Урок математики в 11 классе "Объемы"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение к уроку_Объемы_11 класс.ppt
Знания усваиваются   только в ходе собственной  работы обучаемого  с этими знаниями                                                               Л.С. Выготский
Урок ­ практикум
II. Решение задач с практическим содержанием
«Служба экспертов  санэпидемстанции»    Классное помещение должно быть  таким, чтобы на одного учащегося  приходилось не менее  6м   воздуха.  Можно ли в кабинете с параметрами   3    а = 8,5м,  b = 6м,   с = 3,6м   заниматься 30 учащимся, не нарушая  санитарной нормы?
    «Служба метеорологов»    Суточное выпадение осадков  составило  20мм. Сколько воды  выпало за сутки на треугольную  (правильный треугольник) клумбу  со стороной 6м?
IV. «Тайм ­ аут»  на развитие  пространственного  воображения
III. Лабораторно –  практическая работа • Запишите номер фигуры; • Запишите название фигуры; • Сделайте необходимые измерения; • Вычислите объем фигуры.
III. Лабораторно­практическая  работа  • Сколько воздуха в нашем  классе?
Кроссворд «Многогранники»                         в 3 о 1 с ы 4 с е ч е н и е о  т о в 2 п и р  а м и д а н и     5 м е т р
Домашнее задание Тренировочные задания  блока В 11 (ЕГЭ)
• Я слышу – я забываю,  • я вижу – я запоминаю, • я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
• • • • • • • • • • • сегодня я повторил… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… урок дал мне для жизни…
• 1.На уроке я работал                      активно / пассивно  • 2.Своей работой на уроке я       доволен / не доволен  • 3.Урок для меня показался          коротким / длинным  • 4. За урок я                                      не устал / устал  • 5.Материал урока мне был         понятен / не понятен                                                           полезен / бесполезен                                                             интересен / скучен • 6.Домашнее задание мне кажется   легким / трудным
•Спасибо за урок! •Хорошего всем настроения! •Удачи!