Урок математики, 2 класс
Тема урока: Введение понятия умножения
УМК « Система Л.В. Занкова»
Авторы: Краева О.Г., Малярова Н,Г,, Табакова М.А. – учителя
начальных классов МОУ Болтинская СОШ, Рыбинского района,
Ярославской области
Образовательные результаты урока
Дети с нормой
личностные
оценивает свою работу в
соответствии с критериями
Дети с ОВЗ ( ЗПР)
оценивает свою работу в
соответствии с критериями с
помощью учителя
метапредметные
Регулятивные: соблюдать правила работы в парах
Коммуникативные:
доброжелательно взаимодействует со
сверстниками, оказание помощи при
работе в парах.
Познавательные: находят
информацию для составления
памятки
Коммуникативные: использование
доброжелательных слов при
совместной работе со сверстникам
Познавательные: выполняют
действия по образцу.
Предметные: осознают действие
умножение и выполняют замену
действия сложения умножением
Предметные: применяют памятку
на умножение с помощью сверстников
и учителя
Продукт учебной деятельности: создание памятки умножения
Продукт учебной деятельности детей с ОВЗ : памятка умножения.
Цель урока: формирование умения заменять действия сложения умножением
посредствам составления памятки в совместной работе с детьми с ОВЗ. Этапы
деятельности
Организация
потребности
Оформление
образца
желаемого
результата
Формирование
мотива
Целеполагание
Планирование
Методы и приемы Методы и приемы
для детей с ОВЗ (
ЗПР)
Прослушивание фрагмента песни
(муз. В. Шаинского сл.М. Пляцковского
«Дважды два четыре»)
Постановка проблемного вопроса.
Новое математическое действие.
Памятка умножения
Дидактика
фрагмент песни;
запись на доске
«2Х2»
Самостоятельное
составление
памятки для
быстрого счета.
Постановка
уточняющего
вопроса: « Какая
цель нашего
урока?».
Фиксация цели:
«создать памятку
умножения
Составляют план
и предлагают
критерии
оценивания
готового
продукта
Научиться
пользоваться
памяткой.
Заслужить
похвалу.
Проговаривание
цели в готовом
виде.
Принимают
участие в
составлении
плана и выборе
критериев
готового
продукта
фиксация цели
на доске
фиксация плана
в сокращенном
виде на доске
Выполнение
действий
1. Знакомство с действием
умножением
фронтальная
работа;
фронтальная
работа;
работа с
учебником
(стр.6 №276);
работа с правилом (с.6 )
таблица с
критериями;
памятка (с
незаконченными
фразами)
карточка
таблица
оценивания
самостоятельная
работа с
правилом
работа с
правилом на
карточке с
выделенными
главными
словами
2. Создание памятки
самостоятельно;
работа в паре
оформление
памятки с
помощью
учителя;
работа в паре
3. Применение памятки на практике
самостоятельно
с помощью
учителя
4. Вывод
фронтальная работа
Обсуждение
личной
значимости на
данном уроке,
самооценка
В беседе
повторяют цель,
определяют
степень
достижения
поставленной
цели, обсуждение
личного вклада
каждого в
достижение
результата,
самоанализ.
Анализ
полученного
результата
Урок математики по теме "Введение понятия "умножение" (2 класс по системе Л. В. Занкова) для детей с ОВЗ
Урок математики по теме "Введение понятия "умножение" (2 класс по системе Л. В. Занкова) для детей с ОВЗ
Урок математики по теме "Введение понятия "умножение" (2 класс по системе Л. В. Занкова) для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.