Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)
Оценка 4.6

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.04.2017
Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся  нулями" (4 класс, математика)
В течение урока, основываясь на знании компонентов деления: «делимое», «делитель», «частное»; табличном умножении учащиеся научатся выполнять письменное деление столбиком. Учащиеся смогут: Выполнять письменное деление на однозначное. Решать составные задачи, осложнённые уравнения. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. Формировать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.
Урок 68-8 Деление на числа, оканчивающиеся нулями.docx
Урок  математики № 68/8 Тема  занятия: Общие  цели: Дата                      10.12  Класс 4 Деление на числа, оканчивающиеся нулями, в результате которого в значении  частного получается многозначное число.   В течение урока, основываясь на знании компонентов  деления:  «делимое», «делитель», «частное»;  табличном  умножении учащиеся   научатся  выполнять  письменное  деление столбиком  Учащиеся смогут: 1. Выполнять письменное деление на однозначное.  2. Решать составные задачи, осложнённые  уравнения.  3. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. 4. Формировать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной  деятельности. Результаты  обучения: Материалы и оборудовани е    Ход урока Этапы  проведени я урока Психологи ческий   настрой. Карточки с текстами задач  для самостоятельной  работы  Действия преподавателя  и действия участников Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Я желаю всем удачи, В добрый путь и в добрый час! Модули, формы  работы Коллект ивно ­  Девиз нашего урока: «В математику тропинки одолеем без запинки!»    ­ А чтобы преодолеть все тропинки, сегодня на уроке нам  предстоит совершить восхождение по лестнице успеха. ­ Дети улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи, ведь удача нам  сегодня ой как пригодится! Вы постарайтесь производить все  расчёты точно, работать быстро, и самое главное, дружно! Повторени 5. е  1. изученног о  2. материала 3.  «Игра на внимание» ­ Росли 2 березы. На каждой по 4 груши. Сколько всего  Фронта льно груш? ­ Назовите пять дней недели, не называя чисел и названий  дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра). ­ В доме два окна и заперта дверь. Сидит черная кошка.  Когда кошке лучше выйти на улицу: днем или ночью? (Когда  дверь открыта) 4. ­ В корзине было 8 яиц. А дно упало. Сколько яиц  осталось в корзине? (Не осталось, дно упало – все яйца  разбились). Приём «+ ­»  КМ 1 вариант                                    2 вариант 1. 1 млн = 10 000                              1. 1 тыс = 100 2. Умножение и сложение­               2. Сложение и вычитание­ взаимообратные действия.                                 взаимообратные действия. 3. 1 км = 10 000 м                             3. 1 км = 1 000 м 4. 1 га = 10 000 м2                                              4. 1 га = 100 а 5. Одна третья доля числа 75       5. Одна четвёртая доля числа 100  равна 25                                                 равна 25. 6. 1 век = 1000 лет                            6. а + 348 * 2 – буквенное                                                                выражение 7. а + 348 * 2 – числовое                 7. 1 час = 180 сек Приём «+ ­»  1 вариант                                                   2 вариант 1. 1 млн = 10 000                              1. 1 тыс = 100 2. Умножение и сложение­               2. Сложение и вычитание­ взаимообратные действия.                      взаимообратные действия. 3. 1 км = 10 000 м                             3. 1 км = 1 000 м 4. 1 га = 10 000 м2                                              4. 1 га = 100 а 5.Одна   третья   доля   числа   75  5.  Одна   четвёртая   доля   числа   100   равна 25. 6. 1 век = 1000 лет                            6. а + 348 * 2 – буквенное          равна   25                                                         выражение 7. а + 348 * 2 – числовое                 7. 1 час = 180 сек выражение 8. 7 т >70 ц – верное неравенство   8. 1002 – 20 = 982 – верное   равенство 9. 9 дм = 900 мм                               9. 50 см * 50 = 250 см 10. 