Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Формировать умение складывать и вычитать числа в пределах 100, активизировать мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – знает десятичный состав числа В – решает примеры +,-1,2 С – сможет записать числовое выражение и вычислить его значение
№ 52 Уст и письм приёмы+ и -.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     7.12.15                               Урок № 52 Тема: Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел Цель обучения (когнитивная): Формировать умение складывать и вычитать числа в пределах 100, активизировать мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость;  пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик: А – знает десятичный состав числа В – решает примеры +,­1,2 С – сможет записать числовое выражение  и вычислить его значение  Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Комплимент» Деятельность  учащихся Оценивание  Цель: формирование умения замечать  положительные качества в людях и говорить им  об этом Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и  говорят что­нибудь приятное любому участнику группы. Если кто­то из детей не получил  комплимент, то учитель говорит  его сам или  просит об этом детей. Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Каллиграфическая минутка  карточки Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в  пределах 100 Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Взаимооценка  Самооценка Актуализация знаний.    Устный счёт:  Игра «Молчанка»  Фронтальная работа                Весёлая задачка.  Кормушку повесили дети для птиц.  Туда прилетели 10 синиц,  4 вороны, 6 снегирей,  Сорока­воровка и с ней воробей.  Кто же нам здесь побыстрее ответит,  Сколько же птичек увидели дети? Ученики придумывают вопросы и задают  классу.  Работают по ряду чисел (у каждого   «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд». Игра «Придумай вопрос».  Повторение знаний  числового ряда от 20 до 100.  Сообщение темы: Сложение и вычитание чисел в  пределах 100 карточка) II.  Операционный  этап. карточки III.  Рефлексия. карточки Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… Отработка счёта в пределах 100.. Игра «Автобусная остановка».  1 ост ­ запиши числа 4дес. 3 ед. =                          7дес.= 4 дес. 8ед.=                            2ед.= 8 дес.2ед.=                             6дес. 0ед.= 2 ост ­ вычисли 47­7=                      8+30= 60+2=                     70­1= 99­1=                      19+8= 3 ост – запиши и вычисли : От наибольшего двузначного числа отняли число ,  состоящее из двух двоек, прибавили наименьшее  двузначное число, отняли наименьшее однозначное  число, прибавили 4. Сколько получилось? 4 ост – составь краткую запись и реши задачу У Олега 15 фотографий, что на 6 меньше, чем у Димы.  Сколько фотографий у Димы? 5 ост – составь краткую запись и реши задачу. В зоомагазине 20 попугаев и столько же канареек. 8 птиц продали. Сколько птиц осталось в магазине? Контроль А ­ запиши числа 3дес. 4 ед. =                          6дес.= 6дес. 8ед.=                            3ед.= 9дес.1ед.=                             7дес. 0ед.= 5дес.8ед.=                             0дес.2ед.= В – вычисли 67­7=                      5+30= 40+2=                    40­1= 59­1=                     9+8= 86+1=                   47­40= С – запиши и вычисли : От наибольшего двузначного числа отняли число ,  состоящее из двух троек, прибавили наименьшее  двузначное число, отняли наименьшее однозначное  Высказывания детей Работа в группах  На каждой остановке выполняют задание Самопроверка по ответам на доске «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».        Самооценка на каждой  остановке Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились.   «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Формативное  оценивание Оценивание стикерами  своей работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ число, прибавили 5. Сколько получилось? Расскажу… Д/з      с.100 № 4 Контроль А ­ запиши числа 3дес. 4 ед. =                          6дес.= 6дес. 8ед.=                            3ед.= 9дес.1ед.=                             7дес. 0ед.= 5дес.8ед.=                             0дес.2ед.= В – вычисли 67­7=                      5+30= 40+2=                     40­1= 59­1=                      9+8= 86+1=                    47­40= Контроль А ­ запиши числа 3дес. 4 ед. =                          6дес.= 6дес. 8ед.=                            3ед.= 9дес.1ед.=                             7дес. 0ед.= 5дес.8ед.=                             0дес.2ед.= В – вычисли 67­7=                      5+30= 40+2=                     40­1= 59­1=                      9+8= 86+1=                    47­40= С – запиши и вычисли : От наибольшего двузначного числа отняли число , состоящее из двух троек,  прибавили наименьшее двузначное число, отняли наименьшее однозначное  число, прибавили 5. Сколько получилось? С – запиши и вычисли : От наибольшего двузначного числа отняли число , состоящее из двух троек,  прибавили наименьшее двузначное число, отняли наименьшее однозначное  число, прибавили 5. Сколько получилось? Контроль А ­ запиши числа 3дес. 4 ед. =                          6дес.= 6дес. 8ед.=                            3ед.= 9дес.1ед.=                             7дес. 0ед.= 5дес.8ед.=                             0дес.2ед.= В – вычисли 67­7=                      5+30= 40+2=                     40­1= Контроль А ­ запиши числа 3дес. 4 ед. =                          6дес.= 6дес. 8ед.=                            3ед.= 9дес.1ед.=                             7дес. 0ед.= 5дес.8ед.=                             0дес.2ед.= В – вычисли 67­7=                      5+30= 40+2=                     40­1= 59­1=                      9+8= 86+1=                    47­40= 59­1=                      9+8= 86+1=                    47­40= С – запиши и вычисли : От наибольшего двузначного числа отняли число , состоящее из двух троек,  прибавили наименьшее двузначное число, отняли наименьшее однозначное  число, прибавили 5. Сколько получилось? С – запиши и вычисли : От наибольшего двузначного числа отняли число , состоящее из двух троек,  прибавили наименьшее двузначное число, отняли наименьшее однозначное  число, прибавили 5. Сколько получилось? 52 28         +7       86 90         64                 36 99       ­7          48 80         64  1 остановка ­ запиши числа 4дес. 3 ед. =                          7дес.= 4 дес. 8ед.=                            2ед.= 8 дес.2ед.=                             6дес. 0ед.= 1 остановка ­ проверка 4дес. 3 ед. = 43                         7дес.=70 4 дес. 8ед.= 48                           2ед.=2 8 дес.2ед.=  82                           6дес. 0ед.=60 2 остановка ­ вычисли 47­7=                      8+30= 60+2=                     70­1= 99­1=                      19+8= 47­7= 40                     8+30=38 60+2= 62                   70­1=69 99­1=  98                   19+8=27 2 остановка ­ проверка 3 остановка – запиши и вычисли : От наибольшего двузначного числа отняли число, состоящее из двух  двоек, прибавили наименьшее двузначное число, отняли наименьшее  однозначное число, прибавили 4. Сколько получилось? 99­22+10­1+4=90 3 остановка – проверка 4 остановка – составь краткую запись и реши задачу. У Олега 15 фотографий, что на 6 меньше, чем у Димы. Сколько  фотографий у Димы? 4 остановка – проверка Олег – 15 ф., что на 6 М., чем Дима ­ ? 15+6=21 (ф.) Ответ: 21 фотография у Димы. 5 остановка – составь краткую запись и реши задачу. В зоомагазине 20 попугаев и столько же канареек. 8 птиц продали.  Сколько птиц осталось в магазине? 5 остановка – проверка П.­ 20 пт. К.­ 20 пт. Продали – 8 пт. Ост. ­ ? 20+20­8=32 (пт.) Ответ: 32 птицы осталось.     Или 1) 20+20=40 (пт.) ­ было 2) 40­8=32 (пт.) – осталось Ответ: 32 птицы.

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" 2 класс

Урок математики "Устные  и  письменные  приёмы  сложения  и  вычитания  двузначных чисел" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017