урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок формирования новых знаний по теме "Измерение длины.Километр" во 2 классе. В ходе изучения материала по данной теме учащиеся познакомятся с понятием "километр",будут понимать единицы измерения, соотносить единицы длины. Задания по теме будут способствовать развитию учебной и познавательной мотивации, внимания и речи, расширению кругозораурок математики во 2 классе по теме "Единицы длины.Километр"
Иконка файла материала Краткосрочное планировани2.docx
Краткосрочное планирование Клочкова С.Г. Ф.И.О. и место работы  КГУ ШЦ ДО №1 Предмет: математика Класс: 2 «б» Тема урока: Измерение длины. Километр № урока   Цель:(SMART, из  среднесрочного  планирования) Ожидаемый результат: (из среднесрочного  планирования) Критерии успеха: Формирование понятия «Километр» Учащиеся будут знать:  понятие «километр» Учащиеся будут понимать: единицы измерения Учащиеся будут уметь:  соотносить единицы длины познакомить   детей   с   названиями   новых,   неизвестных   величин   измерения   длины   –   километр, миллиметр;   дать   представление   об   использовании   их   на   практике,   о   соотношении   с   другими известными мерами длины; совершенствовать навыки устного счета, умение логично анализировать арифметические   задачи,   решать   их;   совершенствовать   умение   пользоваться   линейкой,   вести измерения; учить детей применять полученные теоретические знания на практике; способствовать развитию у школьников умения правильно применять математические величины; развивать   умение   грамотно,   логично,   полно   давать   ответы   на   вопросы,   уметь   доказывать, аргументировать   своё   мнение;   содействовать   повышению   уровня   самоконтроля   и   самооценки; способствовать   развитию   учебной   и   познавательной   мотивации,   внимания   и   речи,   расширению кругозора;создать   мотивацию   к   дальнейшему   изучению   предмета;   воспитывать   аккуратность   и   внимание; содействовать   развитию   у   детей   умений   общаться,   радоваться   успехам   товарищей;   помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. Ключевые идеи/подход:  создание коллаборативной среды, приёмы технологии развития  критического мышления, работа в  группах, рефлексия. Ход урока/заметки учителя:Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Формативное Суммативн  (ОдО) ое (ОО) 2мин 3мин 4мин  5мин Организация деятельности  учащихся. Психологический  настрой.  Правила работы в группе Откройте тетради, запишите  число, классная работа.           ­ Дайте характеристику  числу . (29 ­ двузначное  число, чётное, предыдущее  – 28, последующее ­ 30)         Актуализация знаний  учащихся, активизация  познавательной  деятельности.  Разминка. Игра «да – нет»     1.        Устный счет   тетради   Учащиеся   дают двузначному числу.   характеристику Читают задания и отвечают на вопросы разминки .. Прочитать записанное в тетради число. 457 – игра с числом. а)   Увеличить   число   467   на   2   сотни,   3 десятка, 1 единицу. б)   Уменьши     полученное   число   на   5 сотен, 6 десятков, 7 единиц. в)   Увеличить   полученное   число   на   8 сотен, 4 десятка, 5 единиц. г)   Увеличить   полученное   число   на   3 десятка, 3 единицы. д) Чем интересно полученное число? е) Записать предыдущее этого числа.