Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Оценка 4.6

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
18.02.2017
Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Продолжить работу по формированию у учащихся вычислительных навыков, используя таблицу умножения и деления. Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний и умений в разнообразных ситуациях. Развивать у учащихся мыслительные навыки, аргументированную математическую речь. Воспитывать устойчивый интерес, умения признавать свою ошибку и не бояться её исправлять.
Закрепление табличных случаев умножения и деления.docx
открытый урок по математики (3 класс) 1.Орг. момент Прозвенел  звонок, начинаем наш урок. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь  друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы  спокойны, добры, приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните  вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя  свежесть зимнего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего  настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, начинаем наш урок. 2. Устный счёт Чему равно произведение 9 и 4. Если число 6 увеличить в 9 раз, то получиться… Найди частное 30 и 6. Какое число я задумала, если разделив его на 7, я получила 7. Назови произведение, значение которого равно 64. Частное неизвестного числа и 5 равно 8. Найди неизвестное число. Как найти площадь прямоугольника со сторонами 7см и 5см. Если 72 уменьшить в 8 раз, то получится… Во сколько раз 7 меньше 63? На сколько единиц 45 больше 9? Какое число лишнее? 21, 18, 12, 27, 14, 30. 3.Сообщение целей урока Сегодня мы будем учиться применять табличные случаи умножения и деления в разных математических заданиях, повторим порядок действий, закрепим  решение задач изученных видов. 4.Формирование вычислительных навыков. а) найди значение произведения 4 а, если а=4, 7, 6, 9, 3, 5.(Слайд №1) 16, 28, 24, 36, 12, 20 ­ Запиши произведения в порядке возрастания. 12, 16, 20, 24, 28, 36. Сравните с образцом. (Слайд №2) В каком произведении количество десятков меньше количества единиц в 2  раза? В каком произведении количество единиц больше количества десятков в 4 раза? Б) прочитайте выражения:5 7, 7 4, 2 7, 37, 7 1, 6 7, 42+7 Что в них общего?  (Слайд №3) Какое выражение лишнее?  Как изменить это выражение, чтобы его можно было отнести к этой группе? ­ Посмотрите , как можно было это сделать другими способами. Найдём значение этих выражений. 49, 42, 35,28, 21,14, 7.Какое число лишнее?  4.Физкультминутка Начинается разминка Встаньте, выровняйте спинки. Вправо, влево наклонились И ещё раз повторили. Приседаем мы по счёту Раз, два, три, четыре, пять. Это нужная работа – Мышцы ног тренировать. А теперь рывки руками Выполняем вместе с вами. Раз – рывок и два рывок. Продолжаем наш урок. 6.Работа над задачами «Какая задача решается делением», «Какая задача  решена неверно» Работа в парах. (Слайд № 4) Самостоятельная работа по вариантам. Проверка. 7.Решение уравнений №37 стр. 108 Прочитайте уравнение, в котором нужно узнать неизвестное слагаемое. Прочитайте уравнение, в котором нужно найти уменьшаемое. Прочитайте уравнение, в котором нужно найти вычитаемое. Запишите решение по вариантам: 1вариант –найти неизвестное вычитаемое, 2  вариант –найти неизвестное уменьшаемое. 8.Физкультминутка Солнце землю греет слабо, (Руки вверх, вниз). По ночам трещат морозы, (Руки на пояс, наклоны в стороны) Во дворе у снежной бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.) Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.) В речке стала вдруг вода  Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте) Вьюга злиться, снег кружиться, (Дети кружатся ). Заметает всё кругом  Белоснежным серебром. (Имитируют движение руками).  9.Порядок выполнения действий в выражениях. (Слайд № 5) А)В каких выражениях ответ меньше 20? 32:8*5=             9*(32 – 29)=             9*7 ­5*9= 13+2*4­4=                  36:9+21:3= Б) В каком выражении нужно поставить 9, чтобы получить верное равенство? Слайд №6 9.Самостоятельная работа . Тест 1 в «Проверочных тетрадях» страница 42 –  43. 10.Рефлексия Какие задания были для вас интересными? В каких упражнениях  испытывали трудности? 11. Домашнее задание Из предложенных заданий вам необходимо выбрать любые два, чтобы  потренироваться и в дальнейшем не испытывать трудности при их  выполнении. №7 стр.99,№ 26 стр.107 №15, №9 стр. 53 Тема урока. Закрепление табличных случаев умножения и деления Задачи урока. Продолжить работу по формированию у учащихся  вычислительных навыков, используя таблицу умножения и деления. Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению  знаний и умений в разнообразных ситуациях. Развивать у учащихся мыслительные навыки, аргументированную  математическую речь. Воспитывать устойчивый интерес, умения признавать свою ошибку и не  бояться её исправлять.

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"

Урок математики на тему "Закрепление табличных случаев умножения и деления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017