Урок математики в 1 классе Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»
Оценка 4.6

Урок математики в 1 классе Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
04.03.2018
Урок математики в 1 классе  Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»
Урок математики в 1 классе коррекционной школы. Урок для детей с ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития). Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы» Цели: - закрепить умения решать задачи; - воспитывать аккуратность и интерес к чтению. - развитие вычислительных навыков, коррекция, функций анализа и синтеза при решении задачи.Урок математики в 1 классе коррекционной школы.
1Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 классе  Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы» Цели: Образовательная: закрепить умения решать задачи; Воспитательная: воспитывать аккуратность и интерес к чтению.  Коррекционная­развивающая:  развитие вычислительных навыков, коррекция, функций анализа и синтеза при решении задачи. Оборудование: цифры, сказочные герои (колобок, заяц, лиса, волк, медведь), счетный  материал: цветы, пчелки, морковки, карточки  с примерами, геометрические фигуры. Ход урока I Организационный момент. У нас на уроке сегодня гости. Давайте посмотрим на них и улыбнемся.  Прозвенел для нас звонок Начинается урок На меня все  посмотрели Улыбнулись,  тихо сели. II.Коррекционно­развивающее упражнение Наш урок сегодня будут необычным.  ­ Сегодня нас ждет путешествие в сказку. А в какую, попробуйте угадать. Перед волком не дрожал, От медведя убежал,  А лисице на зубок Все ж попался … (колобок) ­ Ребята, колобок так спешил к нам на урок, что заблудился. Давайте ему поможем.  Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика (Дорожка, колобок.) Дети катают из салфетки колобка и дуют на него, стараясь провести  по дорожке. ­ как улыбнулся колобок, когда прибежал? ­ что сказал? ­ как вздохнул? III Актуализация знаний. Жил на свете колобок,  Колобок – румяный бок. Он из сказки укатился И сегодня к нам, ребята, На урок он прикатился. (Изображение колобка) ­ Колобок очень хочет посмотреть, как вы научились работать на уроке, правильно сидеть за партой, выполнять все задания учителя.  ­ А сейчас хочет знать, какую форму имеет колобок. ­ Посмотрите, какую форму  имеет колобок? (у детей на парте лежат геометрические  фигуры) ­ Покажите мне  ­ Молодцы.  IV Устный счет. ­Спрыгнул Колобок с окошка и покатился по тропинке. А навстречу ему кто? …… Зайчик:  ­ я бежал на встречу к вам и уронил корзину с морковкой. Не поможете мне ее собрать? ­ Сколько всего морковок мы собрали.  Найдите соответствующую цифру. 5 (на конверте) ­  Загляните, Под нашей морковкой спрятались цифры, найдите их.   Поставьте их по порядку. Молодцы.   Кого мы с вами встретили первого? (зайчика)  Как мы ему помогли? (собрали и сосчитали морковки) V Физкультминутка. Покатился Колобок По лесной тропинке. Вдруг у старой елки Повстречал он …волка. Волк: Я с утра не ел совсем Вот тебя сейчас я съем. Колобок: Что ты, серый, не спеши,  Лучше с нами отдохни. Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем,  Дружно до пяти считаем. Один, два, три, четыре, пять. Открываем, поморгаем  И работать продолжаем.  Кого мы с вами встретили второго? (волка)  Что мы с ним делали? (отдохнули) ­ Не успел Колобок отправиться дальше по лесной дорожке, а на встречу ему кто?  …..  медведь Медведь: Колобок, я тебя съем! Колобок: Что ты! Есть меня нельзя. Посмотри со мной друзья! Медведь:  Ладно вкусный Колобок, Отпущу тебя, дружок. Пусть девчонки и мальчишки  Решат задание для мишки. VI Работа над задачей. ­ Посмотрите на нашу поляну. Составьте рассказ о пчелах. Над поляной летали 3 пчелки. Прилетели еще 2.  Сколько пчелок летает над полянкой? Разбор и решение задачи. ­ Сколько пчелок летало? Найдите эту цифру 3 ­ Сколько пчелок прилетело? Найдите эту цифру 2 ­ Как узнать сколько всего стало пчелок? (сложить 3 и 2) ­ Какой знак надо поставить? (плюс) ­ Давайте посчитаем сколько всего пчелок летает над поляной. 5 ­ Посмотрите как мы составили пример.  ­ Найдите у себя на столе такой же пример. (работа с карточками) Кого мы встретили третьего? (мишка) Как мы ему помогли? (составили и решили задачу про пчелок) ­ Как мы решали задачу? (Складывали 3 и 2) VII Закрепление.  ­ Не устали? Можно идти дальше. А чей это рыжий хвостик мелькает в кустах? Лиса: Я лисичка, я сестричка,  Я хожу неслышно. Рано утром по привычке На охоту вышла. Колобок, колобок, я тебя съем. ­ Ребята, помните как закончилась сказка?  ­Давайте изменим конец сказки. Лиса дай нам задание, мы его выполним и спасем  Колобка.  Лиса: Вот вам задание. Посчитайте сколько на поляне цветов и Соберите мне красивый  букет.  ­ Посмотрите, какая красивая поляна. Давайте выполним задание лисы посчитаем,  сколько на поляне цветочков. ­ Посчитайте, сколько ромашек? Найдите соответствующую цифру. 2 ­ Сколько колокольчиков? Найдите соответствующую цифру.3 ­ Давайте посчитаем сколько всего цветочков на поляне. 5. ­ Как узнать сколько всего стало цветочков? (сложить) ­ Какой знак надо поставить? (плюс) ­ Посмотрите какой пример у нас получился 2 + 3 = 5 ­ Найдите на столе такой же пример. (работа с карточками) ­ Кого мы встретили четвертого? Лису ­ Как мы ей помогли? Собрали букет из цветов. ­ Сколько их было? 5 ­ Как узнали?  (Сложили 2 и 3) VIII Итог урока. ­ Молодцы! Вы хорошо поработали на уроке и помогли  Колобку. ­ Давайте еще раз вспомним, кого мы встретили в нашем путешествии. (Зайца первого,  волка второго, медведя третьего, лису четвертую) (Работа по карточкам с счетными  палочками) ­ Всего сколько героев? 4 ­ А колобок? 5 Давайте еще раз сосчитаем. Молодцы ребята. Колобку очень понравилось как вы работали и он приготовил вам не  большой сюрприз (Мини конфеты или печенье по 5 штучек)

Урок математики в 1 классе Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Урок математики в 1 классе  Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Урок математики в 1 классе Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Урок математики в 1 классе  Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Урок математики в 1 классе Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Урок математики в 1 классе  Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Урок математики в 1 классе Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»

Урок математики в 1 классе  Тема: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018