Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Оценка 5

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.12.2018
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
план конспект урока по математике для 4 класса по теме "решение задач с помощью уравнений". данный материал содержит все этапы современного урока: индивидуальная работа, групповая работа. Оценивание проводится с помощью оценочного листа (самооценивание, взаимооценивание). Задания подобраны по дифференциациям по блокам.
урок матем.docx
Неделя: 4 (2 четверть) Название занятия: Общая цель: Ожидаемый результат: Тип урока: Задания: Урок : математика       4 класс День: 28.11.18 г. Решение задач с помощью уравнения. Отрабатывать навык решения задач с помощью уравнения. А.Знают алгоритмы решения уравнений. В. Умеют решать задачи с помощью уравнения; С. Анализируют самостоятельно и применяют знания в решении  разнообразных заданий. Урок закрепления изученного материала Работа в парах, практические задания в тетрадях, работа по карточкам, по  учебнику Фломастеры, бумага, стикеры, ,  раздаточный и демонстрационный материал,   индивидуальные карточки, слайдовая презентация, Действия учеников Дети встают,  настраиваются на  урок. Играют в игру. Записывают. Взаимооценивание 480­200=280 375+25=400 7*40=280 360:4=90 17*4=68 24:3=8 2400:6=400 5*(56­49)=35 1000*4=4000 (360+180):9=60 455:7= 65 (60*5)­150=150 8100­4900=3200 Источники, оснащение и  оборудование, ресурсы: Ход урока: Этапы урока Действия учителя Вводная часть 1.Психологический настрой. (3 мин) Презентация  (15 мин) 2.Актуализация прежних знаний. После выполнения каждого задания ученики заполняют  «Оценочный лист» Мы пришли сюда трудиться  Не лениться, а учиться  Ручку в руки и тетрадь,  Начинаем мы писать. а) Минутка чистописания:  ­ Представьте сегодняшнюю дату в виде цифровой записи. 281118  Разложи данное число на сумму разрядных слагаемых. б)  Математический диктант: А 1. 2. Вычисли сумму чисел 480 и 200. Увеличь 375 на 25 Найди произведение 7 и 40 Найди частное 360 и 4 Найди произведение чисел 17 и 4 В Какое число надо разделить на 8, чтобы получилось 3? Число 2400 уменьши в 6 раз. Число 5 умножьте на разность чисел 56 и 49 1000 увеличить в 4 раза Сумму чисел 360 и 180 разделить на 9 С Какое число надо умножить  на 7, чтобы получить 455 Из произведения чисел 60 и 5 вычесть 150 Найди разность чисел 8100 и 4900 Частное чисел 720 и 80 увеличь в 10 раз К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20 Самооценивание по ключу Одновременно два ученика работают у доски (720:80)*10=90 (360:6)+(30*20)=660 создают  постеры в) Введение в тему:  Работа в группах  ­ собери слово, создай постер.  1­ выражения,  Нестандартное решение  Мы сумеем отыскать  Множитель ­ произведение...  Что тут голову ломать 2­ уравнения  Когда уравненье решаешь дружок,  Ты должен найти у него корешок.  Значение буквы проверить не сложно,  Поставь в уравненье его осторожно.  Коль верное равенство выйдет у вас,  То корнем значенье зовите тот час.  , 3 ­ задача.  4­ фигуры Весь мир устроен из фигур, Лишь присмотритесь ­ я не лгу Дома, машины, люди, звери, Столы, картины, окна, двери, Пруды, каналы и поля И в целом вся наша Земля. ­Сегодня мы продолжим решать задачи с помощью уравнений. ­Как вы думаете, какие задачи в  ходе урока мы должны  выполнить? ­ знать  алгоритмы решения уравнений; ­уметь решать задачи с помощью уравнений; -оценивать себя и своих одноклассников, работая в больших и  малых группах. Физминутка 3. Формирование умений и способов действия. а)Решение задач с помощью уравнений  Работа в группах 1,3 группы с 103№4 2,4 группы с104 № 5 ( после решения один ученик засылается в соседнюю группу для  оценивания) с 103№4 Первая чаша ­ Хп. по3кг. Вторая чаша ­ 10кг,2 кг Х*3=10+2 Х*3=12 Х=12:3 Х=4 (п) Ответ: 4 пакета муки положили на весы. с104 № 5 Периметр прямоугольника­192см. Одна сторона ­ 56см. Вторая ­ Хсм (Х+56)*2=192 Х+56=192:2 С помощью учителя  определяют, чему  будут  учиться на  уроке Выполняют задания  учебника под  руководством учителя  и самостоятельно с 103№4 Первая чаша ­ Хп.  по3кг. Вторая чаша ­ 10кг,2  кг Х*3=10+2 Х*3=12 Х=12:3 Х=4 (п) Ответ: 4 пакета муки  положили на весы. с104 № 5 Периметр  прямоугольника­ 192см. Одна сторона ­ 56см. Вторая ­ Хсм Основная часть (15мин) Х+56=96 Х=96­56 Х=40 (см) Ответ 40 см вторая сторона прямоугольника б)Решение уравнений А                            В                                С Х*40=160                Х+ 3600= 46*100         2400: (Х ­ 12) = 10 Самооценивание по образцу * работа по карточкам Подведение итогов (5 мин) 6.Рефлексия. Загадочное письмо. Знал. Научился. Хотелось бы узнать больше  Домашнее задание. ­с. 104 № 9 Подсчет баллов (Х+56)*2=192 Х+56=192:2 Х+56=96 Х=96­56 Х=40 (см) Ответ 40 см вторая  сторона  прямоугольника Ученики по своему  уровню выбирают и  решают одно  уравнение  Ученики пишут письмо учителю. КГУ "СОШ №24" ПЛАН УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ  В 4 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  "Решение задач с помощью уравнений" ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА  УЧИТЕЛЬ НАЧ.КЛАССОВ  Куткужиева М.А. 2018­19 уч.год.

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс

Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018