Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"
Оценка 4.6

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.02.2017
Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"
Урок формирования новых знаний по теме "Измерение длины.Километр" во 2 классе. В ходе изучения материала по данной теме учащиеся познакомятся с понятием "километр",будут понимать единицы измерения, соотносить единицы длины. Задания по теме будут способствовать развитию учебной и познавательной мотивации, внимания и речи, расширению кругозораурок математики во 2 классе по теме "Единицы длины.Километр"
Краткосрочное планировани2.docx
Краткосрочное планирование Клочкова С.Г. Ф.И.О. и место работы  КГУ ШЦ ДО №1 Предмет: математика Класс: 2 «б» Тема урока: Измерение длины. Километр № урока   Цель:(SMART, из  среднесрочного  планирования) Ожидаемый результат: (из среднесрочного  планирования) Критерии успеха: Формирование понятия «Километр» Учащиеся будут знать:  понятие «километр» Учащиеся будут понимать: единицы измерения Учащиеся будут уметь:  соотносить единицы длины познакомить   детей   с   названиями   новых,   неизвестных   величин   измерения   длины   –   километр, миллиметр;   дать   представление   об   использовании   их   на   практике,   о   соотношении   с   другими известными мерами длины; совершенствовать навыки устного счета, умение логично анализировать арифметические   задачи,   решать   их;   совершенствовать   умение   пользоваться   линейкой,   вести измерения; учить детей применять полученные теоретические знания на практике; способствовать развитию у школьников умения правильно применять математические величины; развивать   умение   грамотно,   логично,   полно   давать   ответы   на   вопросы,   уметь   доказывать, аргументировать   своё   мнение;   содействовать   повышению   уровня   самоконтроля   и   самооценки; способствовать   развитию   учебной   и   познавательной   мотивации,   внимания   и   речи,   расширению кругозора; создать   мотивацию   к   дальнейшему   изучению   предмета;   воспитывать   аккуратность   и   внимание; содействовать   развитию   у   детей   умений   общаться,   радоваться   успехам   товарищей;   помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. Ключевые идеи/подход:  создание коллаборативной среды, приёмы технологии развития  критического мышления, работа в  группах, рефлексия. Ход урока/заметки учителя: Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Формативное Суммативн  (ОдО) ое (ОО) 2мин 3мин 4мин  5мин Организация деятельности  учащихся. Психологический  настрой.  Правила работы в группе Откройте тетради, запишите  число, классная работа.           ­ Дайте характеристику  числу . (29 ­ двузначное  число, чётное, предыдущее  – 28, последующее ­ 30)         Актуализация знаний  учащихся, активизация  познавательной  деятельности.  Разминка. Игра «да – нет»     1.        Устный счет   тетради   Учащиеся   дают двузначному числу.   характеристику Читают задания и отвечают на вопросы разминки .. Прочитать записанное в тетради число. 457 – игра с числом. а)   Увеличить   число   467   на   2   сотни,   3 десятка, 1 единицу. б)   Уменьши     полученное   число   на   5 сотен, 6 десятков, 7 единиц. в)   Увеличить   полученное   число   на   8 сотен, 4 десятка, 5 единиц. г)   Увеличить   полученное   число   на   3 десятка, 3 единицы. д) Чем интересно полученное число? е) Записать предыдущее этого числа.

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"

Урок математики по теме "Измерение длины.Километр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017