Урок математики "Промежутки времени" 2 класс
Оценка 5

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Промежутки времени" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Узнать соотношения между единицами измерения времени – секундой, минутой, часом, познакомиться с единицами времени: месяц, год, век, формировать умение переводить крупные единицы измерения в более мелкие, активизировать.мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математикеЦель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - знает соотношение межу единицами времени В – переводит одни единицы измерения в другие С – решает логические задачи
№ 65 Время.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     29.12.15                               Урок № 65 Тема: Промежутки времени.  Единицы времени – минута (1 мин), секунда (1 с), сутки (1 сут), неделя, месяц, год, век. Цель обучения (когнитивная):  Узнать соотношения между единицами измерения времени – секундой, минутой, часом, познакомиться с единицами времени: месяц, год, век,  формировать умение переводить крупные единицы измерения в более мелкие, активизировать.мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость;   пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математикеЦель личностного развития: формировать умение работать в паре  и группе Ожидаемый результат:  Ученик:  А ­ знает соотношение межу единицами времени В – переводит одни единицы измерения в другие С – решает логические задачи      Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные участники  повторяют. В роли ведущего попеременно выступают  все участники. Каллиграфическая минутка  карточки Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в пределах  100 Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Взаимооценка  Самооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Актуализация знаний.    Устный счёт.   1 . 30 увеличить на 8, 2. 68 уменьшить на 8. 3. Сколько не хватает 20 до 27? 4. От какого числа надо отнять 6, чтобы получить 12? 5. Найди разность 53 и 6. 6. Найдите сумму 50 и 24. 7. Сколько будет 100 без 6? 8. Первое слагаемое 45, второе 6. Найди сумму. 9. К 73 прибавить 2 десятка. 10.На первой полке 23 книг, на второй  9 книг. На третьей  столько,сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на  третьей полке? Выход на тему урока «Мозговой штурм». ­О чём говорили на прошлом уроке? ­Назовите единицы измерения массы. ­Назовите единицы измерения длины. Назовите единицы длины  в порядке возрастания: см, мм, м, дм, км. Фронтальная работа Высказывания детей  «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд». II.  Операционный  этап. III.  Рефлексия. карточки ­Какие единицы измерения мы ещё не рассматривали? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… ­Что вы знаете о единицах измерения времени? Назовите их. ­Почему так много единиц измерения времени? ­Сколько минут идёт урок? Перемена? ­Сколько времени ехать до Павлодара? Вы спите? Находитесь в школе? ­Сколько времени длятся каникулы? ­Сколько времени идёт зима? ­Сколько времени должно пройти, чтобы вы стал старше? Проблемная ситуация: 1 час – это сколько?  Игра «Я знаю, что…»  «Я знаю, что в 1час ==…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет» Взаимотренаж. 1 век = …лет 60мин. = …ч                                28ч=…сут…ч Перевод единиц времени с. 37 № 3 Контроль А –вспомни таблицу соотношения времени  и допиши  равенства. 1ч =…мин                         1год = …мес. 1 сут. = ..ч 1 нед. = …дней В – запиши равенства 90мин = …ч…мин 70мин=…ч…мин 1ч40мин = …мин 1ч20мин=…мин С – реши задачу От посёлка, где живёт Павлик до аула, где живёт его бабушка  нужно ехать 3 часа. Павлик выехал из дома в 4 часа. Во сколько часов Павлик приедет к бабушке, если по дороге автобус  сделает две остановки по 30 минут? «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… 30ч=…сут…ч 1сут5ч=…ч 1сут10ч=…ч «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд».  Взаимооценка Самооценка  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное оценивание Оценивание стикерами  своей работы Фронтальная работа Подсчёт минут по модели часов. Запись соотношений между единицами измерения  времени.  работа в группах.  Ученики записывают те данные, которые знают.  Недостающие данные находят в учебнике с.37  Ученики дополняют таблицу. Заучивают в парах, вклеивают таблицу в ТТ Работа в парах, проверка в группах Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке  понравилось, и чему они научились. Д/з – выучить таблицу единиц измерения времени + карточка 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1час =…мин 1 сутки =… час 1 неделя = …дней 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет 1 месяц = …дней 1 год = …месяцев 1 век = … лет Контроль А –вспомни таблицу соотношения времени  и допиши равенства. 