Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)
Оценка 4.7

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
14.05.2017
Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)
Тип урока: урок повторения и закрепления знаний Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать развитию познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, умения решать задачи в два действия и уравнения Ожидаемый результат: учащиеся умеют читать, записывать трехзначные числа, раскладывать на разрядные единицыТип урока: урок повторения и закрепления знаний Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать развитию познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, умения решать задачи в два действия и уравнения Ожидаемый результат: учащиеся умеют читать, записывать трехзначные числа, раскладывать на разрядные единицы
Математика Урок.docx
Математика                                                     Урок № 94 Класс: 2 Тема: Повторение Тип урока: урок  повторения и закрепления знаний Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать  развитию познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, умения решать задачи в два действия и уравнения Ожидаемый результат: учащиеся умеют читать, записывать  трехзначные числа, раскладывать на разрядные единицы  Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Ресурсы: презентация, карточки  Этапы I.Организационный  момент 1.Эмоциональный  настрой II. Мотивация к  учебной  деятельности. Деятельность учителя Деятельность учащихся Выполняют разминку ­Улыбаются друг другу,  учителю. ­Слушают, отвечают. Добрый день, ребята. Мы урок начнём с разминки.  Выпрямляем свои спинки,    На носочках потянулись, вправо­влево повернулись (сели)    И друг другу улыбнулись.  1,2,3,4,5 –урок математики  нам  пора  начинать  Давайте сегодняшнее занятие проведем с  улыбкой. Главная наша задача ­ быть  внимательными, активными, находчивыми,  трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем  и как умеем. ­Улыбнитесь друг другу. ­Улыбнитесь мне. Математическая разминка Три цветочка Алла С книжки срисовала И Наташа, посмотри Срисовала тоже три Хорошо рисуют дети! Сосчитай цветочки эти.(6) За машинку села Мила И обновки куклам сшила: Восемь юбочек льняных, Десять блузочек цветных. И, конечно, куклы рады. Сосчитайте их наряды. (18) Выглянув на повороте из поезда, Ира  заметила, что перед нею 6 вагонов, а за  ней еще 3. Сколько вагонов в поезде? (10) Я задумала число, увеличила его на 40 и  получила 43. Какое число я задумала?(3) Возраст дедушки выражается III. Самоопределение к учебной  деятельности 1.Минутка  чистописания наибольшим двузначным числом. Сколько  лет дедушке?(99) ­Какой сейчас месяц? ­Сколько зимних месяцев вы знаете? ­Какое сегодня число? ­Что вы можете сказать о числе 28? ­Запишите дату. 28 февраля. Классная  работа. 28 28 28 28 28 28 28 28 28  82 82 82 82 82 82 82 82 82  ­Прочитайте. IV. Работа по теме  урока 1.Актуализация  знаний  ­Что общего между этими числами? ­Над чем мы будем работать сегодня на  уроке? ­Сегодня, мы продолжим учиться читать и  записывать трехзначные числа. Групповая работа: Запишите  цифрами 4, 1 и 7 различные  трёхзначные числа  Запиши цифрами числа 9 сот. 2 ед.=902 5 сот. 4 ед.=504 6 сот. 7 ед.=607 8 сот. 5 ед=805 4 сот. 1 дес. 7 ед.=417 9 сот. 5 дес. 4 ед.=954 7 сот. 6 дес. 8 ед.=768 3 сот. 4 дес. 2 ед.=342 На доске вы видите эталон оценок. ­Поставьте себе оценку карандашом. (без  ошибок­«5»  1­2 ошибки­«4», 3 ошибки­ «3», более 4 –  поставьте знак ­) V.Физминутка Работа по учебнику Задания №1, 2 устно                         Хомка­хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк) Минутка чистописания,  записывают число 28 ­Читают. ­Все они трехзначные. ­Сегодня мы будем работать  над трехзначными числами. Работают в группах,  проверяют используя  интерактивную доску  Записывают числа  взаимопроверка в паре ­Трехзначное число, состоит  из трех разрядов: сотен,  десятков и единиц, при  отсутствии, какого либо  разряда ставится число 0 на  месте пропущенного разряда. Ставят оценку по эталону  ­Выполняют действия за   учителем Полосатенький бочок (гладим себя по бокам) Хомка рано встает (потягиваемся) Щечки моет, глазки трет (делаем соответственные действия) Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид, что подметаем) И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка сильным хочет стать (показываем, какой сильный) Работа по учебнику Задача №5 В 1 классе ­12 с Во 2 классе ­ ?, на 16 больше В 3 классе ­ ?, сколько  12+16=38 (с)­ во 2 кл 12+38=50(с) Ответ: 50 стихов выучил ученик в третьем  классе Задание №3 9,8,7,6,5,4,3,2,1 90,80,70,60,50,40,30,20,10 900,800,700,600,500,400,300,200,100 Уравнение №7 Х+24=76               х­36=49 Х=76­24                х= 49+36 Х=52                      х=85 28+х=71                83­х=34 Х=71­28                х=83­34 Х=43                     х=49 VI. Работа по теме  урока. 2.Решение частной  задачи 3.Фронтальная  работа Решают задачу.        С каждой группы выходят по  1 ученику. Остальные решают в тетрадях 5.Контроль знаний по теме. Карточка Фамилия, имя ____________________ Заполни таблицу, распредели  число по разрядам Индивидуальная работа 248,459, 900,684,103 разряды десятки единицы сотни 7.Игра «Самый  внимательный» VIII. Итог урока. Рефлексия ­Приседайте столько раз, сколько сотен в  числе 325. ­Подпрыгните столько раз, сколько в нем  десятков. ­Хлопните в ладоши столько раз, сколько в  нем единиц. ­Садитесь.  ­Приседают 3 раза ­Подпрыгивают 2 раза ­Хлопают в ладоши 5 раз. ­определяют свое настроение ­ Наклеивают смайлик

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

Урок математики на тему "Повторение" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017