Урок математики "Деление двузначного числа на двузначное число способом подбора" 3 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель обучения (когнитивная): Формировать умения делить двузначное число на двузначное способом подбора; развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи, уравнения; воспитывать аккуратность, внимание. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – составляет обратные примеры В – решает примеры на деление двузначного на двузначное способом подбора С – сможет решить задачу
Иконка файла материала № 86 Дел двузн на двузн способом подбора.docx
Тема:  Деление двузначного числа на двузначное число способом подбора Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:    14.01.17                             Урок № 86 Цель обучения (когнитивная):  Формировать умения делить двузначное число на двузначное способом подбора;  развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи,  уравнения;  воспитывать аккуратность, внимание. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – составляет обратные примеры В – решает примеры на деление двузначного на двузначное способом подбора С – сможет решить задачу  Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. карточки (Обложки от  тетрадок) Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет 1 . Первое слагаемое 26, второе 14. Найди сумму. 2. Первое слагаемое 5, второй 9. Найди сумму. 3. Первый множитель 5, второй 9. Найди произведение. 4. Делимое 36, делитель 4. Чему равно частное? 5. На сколько 45 больше 5? В. Во сколько раз 45 больше 5? 7. Во сколько раз 3 меньше 27? 8. Ни сколько 3 меньше 27? 9. Какое число больше 25 на 5? 10.Увеличь 7 в 5 раз. Деятельность  учащихся Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Оценивание  Прописывают цифры Записывают число, классная работа Взаимооценка  Работа в парах сменного состава Самооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Фронтальная работа «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка Сообщение темы и цели урока   Учитель обращает внимание на примеры, записанные на доске 19*2        21*4            52*3        64*5 ­Умеем ли мы решать такие примеры? ­Расскажите правило умножения суммы на число. Решение примеров.  Фронтальная работа. Высказывания детей Фронтальная работа.Учитель просит вспомнить материал 2 класса, когда  учились составлять тройки взаимосвязанных примеров.  Составление примеров.  ­Какие из этих примеров мы уже умеем решать? ­Как разделить сумму на число? ­Какие примеры не умеем решать? ­Какова тема и цель урока? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь II.  Операционн ый этап. Карточка   Чтобы вывести правило деления двузначного числа на  двузначное,  учитель раздаёт на группу решённые  примеры:  75:15=5   48:16=3    76:19=4   78:26=3   88:11=8 Ученики должны вывести правила: 1.При делении двузначного на двузначное,  всегда получается однозначное число 2. Чтобы разделить двузначное на двузначное  число, нужно подобрать такое однозначное  число, умножая которое на делитель ,  получится делимое. Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Игра «Выбери дорожку» Работа в группах А4 На доске III.  Рефлексия. Карточки «Думай в группе и делись» А – запиши тройку взаимосвязанных примеров 24*4= В – найди значение выражений С.7 № 2 Физминутка     11*7=    Контроль  А – реши пример, запиши тройку взаимосвязанных  примеров 12*3= 28*3=              В – найди значение выражений 69:23= 57:19= С – реши задачу В хлебопекарне 87 буханок хлеба разложили на лотки,  по 29 буханок на каждый. Сколько лотков  понадобилось? 72:24= 99:11= Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение­  анализ ­ коррекция Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.  Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ стикеры «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать…Д/З   повторить правила деление и умножение суммы на  число   Контроль  А – реши пример, запиши тройку взаимосвязанных примеров 12*3=                              28*3=     Контроль  А – реши пример, запиши тройку взаимосвязанных примеров 12*3=                              28*3=               В – найди значение выражений 69:23= 57:19=             72:24=             99:11=           В – найди значение выражений 69:23= 57:19=             72:24=             99:11= С – реши задачу В хлебопекарне 87 буханок хлеба разложили на лотки, по 29 буханок на  каждый. Сколько лотков понадобилось? С – реши задачу В хлебопекарне 87 буханок хлеба разложили на лотки, по 29 буханок на  каждый. Сколько лотков понадобилось? Контроль  КонтрольА – реши пример, запиши тройку взаимосвязанных примеров 12*3=                              28*3=     А – реши пример, запиши тройку взаимосвязанных примеров 12*3=                              28*3=               В – найди значение выражений 69:23= 57:19=             72:24=             99:11= 5 С – реши задачу В хлебопекарне 87 буханок хлеба разложили на лотки, по 29 буханок на  каждый. Сколько лотков понадобилось?           В – найди значение выражений 69:23= 57:19=             72:24=             99:11= 3 С – реши задачу В хлебопекарне 87 буханок хлеба разложили на лотки, по 29 буханок на  каждый. Сколько лотков понадобилось? 96 : 16 4 87:29 4 6 5 4 4 98:49 3 80:16 5 2 675:15=5                    48:16=3                    76:19=4      75:15=5                    48:16=3                    76:19=4                     78:26=3                      88:11=8                    78:26=3                      88:11=8 1.При делении двузначного числа на двузначное, всегда  получается ____________________________ 1.При делении двузначного числа на двузначное, всегда  получается ____________________________ 2. Чтобы разделить двузначное число на двузначное,  нужно ________________________________ ____________________________________________ 2. Чтобы разделить двузначное число на двузначное,  нужно ________________________________ ____________________________________________     75:15=5                    48:16=3                    76:19=4      75:15=5                    48:16=3                    76:19=4                     78:26=3                      88:11=8                    78:26=3                      88:11=8 1.При делении двузначного числа на двузначное, всегда  получается ____________________________ 1.При делении двузначного числа на двузначное, всегда  получается ____________________________2. Чтобы разделить двузначное число на двузначное,  нужно ________________________________ ____________________________________________ 2. Чтобы разделить двузначное число на двузначное,  нужно ________________________________ ____________________________________________

Посмотрите также