Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.12.2018
план конспект урока по математике для 4 класса по теме "решение задач с помощью уравнений". данный материал содержит все этапы современного урока: индивидуальная работа, групповая работа. Оценивание проводится с помощью оценочного листа (самооценивание, взаимооценивание). Задания подобраны по дифференциациям по блокам.
урок матем.docx
Неделя: 4 (2 четверть)
Название занятия:
Общая цель:
Ожидаемый результат:
Тип урока:
Задания:
Урок : математика 4 класс
День: 28.11.18 г.
Решение задач с помощью уравнения.
Отрабатывать навык решения задач с помощью уравнения.
А.Знают алгоритмы решения уравнений.
В. Умеют решать задачи с помощью уравнения;
С. Анализируют самостоятельно и применяют знания в решении
разнообразных заданий.
Урок закрепления изученного материала
Работа в парах, практические задания в тетрадях, работа по карточкам, по
учебнику
Фломастеры, бумага, стикеры, , раздаточный и демонстрационный материал,
индивидуальные карточки, слайдовая презентация,
Действия учеников
Дети встают,
настраиваются на
урок.
Играют в игру.
Записывают.
Взаимооценивание
480200=280
375+25=400
7*40=280
360:4=90
17*4=68
24:3=8
2400:6=400
5*(5649)=35
1000*4=4000
(360+180):9=60
455:7= 65
(60*5)150=150
81004900=3200
Источники, оснащение и
оборудование, ресурсы:
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя
Вводная часть
1.Психологический настрой.
(3 мин)
Презентация
(15 мин)
2.Актуализация прежних знаний.
После выполнения каждого задания ученики заполняют
«Оценочный лист»
Мы пришли сюда трудиться
Не лениться, а учиться
Ручку в руки и тетрадь,
Начинаем мы писать.
а) Минутка чистописания:
Представьте сегодняшнюю дату в виде цифровой записи.
281118
Разложи данное число на сумму разрядных слагаемых.
б) Математический диктант:
А
1.
2.
Вычисли сумму чисел 480 и 200.
Увеличь 375 на 25
Найди произведение 7 и 40
Найди частное 360 и 4
Найди произведение чисел 17 и 4
В
Какое число надо разделить на 8, чтобы получилось 3?
Число 2400 уменьши в 6 раз.
Число 5 умножьте на разность чисел 56 и 49
1000 увеличить в 4 раза
Сумму чисел 360 и 180 разделить на 9
С
Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 455
Из произведения чисел 60 и 5 вычесть 150 Найди разность чисел 8100 и 4900
Частное чисел 720 и 80 увеличь в 10 раз
К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20
Самооценивание по ключу
Одновременно два ученика работают у доски
(720:80)*10=90
(360:6)+(30*20)=660
создают постеры
в) Введение в тему: Работа в группах
собери слово, создай постер.
1 выражения,
Нестандартное решение
Мы сумеем отыскать
Множитель произведение...
Что тут голову ломать
2 уравнения
Когда уравненье решаешь дружок,
Ты должен найти у него корешок.
Значение буквы проверить не сложно,
Поставь в уравненье его осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас,
То корнем значенье зовите тот час.
, 3 задача.
4 фигуры
Весь мир устроен из фигур,
Лишь присмотритесь я не лгу
Дома, машины, люди, звери,
Столы, картины, окна, двери,
Пруды, каналы и поля
И в целом вся наша Земля.
Сегодня мы продолжим решать задачи с помощью уравнений.
Как вы думаете, какие задачи в ходе урока мы должны
выполнить?
знать алгоритмы решения уравнений;
уметь решать задачи с помощью уравнений;
-оценивать себя и своих одноклассников, работая в больших и
малых группах.
Физминутка
3. Формирование умений и способов действия.
а)Решение задач с помощью уравнений
Работа в группах 1,3 группы с 103№4
2,4 группы с104 № 5
( после решения один ученик засылается в соседнюю группу для
оценивания)
с 103№4
Первая чаша Хп. по3кг.
Вторая чаша 10кг,2 кг
Х*3=10+2
Х*3=12
Х=12:3
Х=4 (п)
Ответ: 4 пакета муки положили на весы.
с104 № 5
Периметр прямоугольника192см.
Одна сторона 56см.
Вторая Хсм
(Х+56)*2=192
Х+56=192:2
С помощью учителя
определяют, чему
будут учиться на
уроке
Выполняют задания
учебника под
руководством учителя
и самостоятельно
с 103№4
Первая чаша Хп.
по3кг.
Вторая чаша 10кг,2
кг
Х*3=10+2
Х*3=12
Х=12:3
Х=4 (п)
Ответ: 4 пакета муки
положили на весы.
с104 № 5
Периметр
прямоугольника
192см.
Одна сторона 56см.
Вторая Хсм
Основная
часть
(15мин) Х+56=96
Х=9656
Х=40 (см)
Ответ 40 см вторая сторона прямоугольника
б)Решение уравнений
А В С
Х*40=160 Х+ 3600= 46*100 2400: (Х 12) = 10
Самооценивание по образцу
* работа по карточкам
Подведение
итогов
(5 мин)
6.Рефлексия.
Загадочное письмо.
Знал. Научился. Хотелось бы узнать больше
Домашнее задание.
с. 104 № 9
Подсчет баллов
(Х+56)*2=192
Х+56=192:2
Х+56=96
Х=9656
Х=40 (см)
Ответ 40 см вторая
сторона
прямоугольника
Ученики по своему
уровню выбирают и
решают одно
уравнение
Ученики пишут письмо
учителю. КГУ "СОШ №24"
ПЛАН УРОКА
ПО МАТЕМАТИКЕ
В 4 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ:
"Решение задач с помощью
уравнений"
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА
УЧИТЕЛЬ НАЧ.КЛАССОВ
Куткужиева М.А. 201819 уч.год.
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.