Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
31.03.2017
Представленный материал включает в себя конспект урока математики во 2 классе по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Автор учебника А.Л. Чекин издательство Академкнига/учебник. Конспект урока содержит задания для работы в группах.Цель урока: знакомство с новой геометрической фигурой- угол многоугольника. Урок изучение нового материала.
Тема матем 2 кл.docx
Тема. Углы многоугольника
Цель. знакомство с новой геометрической фигурой угол многоугольника
Задачи: научиться обозначать углы многоугольника дугами, строить
многоугольники от руки
развивать пространственное мышление, самоконтроль и самооценку;
расширить кругозор учащихся;
воспитывать любовь к своей малой родине.
Оборудование:, проектор, интерактивная доска, ноутбук, электронная версия
учебника
Ход урока
1. Организационный момент
Кто такие математики?( такого рода люди, которые посвятили себя научным
исследованиям по математике )
Вообразите, что вы талантливые математики.
Скажите себе три раза «Я люблю трудности. Я математик»
откройте рабочие тетради и запишите число: 19.10.16г. и классная работа.
2.Актуализация знаний.
Откройте страничку учебника "Содержание", вспомните над какой темой мы
работали вчера.
Прочитайте тему сегодняшнего урока. На какой странице будем работать?
Откройте учебник на с. 69, отметьте закладкой.
3. Работа по теме
1) Рассмотрите страницы 6970.
Какие учебные задачи поставим перед собой .
Вспомните, что мы знаем про угол. 2) Работа в группах
Какие правила должны соблюдать?
не перебивать друг друга, работать сообща, выслушать мнение каждого,
прийти к одному общему мнению
1 группа будет работать над тем, что же такое угол, как его построить.
2 группа расскажет нам о том, как же сравнивать углы
3.о том где в повседневной жизни мы сталкиваемся с понятием «угол».
4. группа найдёт информацию в интернете о том, какие виды углов бывают.
5.группа попытается ответить на вопрос, почему многоугольники получили
такое название.
Задание для 1 группы .Угол – это геометрическая ______________,
образованная двумя ___________, выходящими из одной ___________. Лучи,
которые образуют угол, называются _______________ угла. Точка, из которой
выходят стороны угла, называется ______________ угла. Для того, чтобы
построить угол необходимо провести из одной __________ два ___________.
Постройте угол, у которого данная точка будет вершиной.
Постройте угол, у которого данный луч будет одной из сторон.
Задание для 2 группы Определите, какой угол, из предложенных вам, самый
маленький. Угол называют меньшим, если он расположен ____________
другого угла.
Задание для 3 группы
Углы бывают _____________, _____________, _____________. Прямой угол
можно построить при помощи ________________. Если угол меньше прямого,
то его называют _______________. Если угол больше прямого, то его
называют _______________. Определите, какие углы изображены на рисунке.
__________ угол ___________ угол ____________ угол
Задание для 4группы Подумать и записать, где углы встречаются в
повседневной жизни. Для этого найдите определение слова «Угол» в
толковом словаре Ожегова Задание для 5 группы Начертите треугольник. Сколько углов в
треугольнике? Подумайте, почему у треугольника такое название? Какие
названия будут иметь следующие фигуры? _____________ угольник
___________ угольник _____________ угольник
Каждая группа обсуждает свои задания и потом защищает сделанные ими
выводы. Группы могут дополнять ответы других. Итак, первая группа
расскажет
3). Работа по учебнику
с.69 з.1
Начертите треугольник, используя линейку. ( розового цвета)
проверка: документкамера
Выберите любую вершину и проведите из нее 2 луча так, чтобы стороны
треугольника лежали на этих лучах.
посмотрите, как выполнила это задание Маша рис. на с.69 ЭФУ
Отметьте дугой угол, образованный лучами, который является и углом
треугольника
Ск. всего углов в треугольнике?
з.2 ( самост.)
с. 70 з.3( устно)
4).Работа в рабочих тетрадях
с.29 з.1
4. Домашнее задание
учебник с.70 з.4,5
5. Итог урока. Рефлексия
Вспомним
над какой темой работали какие задачи, которые ставили перед собой.
Выполнили ли мы поставленные задачи?
Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе.
Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.