Знания усваиваются
только в ходе собственной
работы обучаемого
с этими знаниями
Л.С. Выготский
II. Решение задач
с практическим
содержанием
«Служба экспертов
санэпидемстанции»
Классное помещение должно быть
таким, чтобы на одного учащегося
приходилось не менее 6м воздуха.
Можно ли в кабинете с параметрами
3
а = 8,5м, b = 6м, с = 3,6м
заниматься 30 учащимся, не нарушая
санитарной нормы?
«Служба метеорологов»
Суточное выпадение осадков
составило 20мм. Сколько воды
выпало за сутки на треугольную
(правильный треугольник) клумбу
со стороной 6м?
IV. «Тайм аут»
на развитие
пространственного
воображения
III. Лабораторно –
практическая работа
• Запишите номер фигуры;
• Запишите название фигуры;
• Сделайте необходимые измерения;
• Вычислите объем фигуры.
III. Лабораторнопрактическая
работа
• Сколько воздуха в нашем
классе?
Кроссворд «Многогранники»
в
3
о
1
с
ы
4
с е ч е н и е
о
т
о
в
2
п и р а м и д а
н
и
5
м е т р
Домашнее задание
Тренировочные задания
блока В 11 (ЕГЭ)
• Я слышу – я забываю,
• я вижу – я запоминаю,
• я делаю – я усваиваю.
Китайская мудрость.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
сегодня я повторил…
было интересно…
было трудно…
я понял, что…
теперь я могу…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
• 1.На уроке я работал активно / пассивно
• 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
• 3.Урок для меня показался коротким / длинным
• 4. За урок я не устал / устал
• 5.Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
• 6.Домашнее задание мне кажется легким / трудным
•Спасибо за урок!
•Хорошего всем
настроения!
•Удачи!