм.    (6  дм, 2 дм, 1 ∙2 ∙1 2 5 4 5 1 4 1 4 2 5 4 5   га собрали 2 3. С   3 4 1 4   т. пшеницы. Сколько пшеницы соберут при такой урожайности с 1га? (деление) 4. Какое расстояние пройдет автобус за 1 ч, если его скорость 42 км/ч? 5 14 ∙42=57км.) (1 5 14 5.   От   куска   металла   массой   19,5кг   отрезали   0,6   этого   куска.   Сколько килограммов металла осталось? (19,5 – 19,5 ∙ 0,6 = 7,8 кг.) 6. Туристы шли 2 дня. В первый день они прошли 40% всего пути, что составляет 16 км. Найдите длину всего пути. (деление)   3)Дополнительное задание (необязательное)   кросснамбер – в каждой клетке по одной цифре. По горизонтали:  б) наименьший общий знаменатель дробей и ; 5 12 7 12 г) значение выражения: (0,2)4 ∙2 ∙104 ; д)   найдите   объём   прямоугольного параллелепипеда с измерениями 9, 4 е) корень уравнения х : 2 = 6 ∙ 3 3 4 2 3 см; ,  5 6   2 5 1 3 По вертикали: а) простое число;   б) число, кратное 9;    в) наименьшее общее кратное чисел 107 и 26; ж) наибольший общий делитель чисел 63 и 105.   Для   тех   групп,   которые   быстро   справились   с   задачами,   можно   дать   это задание.  Итог урока. Домашнее задание.       Обсудив работу каждого в группе, ребята выставляют всем на листочках напротив фамилии в %   КУ – «коэффициент участия», сдают их учителю.                Подводя итоги урока, учитель интересуется, какие задания вызвали затруднения   у   учащихся,     что   следует   повторить   при   подготовке   к   дает   пояснения   по   домашнему   заданию. контрольной   работе,                За урок ребята получат оценки в зависимости от КУ, правильности ответов   по   теории   и   решения   задач.   Учитель   также   перепроверяет правильность оценок «умников».

Урок математики 6 класс

Урок математики 6 класс

Урок математики 6 класс

Урок математики 6 класс

Урок математики 6 класс

Урок математики 6 класс

Урок математики 6 класс

Урок математики 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017