Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.
Оценка 4.8

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
09.08.2019
Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.
Тип данного урока-это урок-путешествие.Поставлена следующая цель: научить обучающихся делить двухзначное число на двухзначное способом подбора. На уроке используются маршрутные листы,где с помощью цвета ребята отмечают свои собственные успехи.Повторяется связь умножения и деления.Проедена гимнастика для глаз.В этат урока включена самостоятельная работа.
Урок математики в 3 классе.docx
Урок математики в 3 классе Тема: Деление вида 87 : 29; 66 : 22 Тип урока: урок – путешествие. Цели: Образовательные:  • научить делить двузначное число на двузначное способом подбора;  • совершенствовать навыки решения задач изученных видов; • формирование положительной мотивации учения. Развивающие: • развивать вычислительные навыки, логическое мышление,  математическую  речь. Воспитательные: • воспитание  в детях стремление вести здоровый образ жизни. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран; учебник­математика 3 класс  (М.И.Моро), рабочая тетрадь – 2 часть; карта путешествия, индивидуальные карточки для  учащихся, карточки с заданиями для самостоятельной работы. Ход урока  I.Организационный момент.  ­ Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем наших гостей. Улыбнитесь им и друг  другу, мысленно пожелайте успехов себе и товарищам. Садитесь. Запасемся хорошим  настроением и начнем наш урок.  ­ Прочитайте девиз нашего урока. Слайд №2 Я умею думать, Я умею рассуждать. Что полезно для здоровья, То и буду выбирать. II. Сообщение темы и целей урока.  ­ По девизу нашего урока вы уже, наверное, догадались, что речь сегодня пойдет о здоровье. А  поможет нам в этом добрый доктор Айболит.  Слайд №3 Я  предлагаю вам отправиться в интересное и увлекательное путешествие по морю к далекому  острову, где растут пальмы, где вечное лето и много различных животных, которым требуется  помощь доктора Айболита. Во время нашего путешествия доктор Айболит поможет найти нам  новый способ деления, а мы в свою очередь поможем ему составить рецепт здоровья, который  будет состоять из очень важных факторов.   Перед любым делом необходима разминка. Решив все примеры, мы с вами попадем на корабль, на котором поплывем к далекому острову. Слайд № 4 III Устный счет.   ( Сережа получает индивидуальное задание: (62+18):8=                                                   (36+27):9=          (40+16):7=) 1) Составьте различные примеры на умножение и деление, используя только эти числа. 9, 24, 3, 8, 12, 48, 4, 6, 2, 18. 2) Прочитайте только те, которые делятся на 5, на 8, на 9. 36, 40, 6, 15, 9, 72, 45, 64, 30, 32, 27. 3) Решите задачи. 1. В воскресенье в лыжный поход пошли 28 мальчиков, а девочек в 4 раза меньше. Сколько девочек пошло в поход? Дима отказался от похода и остался дома играть на компьютере. Дайте совет Диме.  2. В течение четырёх дней врач принимал каждый день по 10 больных, а на пятый день он принял 19 больных. Сколько больных принял за 5 дней? Часто ли вы болеете? Как часто вы обращаетесь в больницу?  3. Площадь листа квадратной формы  48  см2, чему равна одна ее сторона? ­   Что   же   с   разминкой   мы   все   справились.   Ребята,   у   каждого   из   вас   на   парте   лежит маршрутный лист. На нем вы будете отмечать свои собственные успехи с помощью цвета: зеленый – все отлично;  желтый  ­ хорошо; красный – надо чуть­чуть постараться (стандарт) ­ Ребята, с самого начала урока я посоветовала вам запастись хорошим настроением. Как вы думаете, влияет ли настроение на наше здоровье? (Ответы детей) Есть замечательное средство от стрессов и для поднятие настроения.  (Учитель показывает детям упражнение – растирание ладошек). Давайте попробуем! ­ Ну, как настроение, повысилось?  