урок математики на тему "Повторение" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: урок повторения и закрепления знаний Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать развитию познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, умения решать задачи в два действия и уравнения Ожидаемый результат: учащиеся умеют читать, записывать трехзначные числа, раскладывать на разрядные единицыТип урока: урок повторения и закрепления знаний Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать развитию познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, умения решать задачи в два действия и уравнения Ожидаемый результат: учащиеся умеют читать, записывать трехзначные числа, раскладывать на разрядные единицы
Иконка файла материала Математика Урок.docx
Математика                                                     Урок № 94 Класс: 2 Тема: Повторение Тип урока: урок  повторения и закрепления знаний Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать  развитию познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, умения решать задачи в два действия и уравнения Ожидаемый результат: учащиеся умеют читать, записывать  трехзначные числа, раскладывать на разрядные единицы  Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Ресурсы: презентация, карточки  Этапы I.Организационный  момент 1.Эмоциональный  настрой II. Мотивация к  учебной  деятельности. Деятельность учителя Деятельность учащихся Выполняют разминку ­Улыбаются друг другу,  учителю. ­Слушают, отвечают. Добрый день, ребята. Мы урок начнём с разминки.  Выпрямляем свои спинки,    На носочках потянулись, вправо­влево повернулись (сели)    И друг другу улыбнулись.  1,2,3,4,5 –урок математики  нам  пора  начинать  Давайте сегодняшнее занятие проведем с  улыбкой. Главная наша задача ­ быть  внимательными, активными, находчивыми,  трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем  и как умеем. ­Улыбнитесь друг другу. ­Улыбнитесь мне. Математическая разминка Три цветочка Алла С книжки срисовала И Наташа, посмотри Срисовала тоже три Хорошо рисуют дети! Сосчитай цветочки эти.(6) За машинку села Мила И обновки куклам сшила: Восемь юбочек льняных, Десять блузочек цветных. И, конечно, куклы рады. Сосчитайте их наряды. (18) Выглянув на повороте из поезда, Ира  заметила, что перед нею 6 вагонов, а за  ней еще 3. Сколько вагонов в поезде? (10) Я задумала число, увеличила его на 40 и  получила 43. Какое число я задумала?(3) Возраст дедушки выражаетсяIII. Самоопределение к учебной  деятельности 1.Минутка  чистописания наибольшим двузначным числом. Сколько  лет дедушке?(99) ­Какой сейчас месяц? ­Сколько зимних месяцев вы знаете? ­Какое сегодня число? ­Что вы можете сказать о числе 28? ­Запишите дату. 28 февраля. Классная  работа. 28 28 28 28 28 28 28 28 28  82 82 82 82 82 82 82 82 82  ­Прочитайте. IV. Работа по теме  урока 1.Актуализация  знаний  ­Что общего между этими числами? ­Над чем мы будем работать сегодня на  уроке? ­Сегодня, мы продолжим учиться читать и  записывать трехзначные числа. Групповая работа: Запишите  цифрами 4, 1 и 7 различные  трёхзначные числа  Запиши цифрами числа 9 сот. 2 ед.=902 5 сот. 4 ед.=504 6 сот. 7 ед.=607 8 сот. 5 ед=805 4 сот. 1 дес. 7 ед.=417 9 сот. 5 дес. 4 ед.=954 7 сот. 6 дес. 8 ед.=768 3 сот. 4 дес. 2 ед.=342 На доске вы видите эталон оценок. ­Поставьте себе оценку карандашом. (без  ошибок­«5»  1­2 ошибки­«4», 3 ошибки­ «3», более 4 –  поставьте знак ­) V.Физминутка Работа по учебнику Задания №1, 2 устно                         Хомка­хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк) Минутка чистописания,  записывают число 28 ­Читают. ­Все они трехзначные. ­Сегодня мы будем работать  над трехзначными числами. Работают в группах,  проверяют используя  интерактивную доску  Записывают числа  взаимопроверка в паре ­Трехзначное число, состоит  из трех разрядов: сотен,  десятков и единиц, при  отсутствии, какого либо  разряда ставится число 0 на  месте пропущенного разряда. Ставят оценку по эталону  ­Выполняют действия за   учителемПолосатенький бочок (гладим себя по бокам) Хомка рано встает (потягиваемся) Щечки моет, глазки трет (делаем соответственные действия) Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид, что подметаем) И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка сильным хочет стать (показываем, какой сильный) Работа по учебнику Задача №5 В 1 классе ­12 с Во 2 классе ­ ?, на 16 больше В 3 классе ­ ?, сколько  12+16=38 (с)­ во 2 кл 12+38=50(с) Ответ: 50 стихов выучил ученик в третьем  классе Задание №3 9,8,7,6,5,4,3,2,1 90,80,70,60,50,40,30,20,10 900,800,700,600,500,400,300,200,100 Уравнение №7 Х+24=76               х­36=49 Х=76­24                х= 49+36 Х=52                      х=85 28+х=71                83­х=34 Х=71­28                х=83­34 Х=43                     х=49 VI. Работа по теме  урока. 2.Решение частной  задачи 3.Фронтальная  работа Решают задачу.        С каждой группы выходят по  1 ученику. Остальные решают в тетрадях 5.Контроль знаний по теме. Карточка Фамилия, имя ____________________ Заполни таблицу, распредели  число по разрядам Индивидуальная работа 248,459, 900,684,103 разряды десятки единицы сотни7.Игра «Самый  внимательный» VIII. Итог урока. Рефлексия ­Приседайте столько раз, сколько сотен в  числе 325. ­Подпрыгните столько раз, сколько в нем  десятков. ­Хлопните в ладоши столько раз, сколько в  нем единиц. ­Садитесь.  ­Приседают 3 раза ­Подпрыгивают 2 раза ­Хлопают в ладоши 5 раз. ­определяют свое настроение ­ Наклеивают смайлик