4 сут = 72 ч                                 10. 3 сут = 72 ч Ключ: 1­ 2­ 3­ 4+ 5+ 6­ 7­ 8­ 9+ 10­  1­ 2+ 3+ 4+ 5+ 6+ 7­ 8+ 9­ 10+ 3 вариант 1. 1 сот = 100 2. 4 + 2 = 6, первое слагаемое – 2 3. 1 м = 100 см 4. Одна вторая доля числа 48 равна 24 5. 2 часа = 60 мин 6. 375 + 458 = 833 – числовое выражение 7. 7 000 > 795 – верное неравенство 8. х + 87 – уравнение 9. 7 см * 50 = 350 см 10. 10 дм = 10 м Ключ: 1+ 2­ 3+ 4+ 5­ 6+ 7+ 8­ 9+ 10­ 1. Нахождение значения  числового  выражения.  2.   8334:9=926      65240:7= 9320     4284:7=612     52980:6=8830     653760:9=72640           37400:8=4675 Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 11140 : (2076 – 2066) : 2 =            900100 – (735 – 184) ∙ 8 = 301000 – 56140 : 7 + 9042 =         46370 : 5 + 546 ∙ 4 =            1254 + 6450 : 5 – 967 = 1. Нахождение значения  числового  выражения.  8334:9=926      65240:7= 9320     4284:7=612     52980:6=8830     653760:9=72640           37400:8=4675 2.  Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 11140 : (2076 – 2066) : 2 =            900100 – (735 – 184) ∙ 8 = 301000 – 56140 : 7 + 9042 =         46370 : 5 + 546 ∙ 4 =            1254 + 6450 : 5 – 967 = 3. Решение  задач.  ­ На доске: На складе было 1281 кг пшена. В магазин отправили 2/3 этого пшена. ­ Является ли это задачей? Почему? (Нет вопроса.) ­ Анализ условия задачи:  Что обозначает число 1281? Сколько отправили пшена?  Отправили больше, чем осталось или меньше?  ­ Какие вопросы можно поставить к  задаче? (Сколько пшена отправили в магазин? Сколько кг осталось на складе? На  сколько кг больше отправили, чем осталось? На сколько кг больше было, чем  отправили?) ­ Какой вопрос поставлен к задаче, если решение такое: 1281:3*2=  (Сколько пшена  отправили на склад?) ­ Решим задачу с другим вопросом: Сколько пшена осталось в магазине? ­Запишем краткое условие задачи  Было­1281кг          Отправили ­ 2/3       Осталось ­ ? кг ­ Можем сразу узнать, сколько кг пшена отправили в магазин? Что можем узнать первым  действием? (Сколько пшена отправили в магазин?) 1) 1281 : 3 * 2 = 854 (кг) ­ отправили в магазин. 2) 1281 – 854 = 427 (кг) ­ осталось на складе.  Ответ:427 кг пшена осталось на складе. Валеологическая пауза 1  уровень 2 уровень  3 уровень    Выполни умножение на однозначное число столбиком: 84308 ∙ 60                  536937 ∙ 400 Тест                     1 вариант 1.  Какое утверждение верное?     а) число, которое делят, называется делитель б) число, на которое делят, называется делитель в) число, которое получается в результате деления, называется делитель 2.  Какое из этих выражений неверное?     а) 0 : а = 0        б) с : с =1       в) в : 0 = 0 3.  Решением какого уравнения является число 25? а) 65 – х = 50   б) 75 : х = 3     в) х : 3 = 75 4. Укажи количество цифр в частном выражения 254 105 : 5?         а) 5      б) 6     в) 4  5. Какое утверждение верное?      а) остаток при делении равен делителю     б) остаток при делении меньше делителя  в) остаток при делении больше делителя 6. Какие числа  могут быть остатками при делении на 4? а) 3, 4      б) 0, 1 ,2, 3            в) 1, 2, 3, 4 2 вариант 1. Какое утверждение неверное?  а) число, которое делят, называется делимое б) число, которое получается в результате деления, называется делимое в) число, на которое делят,  называется делитель 2.  Какое из этих выражений неверное?  а) в : 1 = 1        б) с : с =1       в) 0 : а = 1 3. Решением какого уравнения является число 15? а) 65 + х = 75   б) 45 : х = 3     в) х : 3 = 45 4. Укажи количество цифр в частном в выражении 25 105 : 5      а) 4    б) 6   в) 3   5.  Какое утверждение неверное?   а) остаток при делении меньше  делителя б) остаток при делении больше делителя 6. Какие числа  могут быть остатками при делении на 3? а) 0, 1, 2, 3      б) 0, 1 ,2            в) 1, 2, 3, 4

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся  нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся  нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся  нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся  нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся  нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, математика)

Урок математики "Деление на числа, оканчивающиеся  нулями" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017