Урок математики тема "Плоские геометрические фигуры"1 класс
Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
07.02.2017
Дети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную кривую, точку. Покажите орган человека, который похож на точку, покажите отрезок с помощью рук, луч, как можно показать кривую? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?Работая в группах выполнили практическую работу затем оценили работу спикеры групп.разработка урока
урок № 7.doc
Краткосрочный план урока по математике № 7
Тема: Модели плоских геометрических фигур
Предмет: математика
Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне.
Дата: _6.10.2016_____.
Класс: 1 «__Д____»
Школа: №17
ФИО учителя:Алиева
Количество
присутствующих:
23
Количество
отсутствую
щих:
Тема урока № 7
Цели обучения, которые
необходимо достичь
на данном уроке
Модели плоских геометрических фигур
1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат,
прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус,
пирамида, находить их в окружающей обстановке
1.3.2.5 изготавливать модели плоских фигур и составлять из них
композиции
Цели урока
Критерии успеха
Языковая цель
Все учащиеся будут: изготавливать модели плоских фигур и
составлять из них композиции
Большинство учащихся будут: составлять композиции из
геометрических фигур
Некоторые учащиеся будут: предлагать и составлять свои композиции
из геометрических фигур
Учащиеся будут: формулировать основания для классификации
предметов, комментировать свои действия при построении фигур.
объяснять, чем отличаются плоские и объемные фигуры.
пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида
Чем отличаются фигуры?
Предметная лексика и терминология: геометрические фигуры,
модели, геометрия, плоские фигуры, композиция
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение: Назовите плоские геометрические фигуры. Назовите
объёмные геометрические фигуры. Чем отличаются плоские фигуры от
объёмных?
Письмо:– Начертите фигуры карандашом в тетрадях, продолжите ряд
до конца строки.
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Предшествующие знания Геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);
казахский язык, английский язык
Ход урока
Этапы
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало
урока
0.2 Мин
Организационный момент:
Прозвенел звонок на урок. Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех
видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение:
На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть
других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем
настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой
задачей и добиться хороших результатов.
Буквы,
цифры)
35 мин
Мотивация Стартер
Дети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную
кривую, точку. Покажите орган человека, который похож на точку,
покажите отрезок с помощью рук, луч, как можно показать кривую?
Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?
Сегодня мы вновь отправимся в страну Геометрию,
Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуации
Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте получившееся
слово.
612 мин
6 1 4 3 5 8
р
ф г и у ы
– Что вы знаете о значении этого слова? Что называют фигурой?
Показываю шахматные фигуры, геометрические.
Не случайно появилось это слово на доске.
Можно предположить, что тема урока связана с фигурами?
– Как вы думаете, о каких фигурах мы будем говорить?
Открываю на доске закрытое полосой бумаги задание.
Предмет
ы из
геометри
ческих
фигур
– Посмотрите на доску. Догадайтесь, что за задание я приготовила.
На клетчатом фоне доски в ряд изображены фигуры – треугольник, круг,
квадрат, треугольник, круг.
– Определим закономерность (проговариваем хором).
– Начертите фигуры карандашом в тетрадях, продолжите ряд до конца
строки.
– Какие еще геометрические фигуры вам известны? (Ромб, прямоугольник,
овал…)
Повторение о геометрических фигурах
презента
ция 1332
мин
Постановка цели урока У: Можете ли вы самостоятельно изготовить
геометрические фигуры? Из чего? Поставим цель себе на урок (чему мы
хотим научиться).
(изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции) ;
Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели,
если научимся изготавливать плоские фигуры)
Середина урока
1) Работа с учебником. Рассматривание иллюстраций.
Объясните, из чего изготовлены геометрические фигуры?
2)Практическая работа в группах.
У вас на партах лежат геометрические фигуры . (квадрат, круг,
треугольник, прямоугольник.)
Учитель: Обсудите в группе, как можно изготовить эти фигуры из
трубочек или проволоки.
Прежде, давайте, вспомним какие правила надо соблюдать при
работе в группе.
В группе есть ответственный.
Каждый работает на общий результат.
Один говорит, а все слушают.
Свое несогласие высказывай вежливо.
Переспроси тихо, если что не понял.
Динамическая пауза.
3) (И) Упражнение «Измени фигуру». (Дополнительное задание)
Составь домик из 6 палочек так, как показано на рисунке:
Трубочки
для сока,
пластили
н,
проволок
а
презента
ция
счетные
палочки
Переложи 2 палочки так, чтобы получился флажок.
Построй фигуру так, как показано
на доске.
Переложите две палочки так, чтобы
получилось 3 равных
треугольника.
Сложите из счётных палочек треугольник. Сколько палочек вам
понадобилось?
Попробуйте из 5 палочек составить 2 треугольника.
Составьте фигуру такую же, как на доске.
Сколько всего треугольников получилось? (5
треугольников.)
. Какие ещё фигуры увидели?
5. Итог урока. Рефлексия деятельности. В какой стране мы сегодня
побывали? Чему научились?
Рефлексия. Получение обратной связи.
С какими геометрическими фигурами работали?
3335
мин
Учитель просит поднять зелёный кружок, если на уроке чувствовали себя
уверенно, не испытывали затруднения, жёлтый кружок – если были
затруднения, красный – пока ничего не понятно.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Повышение уровня мотивации у
сильных учеников. Слабым
учащимся уделить внимание и
контроль. Детям, которые
испытывают затруднения в
вырезании ладошек, оказывается
помощь.
Общая оценка
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Наблюдая за работой учащихся в группе, их са
мостоятельной работой. Задавая вопросы по
ходу урока. Просматривая работы учащихся в
тетради (задания).
Задавая вопросы во время просмотра презента
ции.
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и
об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о
преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях
отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
Урок математики тема "Плоские геометрические фигуры"1 класс
Урок математики тема "Плоские геометрические фигуры"1 класс
Урок математики тема "Плоские геометрические фигуры"1 класс
Урок математики тема "Плоские геометрические фигуры"1 класс
Урок математики тема "Плоские геометрические фигуры"1 класс
Урок математики тема "Плоские геометрические фигуры"1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.