Урок математики "Переместительное свойство умножения"
Оценка 5

Урок математики "Переместительное свойство умножения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.10.2019
Урок математики  "Переместительное свойство умножения"
Тема урока: Переместительное свойство умножения. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: познакомить с переместительным свойством умножения, развивать логическое мышление детей, память, закреплять навыки устных и письменных вычислений. Планируемые результаты. Предметные: познакомить детей с переместительным свойством умножения. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, развивать задачи, находить и исправлять ошибки, выяснять их причины. Познавательные: уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание, самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Личностные: стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.
7. МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС УРОК.docx
Урок математики во 2 классе. Тема урока: Переместительное свойство умножения. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: познакомить с переместительным свойством умножения, развивать  логическое мышление детей, память, закреплять навыки устных и письменных вычислений. Планируемые результаты. Предметные: познакомить детей с переместительным свойством умножения. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, развивать задачи, находить и исправлять ошибки, выяснять их причины. Познавательные: уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание, самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Личностные: стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои  умения. Ход урока I Самоопределение к деятельности. II Актуализация знаний и мотивация. 1.Устный счет.3. Индивидуальная работа. (3­4 ученика) (На доске записаны примеры.) 6+30                            28+40 30+6                            40+28 36­30                            68­40 ­Вычислите ,скажите ответы. ­Найдите в каждом столбике лишний пример. Обоснуйте свой ответ. ­Какой  математический закон  вы здесь наблюдаете ? (Переместительное  свойство сложения.) 4.Работа с задачами. ­Подберите выражения к каждой задаче.   (выражения записаны на доске) 3+6   6*3  6­3   .Амир заплатил за чай 3руб.,Сколько всего денег заплатил Амир? .Амир купил 3 булочки по 6 руб. Сколько денег заплатил Амир? .Амир заплатил 3 рубля за чай и 6 руб. за булочку. На ск­ко булочки дороже  чая?    .Амир заплатил за булочку 6 руб., а  за чай ­на 3 руб.меньше. Сколько всего  денег заплатил Амир? 5.Геометрический материал. .Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найдите Р­?(1­вариант.) 6.Начертите квадрат со сторонами 3см. Найдите Р­?(2­вариант) ­Открываем тетради, запишем сегодняшнее число. ­ Посмотрите на доску. ­ Найдите лишнее выражение. 3+3+3+3 4+4+4+4+4 5+5+55+5 2+2+2 ­ Почему оно лишнее? ­ Что общего в остальных выражениях? ­ Каким действием можно заменить сложение одинаковых слагаемых? ­ Как называются числа при умножении? ­ Что показывает 1 множитель? 2 множитель? III. Поиск решения (открытие нового знания). ­ Замените сложение умножением. 2+2+2+2+2+2=       6+6= 5+5+5+5=              4+4+4+4+4= 7+7+7=                 3+3+3+3+3+3+3= ­ Вы заметили что­нибудь в этих выражениях? ­ Почему получились одинаковые ответы? ­ Как называется результат умножения? ­ Какой можете сделать вывод? ­ Это и есть наше новое открытие. Мы сегодня на уроке познакомимся с  переместительным свойством умножения. ­ Давайте прочитаем вывод в учебнике на стр.56. ­ А теперь давайте проговорим это правило все вместе, хором. IV. Выражение решения проблемы и применение знания. № 1 стр.56 ­ Каким свойством воспользовались при решении примеров? ­ Назовите это свойство. V. Физминутка Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже­ Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко­легко подышим. VI. Закрепление полученных знаний и умений. № 2 стр.56 ­Прочитайте задачу. ­ Давайте к задаче сделаем рисунок. ­ Сколько кустов в каждом ряду? ­ Сколько таких рядов? (Один ребёнок работает у доски с наборным полотном, все остальные  выкладывают рисунок к задаче при помощи квадратов). ­ Запишем решение задачи. № 3 стр.56 ­ Что такое периметр? ­ Что вы знаете о квадрате? Чем квадрат отличается от других фигур? ­ Как найти периметр квадрата? ­ Запишите решение сложением. ­ Ребята, а мы можем сложение заменить умножением? ­ Почему? ­ Давайте запишем решение умножением. ­ Периметр квадрата можно найти по следующим математическим формулам. На доске запись: Р= а+а+а+а или Р=а . 4 VII. Итог урока. Рефлексия. – С каким свойством умножения познакомились? ­ Расскажите это свойство. ­ Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные  карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли,  то красный. VIII. Домашнее задание. Стр. 56 №4, № 5

Урок математики "Переместительное свойство умножения"

Урок математики  "Переместительное свойство умножения"

Урок математики "Переместительное свойство умножения"

Урок математики  "Переместительное свойство умножения"

Урок математики "Переместительное свойство умножения"

Урок математики  "Переместительное свойство умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2019