Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
18.02.2017
Продолжить работу по формированию у учащихся вычислительных навыков, используя таблицу умножения и деления.
Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.
Развивать у учащихся мыслительные навыки, аргументированную математическую речь.
Воспитывать устойчивый интерес, умения признавать свою ошибку и не бояться её исправлять.
Закрепление табличных случаев умножения и деления.docx
открытый урок по
математики (3 класс) 1.Орг. момент
Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь
друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы
спокойны, добры, приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните
вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя
свежесть зимнего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего
настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, начинаем наш урок.
2. Устный счёт
Чему равно произведение 9 и 4.
Если число 6 увеличить в 9 раз, то получиться…
Найди частное 30 и 6.
Какое число я задумала, если разделив его на 7, я получила 7.
Назови произведение, значение которого равно 64.
Частное неизвестного числа и 5 равно 8. Найди неизвестное число.
Как найти площадь прямоугольника со сторонами 7см и 5см.
Если 72 уменьшить в 8 раз, то получится…
Во сколько раз 7 меньше 63?
На сколько единиц 45 больше 9?
Какое число лишнее? 21, 18, 12, 27, 14, 30.
3.Сообщение целей урока
Сегодня мы будем учиться применять табличные случаи умножения и деления
в разных математических заданиях, повторим порядок действий, закрепим
решение задач изученных видов.
4.Формирование вычислительных навыков.
а) найди значение произведения 4 а, если а=4, 7, 6, 9, 3, 5.(Слайд №1)
16, 28, 24, 36, 12, 20
Запиши произведения в порядке возрастания. 12, 16, 20, 24, 28, 36. Сравните с образцом. (Слайд №2)
В каком произведении количество десятков меньше количества единиц в 2
раза? В каком произведении количество единиц больше количества десятков в
4 раза?
Б) прочитайте выражения:5 7, 7 4, 2 7, 37, 7 1, 6 7, 42+7 Что в них общего?
(Слайд №3)
Какое выражение лишнее?
Как изменить это выражение, чтобы его можно было отнести к этой группе?
Посмотрите , как можно было это сделать другими способами.
Найдём значение этих выражений.
49, 42, 35,28, 21,14, 7.Какое число лишнее?
4.Физкультминутка
Начинается разминка
Встаньте, выровняйте спинки.
Вправо, влево наклонились
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счёту
Раз, два, три, четыре, пять.
Это нужная работа –
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
Раз – рывок и два рывок.
Продолжаем наш урок.
6.Работа над задачами «Какая задача решается делением», «Какая задача
решена неверно» Работа в парах. (Слайд № 4)
Самостоятельная работа по вариантам. Проверка. 7.Решение уравнений №37 стр. 108
Прочитайте уравнение, в котором нужно узнать неизвестное слагаемое.
Прочитайте уравнение, в котором нужно найти уменьшаемое.
Прочитайте уравнение, в котором нужно найти вычитаемое.
Запишите решение по вариантам: 1вариант –найти неизвестное вычитаемое, 2
вариант –найти неизвестное уменьшаемое.
8.Физкультминутка
Солнце землю греет слабо,
(Руки вверх, вниз).
По ночам трещат морозы,
(Руки на пояс, наклоны в стороны)
Во дворе у снежной бабы
(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)
Побелел морковный нос.
(Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда,
(Прыжки на месте)
Вьюга злиться, снег кружиться,
(Дети кружатся ).
Заметает всё кругом
Белоснежным серебром.
(Имитируют движение руками).
9.Порядок выполнения действий в выражениях. (Слайд № 5)
А)В каких выражениях ответ меньше 20?
32:8*5= 9*(32 – 29)= 9*7 5*9= 13+2*44= 36:9+21:3=
Б) В каком выражении нужно поставить 9, чтобы получить верное равенство?
Слайд №6
9.Самостоятельная работа . Тест 1 в «Проверочных тетрадях» страница 42 –
43.
10.Рефлексия
Какие задания были для вас интересными?
В каких упражнениях испытывали трудности?
11. Домашнее задание
Из предложенных заданий вам необходимо выбрать любые два, чтобы
потренироваться и в дальнейшем не испытывать трудности при их
выполнении.
№7 стр.99,№ 26 стр.107
№15, №9 стр. 53 Тема урока. Закрепление табличных случаев умножения и деления
Задачи урока. Продолжить работу по формированию у учащихся
вычислительных навыков, используя таблицу умножения и деления.
Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению
знаний и умений в разнообразных ситуациях.
Развивать у учащихся мыслительные навыки, аргументированную
математическую речь.
Воспитывать устойчивый интерес, умения признавать свою ошибку и не
бояться её исправлять.
Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.