Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Оценка 4.9

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
31.03.2017
Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Представленный материал включает в себя конспект урока математики во 2 классе по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Автор учебника А.Л. Чекин издательство Академкнига/учебник. Конспект урока содержит задания для работы в группах.Цель урока: знакомство с новой геометрической фигурой- угол многоугольника. Урок изучение нового материала.
Тема матем 2 кл.docx
Тема.   Углы многоугольника Цель. знакомство  с новой  геометрической фигурой­ угол многоугольника  Задачи: научиться обозначать углы многоугольника дугами, строить  многоугольники от руки            развивать пространственное мышление, самоконтроль и самооценку; расширить кругозор учащихся; воспитывать любовь к своей малой родине. Оборудование:, проектор, интерактивная доска, ноутбук, электронная версия  учебника                                                  Ход урока 1. Организационный момент ­ Кто такие математики?( такого рода люди, которые посвятили себя научным исследованиям по математике )  ­Вообразите, что вы талантливые математики.  ­Скажите себе три раза «Я люблю трудности. Я математик» откройте рабочие  тетради и запишите число: 19.10.16г. и классная работа. 2.Актуализация знаний.  ­Откройте страничку учебника "Содержание", вспомните над какой темой мы  работали вчера. ­ Прочитайте тему сегодняшнего урока. На какой странице будем работать?  ­ Откройте учебник на с. 69, отметьте закладкой. 3. Работа по теме 1) Рассмотрите страницы 69­70.   ­ Какие  учебные задачи поставим перед   собой .  ­ Вспомните, что мы знаем про угол. 2) Работа в группах Какие правила должны соблюдать?  не перебивать друг друга, работать сообща, выслушать мнение каждого,  прийти к одному общему мнению 1 группа будет работать над тем, что же такое угол, как его построить.  2 группа расскажет нам о том, как же сравнивать углы   3.о том где в повседневной жизни мы сталкиваемся с понятием «угол».  4. группа найдёт информацию в интернете о том, какие виды углов бывают.  5.группа попытается ответить на вопрос, почему многоугольники получили  такое название.  Задание для 1 группы .Угол – это геометрическая ______________,  образованная двумя ___________, выходящими из одной ___________. Лучи,  которые образуют угол, называются _______________ угла. Точка, из которой выходят стороны угла, называется ______________ угла. Для того, чтобы  построить угол необходимо провести из одной __________ два ___________.  Постройте угол, у которого данная точка будет вершиной.  Постройте угол, у которого данный луч будет одной из сторон. Задание для 2 группы Определите, какой угол, из предложенных вам, самый  маленький. Угол называют меньшим, если он расположен ____________  другого угла. Задание для 3 группы Углы бывают _____________, _____________, _____________. Прямой угол  можно построить при помощи ________________. Если угол меньше прямого,  то его называют _______________. Если угол больше прямого, то его  называют _______________. Определите, какие углы изображены на рисунке.  __________ угол ___________ угол ____________ угол Задание для 4группы Подумать и записать, где углы встречаются в  повседневной жизни. Для этого найдите определение слова «Угол» в  толковом словаре Ожегова Задание для 5 группы Начертите треугольник. Сколько углов в  треугольнике? Подумайте, почему у треугольника такое название? Какие  названия будут иметь следующие фигуры? _____________ угольник  ___________ угольник _____________ угольник  Каждая группа обсуждает свои задания и потом защищает сделанные ими  выводы. Группы могут дополнять ответы других. Итак, первая группа  расскажет  3). Работа по учебнику с.69 з.1 Начертите треугольник, используя линейку.        ( розового цвета) проверка: документ­камера Выберите любую вершину и проведите из нее 2 луча так, чтобы стороны  треугольника лежали на этих лучах. посмотрите, как выполнила это задание Маша рис. на с.69 ЭФУ Отметьте дугой угол, образованный лучами, который является и углом  треугольника Ск. всего углов в треугольнике? з.2  ( самост.) с. 70 з.3( устно) 4).Работа в рабочих тетрадях  с.29 з.1 4. Домашнее задание учебник с.70 з.4,5 5. Итог урока. Рефлексия ­ Вспомним  над какой  темой работали какие задачи, которые ставили перед собой.  Выполнили ли мы поставленные задачи? ­ Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе.

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс

Урок математики на тему "Углы многоугольника" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017