А вот и первый фактор здоровья – «хорошее настроение» Слайд №5 IV. Новый материал. Слайд №6 1. Объяснения учителя. ­ Плыть нам долго и чтобы вы не скучали выполните умножение 14  7 и составьте все  примеры на умножение и деление из данной тройки чисел. 14  7=98  7  14=98 (от перестановки множителей произведение не меняется) 98 : 14=7    98 : 7=14 ­ Используя взаимосвязь умножения и деления, объясните, как разделить 98 : 14? (Надо найти  число, которое бы при умножении на 14 давало бы 98.) Найдем число, на которое надо умножить 14.Пробуем число  2, проверяем 14  2=28, не  подходит. Проверяем число 3 и т.д. ­ Этим числом у нас оказалось   число 7. 2. Работа с учебником. №1, с.18 – решаем с комментированием. Слайд №7 24 : 12;  45 : 15;   88 : 44 V.  Физкультминутка. Слайд №8 ­ Все мы с вами отдохнули, подвигались. Ребята, а как вы думаете разминка, зарядка,  занятия спортом одним словом – «активный образ жизни» способствует укреплению здоровья  или нет? Вот вам и еще один фактор здоровья в наш рецепт. VI.  Закрепление. ­ Вот мы и достигли чудного острова. Но высадиться нам не разрешает злой разбойник  Бармалей.  Мы должны решить его примеры.  1. № 2, с.18 – примеры (работа в группах, взаимопроверка) Слайд № 9 ­ С Бармалеем мы разобрались, а его друзья пираты  приготовили для вас задачи.  2. Задача.   Слайд № 10 1) Пираты поймали 81 рыбу. Решили  засолить ее в бочки по 27 штук в каждой. Сколько  бочек понадобилось? 2) На острове пираты с одной пальмы собрали 32 кг бананов, а с другой 48 кг. Разложили  все бананы по ящикам по 8 кг в каждом ящике. Сколько всего ящиков потребовалось? ­ Ребята, вы уже, наверное, заметили, что задачи у нас связаны с продуктами питания. Назовите следующий фактор здоровья ­ «рациональное питание» VII. Корректирующая гимнастика для глаз. 1. ­ Как мы учимся?  ­ Вот так. Вытянуть руку вперед, смотреть на кончик пальца вытянутой руки, расположенной по  средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не  начнет двоиться. Повторить 6­8 раз. 2. Зоркие глазки: глазами рисуйте 6 кругов по часовой и 6 кругов против часовой стрелки. 3. Стрельба глазами: двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дольше влево,  затем вправо, затем – вверх и вниз. Повторить 5­6 раз не спеша. ­ Вот мы с вами и высадились на остров. Зверята приготовили для вас небольшое задание. VIII. Самостоятельная работа (индивидуальные задания ребята выполняют на карточках)  Слайд №11 Стандарт 52:4= 42:3= 8х=24 Хорошо 164= 56:2= Длина плавательного бассейна  12 метров, ширина 8 метров.  Чему равна площадь? Отлично 38:19= 64:16= Водомерка за 4 гребка продвигается по воде на расстояние 80 см. На какое расстояние  продвинется водомерка за 7 гребков. ­ Ребята, ко всему сказанному я хочу добавить «режим дня». Вот мы и помогли составить рецепт доктору Айболиту. И надеемся, что все его звери будут  здоровы. Мы назвали положительные факторы здоровья, а что бы вы   отнесли к отрицательным факторам  здоровья? (курение, наркомания, алкоголь) ­ Вот и составлен наш рецепт.  Давайте вспомним все факторы здоровья.   Слайд №12 IX. Итог урока. (Возвращение домой)  ­Чудный остров остался далеко позади и мы с вами возвращаемся домой. А какое настроение у вас в конце урока?  ­ Теперь посмотрите на свой маршрутный лист и оцените свои успехи. X. Домашнее задание. Слайд №13 № 2 (3 столбик), с 18 – стандарт «3» № 4, с.18                     ­  хорошо «4» № 5, с.18                     ­ отлично «5» Приложение. Маршрутный лист. 1. Устный счет.                                                                                               6.Возвращение домой.  2. Работа с учебником. №1, с.18  3. № 2, с.18 – решите примеры     4. Решение задач                  5.  работа       Самостоятельная

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.

Урок математики в 3 классе"Деление вида 87:29,66:22.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019