Урок математики в 5 классе по теме "Координатный луч"
Оценка 5

Урок математики в 5 классе по теме "Координатный луч"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
30.05.2017
Урок  математики в 5 классе по теме "Координатный луч"
Цель урока: сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.Цель урока: сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.
Координатный луч.docx
Этап урока 2 Деятельность учителя Деятельность ученика 3 4 Приветствие, проверка подготовленности к  учебному занятию, организация внимания  детей. Организацион ный этап Дата:                                                                                                   Класс: 5                урок  Тема:  Координатный луч  Цель урока:  сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты  точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать  выводы,  развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки,  способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного  эффекта настойчивости для достижения цел Включаются в деловой ритм  урока. Учащиеся слушают учителя,  подписывают карточки  самооценивания Участвуют в работе по  повторению: в беседе с  учителем отвечают на  поставленные вопросы. Ставят знаки действий. Работают сигнальными  карточками Работают устно по цепочке Записывают результат на  доске Записывают дату в тетрадь,  определяют тему и цель  урока. Работают с учебником с. 22  рис.22 , читают текст,  строят координатный луч в  тетради Записывают тему в тетрадь.   (1 часть) Учитель приветствует учащихся,  проверяет их готовность к уроку. ­ У каждого из вас на столах лежат карточки  самооценивания  (приложение 1). Подпишите  их. В течение урока мы с вами будем  выполнять различные задания. По окончанию  решения каждого задания, вы должны  оценить свою работу: "+" ­ справился  без затруднений, "±" ­ справился, но возникали сложности, "­" ­ не справился с заданием. Организация устного счета и повторения  основных типов задач. Устные упражнения  «Математическая разминка». 1. Вот задача не для робких!     Вычитай, дели и множь,     Плюсы ставь, а также скобки!     Верим – к финишу придешь! 5   5   5   5 = 30 (Ответ: 5 + 5 (cid:215) 5 + 5 = 30) 5   5   5   5 = 55 (Ответ: 5 (cid:215) (5 + 5) + 5 = 55) 5   5   5   5 = 120 (Ответ: 5 (cid:215) 5 (cid:215) 5 – 5 = 120). 2.  Если   математическое   утверждение верно,   то   показывается   карточка   зеленого цвета, если нет – то красного: а)   Две   точки   можно   соединить   двумя отрезками. б) В одном сантиметре 10 дециметров. в) Прямая не имеет концов. г) Точка разбивает прямую на два луча. д)   Лучи   АМ   и AN – дополнительные лучи. е) В одной тонне 100 кг. 3. № 122, 123. 4.  Класс   делится   на   две   команды.   К доске   приглашается   с   учебником   по   1 человеку от каждой команды. Кому   присвоить   звание   «Лучший счетчик»? Нужно устно сосчитать и записать на доске только ответ. № 126 (а, в)  № 126 (б, г) Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся на значимость темы. Проблемная ситуация –Выполните  задание: начертите луч. Начало  луча назовите О. Укажите стрелочкой  направление луча.Отложите от точки О  отрезок длиной 1 см, 2см, 3см, 4см, 5см,  6см… – Сформулируйте тему урока.  (Координатный луч) Запишите тему в  тетрадь.  Тема урока: Координатный луч. (Плакат с координатным лучом.Определение  Актуализация знаний Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся.

Урок математики в 5 классе по теме "Координатный луч"

Урок  математики в 5 классе по теме "Координатный луч"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017