Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)
Оценка 4.6

Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
15.02.2018
Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)
Тема: Площадь прямоугольника Цель: развитие умения вычислять площадь прямоугольника Познавательные УУД: 1. Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов 2. Представлять информацию в виде схемы 3. Выявлять сущность, особенности объектов 4. Организовать работу учащихся по нахождению правила вычисления площади прямоугольника 5. Уточнить и закрепить смысл умножения 4. Делать выводы на основе анализа объектов 5. Обобщать и классифицировать по признакам 6. Ориентироваться на развороте учебника Регулятивные УУД: 1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей 3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию 4. Развития познавательных умений, самостоятельности и инициативности, умения сравнивать результат своей деятельности с эталоном Коммуникативные УУД: 1. Развивать умение слушать и понимать других 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами 3. Оформлять свои мысли в устной форме 4. Уметь работать в группе Личностные результаты: 1. Развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией 3. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Площадь прямоугольника.docx
Математика  3 «Б» КЛАСС Тема: Площадь прямоугольника Цель: развитие умения вычислять площадь прямоугольника Познавательные УУД: 1. Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов 2. Представлять информацию в виде схемы 3. Выявлять сущность, особенности объектов 4. Организовать работу учащихся по нахождению правила вычисления площади прямоугольника 5. Уточнить и закрепить смысл умножения 4. Делать выводы  на основе анализа объектов 5. Обобщать и классифицировать по признакам 6. Ориентироваться на развороте учебника Регулятивные УУД: 1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей 3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию 4. Развития познавательных умений, самостоятельности и инициативности, умения сравнивать результат      своей деятельности с эталоном Коммуникативные УУД: 1. Развивать умение слушать и понимать других 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами  3. Оформлять свои мысли в устной форме 4. Уметь работать в группе Личностные результаты: 1. Развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией 3. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Ι . Актуализация знаний ­ Откройте тетрадь, запишите число и «Классная работа» Ход урока 1. Чистописание и индивидуальная работа на карточках   Чистописание: Используя цифры 1, 2 и 3 записать всевозможные двузначные числа. Цифры в записи    числа  не повторять.   Индивидуальная работа:  Сравни: 4м5см  … 285см                    72дм 8см … 8м 27см                6см 8мм … 6дм 8мм             3м 2дм … 3м 28см 2. Устная работа (геометрические фигуры) Работа в парах (повторение таблицы умножения)   Посмотрите на доску, что это? (геометрические фигуры)  1 ­Что в них необычного? (на них изображены лица) ­На какие две группы по этому признаку их можно разделить? (лица веселые и грустные) ­ Посмотрите внимательно, запомните. ­Закройте глаза. ­Что изменилось? (остались фигуры веселые, радостные) ­Какое настроение они дарят? ­Я тоже желаю вам хорошего настроения! ­Посмотрите на доску снова. ­Какая фигура лишняя? (пятиугольник) ­Сколько углов у пятиугольника? ­Пять! Да, и в школе под номером пять мы учимся!  Я желаю вам получать пятерки! ­Какие фигуры остались? Как их можно назвать? (прямоугольники) ­Что такое прямоугольник? (Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.) ­Назовите свойства сторон прямоугольника (противоположные стороны равны) II. Формулирование проблемы, целеполагание. Поиск решения ­   Как   называется   раздел   в   математике,   который   в   переводе   с   греческого   означает   «Земля»,   «Измеряю»? (геометрия). ­ Что мы можем измерить у прямоугольника? (длину, ширину, периметр и площадь) ­ Что такое длина прямоугольника? ­ Что такое ширина прямоугольника? ­ Что такое периметр? Как его вычислить? ­ Что такое площадь прямоугольника и как ее найти? В каких единицах измеряется? (Площадь ­ это величина,  которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости. Чтобы найти площадь прямоугольника надо  длину умножить на ширину. Измеряется площадь в см², дм²,м²) ­ Тема урока: Площадь прямоугольника ­ Какие задачи вы ставите перед собой на урок? IIΙ . Развитие умений – применение знания  1. Фронтальная работа  ­ Постройте прямоугольник, у которого длина 5см, ширина – 3см. Вычислите его площадь. Заполните таблицу  Графический диктант 8 клеточек вправо, 2 клеточки вниз, 4 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 12 клеточек влево, 6  клеточек вверх. 2. Работа в группах  Найдите площадь получившейся фигуры. (Разбор 3 способов нахождения площади)  Как найти площадь рамки для фотографии? (дополнительное задание)             15см                                                                 20см 1 0 с м 3.  Дифференцированная  работа (карточки) 1уровень: 1. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 8 см. Чему равна его площадь? 2    50 3 15 4 а в S 8 40 3 60 2. Сторона квадрата равна 7 дм. Чему равна его площадь?         2 уровень:      Длина прямоугольника 8см, а ширина на 4см меньше. Чему равна его площадь?             3 уровень:    Вычисли площадь фигуры.                                                      9см                     6см 2см                                                                     3см VΙ .  Итог урока ­ Какие задачи мы ставили на урок? ­Площадь, какой фигуры мы находили? ­Как найти площадь прямоугольника? ­Какими единицами измеряли площадь? ­Что такое квадратный сантиметр? V. Домашнее задание (Карточка) Дома вы продолжите выполнять  задания по карточке. VI. Рефлексия На полях тетради нарисуйте смайлик, который соответствует тому,  как вы научились находить площадь  прямоугольника. 3

Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)

Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)

Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)

Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)

Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)

Урок математики "Площадь прямоугольника" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018