1ч =…   мин                         1год = …   мес. 1 сут. = …   ч        1 век = …   лет        60мин. = …   ч 1 нед. = …   дней Контроль А –вспомни таблицу соотношения времени  и допиши равенства. 1ч =…   мин                         1год = …   мес. 1 сут. = …   ч        1 век = …   лет        60мин. = …   ч 1 нед. = …   дней                                28ч=…   сут…   ч               30ч=…   сут…   ч               1сут5ч=…   ч               1сут10ч=…   ч В – запиши равенства 90мин = …   ч…   мин 70мин=…    ч…   мин 1ч 40мин = …   мин 1ч 20мин=…   мин С – реши задачу От посёлка, где живёт Павлик до аула, где живёт его бабушка нужно ехать  3 часа. Павлик выехал из дома в 4 часа. Во сколько  часов Павлик приедет  к бабушке, если по дороге автобус сделает две остановки по 30 минут?                                28ч=…   сут…   ч               30ч=…   сут…   ч               1сут5ч=…   ч               1сут10ч=…   ч В – запиши равенства 90мин = …   ч…   мин 70мин=…    ч…   мин 1ч 40мин = …   мин 1ч 20мин=…   мин С – реши задачу От посёлка, где живёт Павлик до аула, где живёт его бабушка нужно ехать  3 часа. Павлик выехал из дома в 4 часа. Во сколько  часов Павлик приедет  к бабушке, если по дороге автобус сделает две остановки по 30 минут? Контроль А –вспомни таблицу соотношения времени  и допиши равенства. 1ч =…   мин                         1год = …   мес.        1 век = …   лет 1 сут. = …   ч 1 нед. = …   дней        60мин. = …   ч Контроль А –вспомни таблицу соотношения времени  и допиши равенства. 1ч =…   мин                         1год = …   мес.        1 век = …   лет 1 сут. = …   ч 1 нед. = …   дней        60мин. = …   ч В – запиши равенства 90мин = …   ч…   мин 70мин=…    ч…   мин 1ч 40мин = …   мин 1ч 20мин=…   мин                                28ч=…   сут…   ч               30ч=…   сут…   ч               1сут5ч=…   ч               1сут10ч=…   ч В – запиши равенства 90мин = …   ч…   мин 70мин=…    ч…   мин 1ч 40мин = …   мин 1ч 20мин=…   мин                                28ч=…   сут…   ч               30ч=…   сут…   ч               1сут5ч=…   ч               1сут10ч=…   ч С – реши задачу От посёлка, где живёт Павлик до аула, где живёт его бабушка нужно ехать  3 часа. Павлик выехал из дома в 4 часа. Во сколько  часов Павлик приедет  к бабушке, если по дороге автобус сделает две остановки по 30 минут? С – реши задачу От посёлка, где живёт Павлик до аула, где живёт его бабушка нужно ехать  3 часа. Павлик выехал из дома в 4 часа. Во сколько  часов Павлик приедет  к бабушке, если по дороге автобус сделает две остановки по 30 минут? А – вырази  100мин = …   ч…   мин                     34ч = …   сут…   ч            29ч=…   сут…   ч 85мин = …    ч…   мин            2сут. =…   ч 1ч12мин =…  мин 1ч23мин =…  мин            1сут.18ч=…   ч В – сравни 90мин – 15мин  *  1ч                             18ч+6ч   *  1сут. 25мин+35мин   *  1ч                40ч­11ч   *   1сут С – реши задачу Мама шла с работы до магазина 22мин, а с магазина до дома на 18мин  больше. Успеет ли мама дойти с работы до дома за 1 час? А – вырази  100мин = …   ч…   мин                     34ч = …   сут…   ч            29ч=…   сут…   ч 85мин = …    ч…   мин            2сут. =…   ч 1ч12мин =…  мин 1ч23мин =…  мин            1сут.18ч=…   ч В – сравни 90мин – 15мин  *  1ч                             18ч+6ч   *  1сут. 25мин+35мин   *  1ч                40ч­11ч   *   1сут С – реши задачу Мама шла с работы до магазина 22мин, а с магазина до дома на 18мин  больше. Успеет ли мама дойти с работы до дома за 1 час? А – вырази  100мин = …   ч…   мин                     34ч = …   сут…   ч            29ч=…   сут…   ч 85мин = …    ч…   мин            2сут. =…   ч 1ч12мин =…  мин 1ч23мин =…  мин            1сут.18ч=…   ч В – сравни 90мин – 15мин  *  1ч                             18ч+6ч   *  1сут. 25мин+35мин   *  1ч                40ч­11ч   *   1сут С – реши задачу Мама шла с работы до магазина 22мин, а с магазина до дома на 18мин  больше. Успеет ли мама дойти с работы до дома за 1 час? А – вырази  100мин = …   ч…   мин                     34ч = …   сут…   ч            29ч=…   сут…   ч 85мин = …    ч…   мин            2сут. =…   ч 1ч12мин =…  мин 1ч23мин =…  мин            1сут.18ч=…   ч В – сравни 90мин – 15мин  *  1ч                             18ч+6ч   *  1сут. 25мин+35мин   *  1ч                40ч­11ч   *   1сут С – реши задачу Мама шла с работы до магазина 22мин, а с магазина до дома на 18мин  больше. Успеет ли мама дойти с работы до дома за 1 час?

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс

Урок математики "Промежутки времени" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017